Шесть атмосфер в узкую слегка шершавую покрышку заднего колеса - готово! Небольшой рюкзачок с вело и «человеко» аптечкой, водичка, термос с горячим чаем, батончики, перчатки, шлем, очки - готово!
- Постой, но бреветный сезон уже закончился, - возникает озадаченный читатель.
- Закончился, - одеваю я большие сапоги...
1. Ветер в харю - я ...
Погода, негодуя о наших планах, решила ещё за день устроить полную вакханалию. Но просчиталась: вода к утру закончилась, показалось солнце. Машины с особым усердием пролетали по лужам, пытаясь поймать надоедливых велосипедистов. Одну даже занесло, что чуть не слетела с полосы. Пассажиры наверняка отомстили водителю, заставив открыть окна...
2. Я тебя ждал!
В электричке, общаюсь с представителями велосипедного меньшинства, которые рискнули на очередную авантюру. Мелькают станции, вещает «вялый Жириновский». Ждём, а ноги уже требуют велосипеда.
3. Вещал, вещал, да устал.
Светлогорск. Приятно удивил горячий чай на вокзале от неравнодушной велодевушки и её компании (без велосипедов - тут должен был грозящий пальчик), но это было очень приятно. А ещё дождик. Видимо, погода решила «подбодрить». Но всего пятнадцать минут! Да ты слабак!
4. Общий сбор.
5. Чай, недорого.
Спуск по асфальту и апхил на грунтовую горочку в лес. Орг также внезапно теряет то одну, то другую тропку, как и внезапно находит. Немного покружив вылетаем на асфальт, но не в ту сторону. Разворачиваемся, настигаем велосипедистку, которая поехала не туда (а на самом деле как раз туда), и едем туда, куда надо =)
6. На горке.
7. Отличные грунты, пока...
8. Природный шлагбаум. Ещё штучек десять таких будет.
Миг асфальта. Хотя не, показалось.
Побольше воды, «щепотка» грязи, немного зелени по бокам, добавить бешеных собак и блюдо дорога готова.
Едем!
Говномес оказался слабоват (хотя большинство от одного вида в обморок бы попадало).
9. Если можно не спешиваться, значит ерунда.
Поле, очертания дороги, плюшевая антинакатистая субстанция. Трава не желала просто так нас отпускать.
-Страдайте! - говорила она.
-Шлёп, шлёп, - отвечали колеса из воды.
10. Велодевушка. Ещё живая.
11. Один из многочисленных обходов.
«Как хорошо, что я был в сапогах» - говорили мне остальные участники поездки. «Да, мне было хорошо» - согласился я, единственный не в контактах. Пока кто-то обходил лужу, мне можно было проехаться по самые втулки. Пока кто-то ворчал, я наслаждался от катания как маленький ребёнок. Пока кто-то боялся брызг, я создавал их, ведь штаны тоже непромокаемые и были натянуты на сапоги. Сухо, весело, необыкновенно интересно! Колхоз-стайл рулит!
12. А ножки то сухие!
Показались ворота, куча овец, пастух и разгневанная псина. К счастью, нас испугались все перечисленные. Решили объехать по дороге рядом с забором. Ну, как объехать, пройти, ну как пройти, тяжело подымая обувь из жижи по щиколотки. Хлюп, твою мать! Да, да, сегодня ещё и день матери!
13. Куча овец на горизонте, и Лось, он же орг.
14. А впереди ещё горы песка...
15. Велосипедист из Рогачёво. На сликах далеко не уедешь!
16. Нафига строить асфальт, который пересекает нормальную грунтовую дорогу!
Дунаевский аэродром. Благодать. Зверский накат даже при встречном ветре, по крайней мере, так казалось - ещё бы, после такого то. Но полоса явно не для «Мрий». Как быстро началась, так и закончилась.
17. Остановок мало. Потому хомячим прямо в пути.
18. На взлёт!
19. Вжух!
Да здравствуют самые солнечные грунты (это когда дорога теряется в озере, которое отражает множество солнечных лучей)! Пока мы их обходили, я чуть на мышь не наступил. Интересно, каково им после такого подтопления. Сидите вы в норке, трескаете семена - и тут водный атракцион! Вспоминается фильм «Мышиная охота», где хотели затопить бедного Мыша.
20. Муравей нашёл обход.
К сожалению, поспел первый урожай, а именно сливы. Двое ушли от этого действа в свободный полёт до Калининграда.
Мне пришлось спустить давление в заднем колесе, ибо оно крутило, но не ехало. Стало намного проще ехать, пока с горочки по злому «брусчу» пятой точкой не стал прощупывать каждый слегка торчащий камешек. Бедный обод. Прости, велосипед. Пока другие отрывались на горке, я уныло докатывал до первого магазина.
21. Кирха Куменена в Кумачёво.
Кафе в Кумачево. Продавщица жалеет нас, заманивает посидеть в кафе, на улице же холодно. Но, либо близорукость, либо внимательное отношение к деталям резко меняют отношение приветливой женщины, когда мы становимся на расстояние вытянутой руки. Нас не покормили. Неужели, это грязь с головы до пят? ДА!
Магазин! Никакого «расизма»! Быстро перекусили, но успели остыть. Накачал колесо с одной до четырёх атмосфер. Резко рванули дальше, навигатор орга был явно испорчен недавними калориями. Пару тупиков, крутецкий даунхилл - и на верном пути!
22. Ням!
23. Небольшой даунхилл.
24. Ещё один миг асфальта.
Галтгарбен. Знаменитая высота Самбии, которую оккупировали вояки. "Брусч", который уходит словно винтовая лестница вверх. Красота. Пока ребята подымаются наверх, делаю фоточки.
25. На гору!
26. Живописьненько.
А потом резкий спуск в лес. Я его полюбил ещё несколько лет назад, ибо в конце выстроен замечательный дроп. Но ребята приехали не прыгать, а преодолевать - поехали в обход, но всё ещё под горочку.
27. Спуск.
Осень. Почти все листочки под колесами. А под ними скользкий, но тонкий слой грязи. Смазка что надо. Тормозить задним колесом стало опасно. Хорошо, хоть передняя покрышка шипастая. В общем, понеслись танцульки!
28. По настилу.
29. Охотник на лосей кабанов.
30. Да здравствует беговел!
Небольшая горочка, кручу-верчу, но на месте стою. Выставляю ногу, та резко катится назад. Устоял. Лыжный сезон открыт!
31. Грязь становится настолько скользкой, что иногда приходится идти пешком.
Смекнул, что в лужах и ручейках колесо лишь изредка прокручивается, поэтому выбираю наиболее водный путь, с опаской, конечно.
Тут впереди что-то шмякнулось, потом ещё и ещё. Не только листопадом теперь осень запомнится… Благо я так и ни разу не завалился (контакты-зло), хотя предпосылок было много, чересчур даже.
32. Тут каждый поворот опасен...
Впереди показалась большая горочка, разогнался, даже начал забираться. Около середины заднее колесо крутилось вхолостую, а моментом спустя весь вел покатился назад. Словил я его уже между ног.
Выехали из леса, но опять не туда. Значит, надо ехать туда!
33. Небольшое озеро.
34. Резкий поворот.
35. Когда сам себе тягач, иногда это и хорошо.
36. Что-то я очкую.
Озеро Салем. Прекрасный вид, быстрый перекус. Чай в термосе ещё горячий.
37. Озеро Салем (Скрытое).
38. Закат?
Быстро выбираемся в Люблино за чайной добавкой. Как можно больше горячего!
39. "Есть чо?"
40. "Слишком мало проехали", - обсуждали мы.
41. Искусство!
Срезаем, катимся вдоль железной дороги, вдыхаем ароматы птицефабрики, рвём в затопленный парк и гоним уже к окружной.
42. Люблино.
43. Чух!
44. Где-то вдалеке.
Разгоняемся по Тенистой аллее. Идём почти колесо в колесо. Голова резко тормозит. Резкий визг тормозов, ещё чуть-чуть и велосипедная многоножка была бы готова. Мат-перемат. Оказывается, чтобы пояснить ситуацию, Женьке лишь надо было крикнуть: «Опа, чирик!»
Финишная на мойке около Виктории на Борзова. Моем велосипеды и себя. Сказали, что до нас тоже какие-то отморозки приезжали отмываться.
45. Штаны-непромокайки.
46. Керхер. Самое время побухтеть: мыть или не мыть!
Удалось! Даже чересчур. Поеду ли я ещё? На такой же задней резине вряд ли! Это надо быть извращенцем ездить на узких почтисликах в шесть атмосфер. Хотя наверняка на более злой резине я получу гораздо меньше адреналина и удовольствия. Но, как прикуплю злюки - поеду обязательно!
Проплыли, прошли, проехали немного - всего около пятидесяти километров говномеса. После поездки чувствовал мышцы спины. Но если поставить один спидометр на переднее, а другой на заднее колеса, то разница была бы в два, а то и в три раза. И да, все участники за одну поездку попрощались со своими колодками...
47. Даже пружинка стёрлась.
26.11.17