May 15, 2016 19:21
Наше всё (ака Пушкин) отмечал возможность встретить людей необычных на всём протяжении Невского проспекта. В Москве есть только улица Невского. Проспекта нет. Зато есть Гоголевский бульвар. А там кого только не встретишь.
Есть на ГоголЯх памятники. Понятное дело, один Гоголю. Но есть и другому писателю - Шолохову. По наклонной плоскости из черного гранита течет вода, а по воде скользит лодочка с Шолоховым. А вокруг лодки лошади плывут - одни головы торчат. По памятнику лазят девушки с подоткнутыми повыше юбками и без туфель. Они садятся бедным лошадкам на головы и делают селфи по одной и парами. И хохочут…
Раньше я думал, что памятникам на головы только голуби садятся, а оно вон как, оказывается, бывает.
Кстати, о голубях. На Гоголевском, вопреки названию, уток нет, а вот голуби даже в избытке. А что? Кошек поблизости нет, а вот кормящих немало. Среди них натуралист неопределенного молодого возраста. 3 или 4 дня не брился, прическа от куафера, скини-брючки и сияющие от полироля коричневые ботинки, в которых отражается весеннее московское небо. Довершает ансамбль свитер грубой вязки такого размера, что он выглядит как короткая тога интересного цвета, который, похоже, был фуксином до первой чистки. У товарища в руках пакет с пшеном из магазина, избежавшего карающего отвала собянинского бульдозера. Подобно буддийскому монаху он насыпал мандалу из пшена. Правда, его познания мира хватило только на стрелочку пацифистов. Наверное, он хотел привлечь голубей мира!
Типы русских дорог и обочин,
Мгновения,
Прогулки с потомками,
Культура и культурка