Так уж получилось, что наш друг Сергей из Рио, оказался вынужден провести в ненавистном ему Сан Паулу целую неделю. Случилось это по болезни, подробнее я опишу позже, главное то, что на носу выходные, Сергей в Сан Паулу и нам очень хочется хоть как-то разбавить его скучное пребывание здесь. Предложили вроде пару вариантов, но тут Сергей сказал, что недалеко от Сан Паулу, всего в 160 километрах, проходит самая крупная в Латинской Америке выставка коллекционных автомобилей. Он собирался и так на нее слетать, но в силу обстоятельств не смог, и было бы очень неплохо туда съездить, так как можно увидеть действительно уникальные авто.
Посовещавшись и решив, согласились ехать утром в субботу 17-го апреля. Утром оседлали
ласточку, которой предварительно поменяли масло и провели ТО, как будто для этого случая, и поехали в гостиницу к Сергею, которая как раз находится на выезде из города. Потеряв 30 минут на небольшое кружение по окрестностям гостиницы из-за прекрасных и крайне информативных бразильских знаков, добрались до отеля и тронулись в путь.
Можно было бы отдельно рассказать про выезд на шоссе Fernando Dias, который тоже дался не просто, но не будем. Если кратко, то ехать нужно до городка
Bragança Paulista, после него доехать до города Lindoia, а потом до
Aguas de Lindoia. Были планы доехать до выставки до обеда, но, похоже, шоссе Fernando Dias тоже пострадало от недавних ливней, в результате чего пришлось стоять в пробке почти час, а потом ехать живописной бразильской дорогой мимо живописных бразильских фавелл.
Потеряв на объезд около 2-х часов, выехали обратно на шоссе и, остановившись в Graal на завтрак, полетели дальше.
Должен сказать, что работает ласточка на спирте, объем у нее 1 литр и нет никаких излишеств типа кондиционера или усилителя руля, не говоря уже про стеклоподъемники. Благодаря этому, расход на ласточке минимален, но спирт из бака упрямо куда-то уходил и пришлось остановиться на заправке, где суровые бразильские заправщики немного попозировали нам для фото, удивившись, что мы отказались поменять масло и залить воду в бачок омывателя.
Кстати, городки, о которых я писал в начале, расположены на приличной высоте над уровнем моря, и поэтому природа там напоминала местами Родину.
А вот эта вот картина аж за душу взяла
Тем не менее, мы добрались до выставки. Кое-где пришлось спросить дорогу, а ближе к Aguas de Lindoia уже спрашивать не нужно было, можно было просто ориентироваться по потоку автомобилей и мотоциклов.
В общем, можно сказать, что добрались без приключений, просто позже намеченного срока. Странно, но без проблем удалось запарковаться, и дальше пошли пешком. Народу на выставке очень много, если не поставить авто в самом начале,в пробке можно проторчать довольно долго. Парковка довольно гуманная для такого мероприятия - 30 реалов в день. Но, поскольку городок небольшой и тут цены намного ниже, чем, к примеру, в Сан Паулу, для них это довольно дорого.
Итак: выставка
Здесь можно увидеть авто абсолютно разных времен, разной ценности и разного уровня технического состояния. За качество фото заранее попрошу прощения, так как у меня с собой был мой старенький EOS 350 с "полтинником", и не всегда можно было отойти на необходимое расстояние для фотографии, поэтому пришлось фотографировать также на коммуникатор HTC HD2.
Почти сразу возле входа увидел вот это авто 1951 года, не смогу написать названия всех автомобилей, так как не специалист.
А возле него другой грузовичок, но уже с современным салоном и сидениями Recaro. Нужно сказать, что почти все авто на выставке ездят и добрались сюда самостоятельно. Про сидения Recaro Сергей сказал, что это значительно снижает коллекционную ценность автомобиля. Но, само собой, повышает уровень комфорта при повседневной эксплуатации.
Приглянулся Фольксваген "Жук" (Fusca) с модернизированным салоном, двигателем 2,1 а "автоматом". "Жуков" на выставке довольно много, так как до недавнего времени их производили в Бразилии.
Внешний вид.
Салон.
Конечно, же, не обошлось без "классики" автомобилестроения.
Обозвана она была здесь довольно странно и, должен признаться, очередей не собирала
Зато много людей собрал вот этот экземпляр. Насколько я помню, это Ford какого-то жутко древнего года (1950, судя по номеру) в отличном состоянии и поэтому нереально ценный.
Я не рассказал Вам про сам город Aguas de Lindoia. Город относительно небольшой, находится на возвышении, и поэтому даже в жаркий день в полдень относительно прохладно.
Тут интересная архитектура, много отелей (город специализируется на проведении выставок различного рода), низкий уровень преступности и среди населения много немцев. Немцев и уровень преступности показать не могу, поэтому прилагаю несколько фотографий городка.
Тут даже есть своя статуя Христа
Между тем, мы дошли до интересного грузовика GMC 1957 года. Я дальше не буду писать год, Вы сами можете посмотреть на номерном знаке.
Интересно выглядит этот хот-род, собирал довольно много желающих сделать фото. А бразильцы десятью фотографиями ограничиваются редко и фотографируют "до победного", поэтому пришлось подождать, прежде чем удалось сделать фотографии.
Дальше стоял грузовик Альфа-Ромео, говорят, довольно редкий. Желтый - это именно он, что у него в кузове, я не поинтересовался, как-то забыл.
Рядом с ним еще один грузовик (не могу пройти мимо грузовиков, как вижу, сразу к ним).
И в завершении первой части рассказа о выставке покажу фото автомобилей из частного автопарка. Автомобили за забором, много охраны, а желающих посмотреть еще больше, поэтому сделать фото удалось только на коммуникатор и не всегда в удобном ракурсе.
Karmann Ghia
Красивая красная машина
Rolls Royce
Jaguar
Mercedes
Ford Mustang
Очень красивая белая машина -кабриолет
Ferrari
Желтое авто. Есть подозрение, что Lamborgini
А вот эту знаю, это Chevrolet Corvette
Простите, совсем оплошал, а за ним Shelby Mustang
Вот он
На сегодня все. Спасибо тем, кто дочитал-досмотрел до конца. Тем, кто до середины, тоже спасибо. Да и всех, в общем-то, кто поинтересовался, благодарю.
Продолжение следует.