И наконец, полная версия

Jul 01, 2012 12:41

Когда Веня был маленьким, у него была няня Михитовна, а у нее было человеческое имя Людмила Викторовна, но Веня настаивал на своем варианте. История ее жизни, неоднократно мне рассказанная, потрясает. Но это сюжет для другого рассказа, где смешиваются мелодрама, секс-роман и хоррор. А тут у меня детское.

Михитовна не умела управляться с техникой. Микроволновки и прочая шушера ввергали ее в ступор, из которого она выходила, нажимая все кнопки сразу. Видеомагнитофоны/двд/телевизоры тоже ей не давались. Вот с мужчинами -- другое дело, но сейчас и правда не об этом.

Веня в то время отличался хорошей памятью и любовью к кассете "Бременские музыканты". В частности, сказки Пушкина он знал наизусть -- "Рыбака и Рыбку "или "Царя Салтана". Когда он не декламировал Пушкина или не гулял, он смотрел кассету. Михитовна при этом судорожно нажимала кнопки. В общем, в середине песенки Кота, Пса и Петуха записался кусок из сериала "Менты". Я до сих пор помню его наизусть. И Веня тоже.

На экране среди песен музыкантов вдруг шорохи, всполохи, появляются два Мужика.

Первый: А квартирка-то не его, а бабы евоной.
Второй: Да борзеют менты, борзеют.
Первый: Тут к нам мужик пришел, председатель ООО Аркадий Натанович Соловейчик.
Появляется Соловейчик.

Снова поют музыканты.
Вспомнила я об этом вчера на даче, когда Веня предложил назвать нами смастеренных зверей: тигра -- Лимончиком, кенгуру -- Соловейчиком и гориллу -- Картошечкой. Правда, поразмыслив, решил, что это сокращенная форма и назвать кенгуру Соловьем будет странно. Новое платье короля имя кенгуру -- Рукоятка.

В Кратове так шумят сосны!

Психическое здоровье, Веня

Previous post Next post
Up