На концерт группы преподавательницы вокала ехала с приключениями: в метро с некоторым изумлением обнаружила себя вместо Василеостровской сразу на Приморской. Решила, что зачиталась и забыла выйти, но нет, машинист первого поезда обратно честно предупредил, что пройдет мимо. Во втором поезде никаких объявлений не было, но Василеостровскую все равно проскочили со свистом и вырулили на Гостинку. Пришлось тащиться на автобусе.
В результате к нужному дому я, запыхавшись и взмокнув, добрела по дождю с почти получасовым опозданием. Зашла в здание - никого. Дошла до нужного этажа - тишина. Заглянула в пару дверей - пусто... Звонить преподавательнице неудобно, вдруг у нее уже концерт в разгаре, телефон зала SLONDONEBA я благополучно забыла. Растеряно топталась в коридоре, без единой мысли в голове, когда из-за какой-то двери вынырнул молодой человек, похожий на старика Хоттабыча, только раза в четыре моложе, и с пустыми тарелками. Я уставилась на него, он тоже вытаращился на меня. Через минуту я сообразила, что можно сказать "Здрасьте" и даже узнать дорогу, но поняла, что вообще не помню, как называется место, куда шла. Лошадиная фамилия, блин... Молодой человек либо не первый раз сталкивался с блудными душами, либо и правда был волшебником, однако из моего невнятного: "Тут концерт должен где-то быть... В месте со странным названием..." вычленил ключевые слова и сказал, что мне нужно на тот же этаж, но в другой подъезд.
В SLONDONEBA, явно переделанном из старой квартиры, оказалось уютно. Как в старой коммуналке, где все давно друг друга знают. В принципе, по указанному при заказе билета требованию снимать на входе верхнюю одежду и уличную обувь, уже было понятно, что будет не как в Юбилейном, но вот что можно в ожидании концерта сидеть по-турецки прямо на ковре на полу и пить разные виды китайского чая, обсуждая с чайным мастером оттенки вкуса - было неожиданно приятно. А еще там очень милый зал для выступлений, со стенами из голого кирпича, потолком из некрашеного дерева с массивными балками, а на полу хаотично разбросаны пуфики, спортивные маты, на которых можно сидеть и даже лежать. И слушать музыку. :)
Сначала выступала Анна Бо (Борецкая) с контрабасистом, про которого я запомнила только, что он был в оркестре Стинга, потому что была занята более важным делом: получала эстетическое удовольствие от того как красиво смотрится красно-оранжевый бок контрабаса на фоне темно-синего, с уходящими в нефтяную зелень бликами, занавеса. А еще рубашка на контрабасисте была темная, оливково-зеленая, и брюки приглушенно рыже-кораллового цвета. Глаз не оторвать. Анна Бо тоже была чудо как хороша с короткой стрижкой, в простом желтом платье и плотных темно-синих колготках. А еще она оказалась в жизни совершенно непосредственной и заразительно улыбчивой, как солнечный зайчик. Почему то после ее "мы написали эту песню с моим другом... он потом впал в депрессию... и уехал в Ковров... То есть, он живет там, домой вернулся" я окончательно выдохнула и все заботы и хлопоты недели оказались где-то далеко-далеко.
Группа OGMA, в которой участвовала моя преподавательница мне тоже понравилась: ребята симпатичные, музыка динамичная, зажигательная, солист вообще оказался а) обладателем моего любимого мужского тембра голоса, б) чем-то похожим на Криса Эванса.
Девушки в зале так разошлись под конец, что стали не просто слушать, но и танцевать, слегка подвинув маты перед сценой. А песне на бис Анна даже очень натуралистично изобразила саксофон, который не смог придти на выступление, но без которого впечатление было бы неполным.
Возвращалась в приподнятом настроении и такой бодрости духа, что сама не заметила, как дошла пешком до Петроградской. Оказалось, что для счастья всего-то нужно - приятно провести вечер пятницы и хорошо выспаться в субботу :)