Дорогой букет

May 25, 2022 14:47



- Удивительные у вас цветы, конечно. Простите за вопрос, но где вы их берёте?
- Выращиваю, - молодой человек продолжал бережно упаковывать букет дивных фиолетовых лилий.
- Идите ко мне садовником, юноша. Хотя, учитывая цену на ваши цветочки, вы обойдётесь мне в целое состояние. Кстати, если не импортные, то почему так дорого?
- Я просто вкладываю в них душу.

Стас закрыл входную дверь лавки и погасил в ней свет. Любопытные прохожие нечасто захаживали в его салон - небольшая чёрная вывеска гласила «эксклюзивные букеты» - фраза, останавливающая неплатёжеспособную публику.

Молодой человек скользнул за стол, где ещё не высохли капли воды после упаковки срезанных цветов, и отодвинул штору. Сквозь матовое стекло двери в лавку просачивался свет. В оранжерее всегда было тепло и слегка сыровато. Человеку там находиться было бы некомфортно, но Стас человеком и не был.

Тщательно осмотрев цветочные кусты, он обнаружил, что один из них выглядел увядшим. Несколько пассов рукой над ним - и ничего. Никакой магии, которая бы сохранила жизнь в уникальных стеблях и листах и, главное, в прекрасных бутонах. Стас провёл кончиками пальцев по лепесткам кремовой розы - и небольшие золотистые искры впитались в цветок. Эти определённо нужно срочно продавать, хотя цвёл этот куст явно в последний раз.

Поглощённый печальными мыслями, Стас вышел на улицу. От дома его отделяли считанные минуты, и, в целом, гулять он любил, особенно в лучах такого позднего заката. На улице полыхало июньское алое марево, и единственным, что спасало от неожиданной жары, был ветер с Невы.

Отягощённую размышлениями прогулку прервала влетевшая на полном ходу в Стаса девушка. Слишком скоростной транспорт, ставший причиной столкновения, лежал на земле, и парень машинально подумал, что окажись она на электросамокате - составлять букеты в лавке завтра было бы некому.

Сама владелица транспорта с самым растерянным видом сидела на земле и делала робкие попытки подняться. В закатном свете не сразу было понятно - не то вся голова её залита кровью, не то лучи солнца играют эдакую шутку с засмотревшимся Стасом. Ему полагалось злиться, а он любовался.

А полюбоваться и впрямь было чем. Хрупкие колени были ободраны и кровили, слипшаяся прядка прилипла ко лбу, создавая впечатление, что у девушки рассечено лицо. Судя по отсутствию фокуса во взгляде, сотрясение она схлопотать умудрилась.

- Меня зовут Стас, террористка, - парень протянул руку и сам ухватил девушку за хрупкое запястье.
- Сам ты, - резко начала девушка, поднимаясь на ноги, но, очевидно, вспомнив, что стало причиной знакомства, прибрала тон до безразличного, - я Лена.

Она осмотрела Стаса с ног до головы и демонстративно направилась подбирать механического друга. При попытке наклониться она заметно покачнулась и чуть не нырнула головой в железный мяч, установленный тут к какому-то очередному футбольному событию.

- Ээээ-эй! - Стас удержал её за корпус, искренне сожалея, что доступной ему магией нельзя было сделать это на расстоянии - от неловкого движения заболело запястье.

Он прижимал перепуганную внезапной слабостью девушку к себе и думал о том, что, кажется, может провести этот вечер не один. Пожалуй, эта перспектива его устраивала, оставалось дело за малым.

- Повернись и посмотри на меня, пожалуйста, - он тихо прошептал эти слова в волосы девушки.
Она обернулась и пристально посмотрела ему в глаза. Зелёные глаза девушки в этом свете выглядели почти золотыми, но, прежде чем он успел рассмотреть их, зрачки её начали быстро расширяться, пока не затопили чёрным всю радужку.

Лена шла рядом, крепко держа его за руку и рассказывала ему, как прошёл день. Интересно, каким она видела его. Кем? Стас в очередной раз задумался, что этот мир довольно иронично подшутил над ним, не наградив никакими миловидными чертами, пожалуй, кроме музыкальных пальцев да огромных голубых глаз. Впрочем, такими глаза были у всех, кто обладал его разновидностью магии.

Почему-то инкубов традиционно принято ассоциировать с сексом: мол, высасывают через это всю жизненную силу, и жертва умирает в муках. Стас искренне бы забавлялся, будь его талантом - удивительные постельные извращения. Однако дело обстояло немного иначе.

Впечатлить никого ни в постели, ни вне её, пожалуй, парень не мог. Да только и не нужно было - одного долгого взгляда в глаза хватало, чтобы любой человек, позволивший себе утонуть в бирюзе Стасовых глаз, в него влюблялся. Бесповоротно. Безгранично. Почти без возможности прекратить или ослабить это воздействие.

Наслаждаться достигаемым эффектом Стасу мешало только одно - жертвы совершенно теряли волю, превращаясь в послушных кукол. Они говорили, улыбались и, кажется, даже были счастливы, пока оставались рядом с ним, но выполняли любую, даже самую отвратительную команду. Скучно. А если уйти - долго они без него не выживали.

О том, как можно это использовать, ему рассказал один случайный знакомый, ювелир. Он же презентовал несколько симпатичных вещиц, безделушек, ценность которых была только в том, что они умели в себе хранить. Отдающий жизнь во имя любимого, оставляет слишком глубокий след в этом мире, чтобы отпустить его душу просто так.

Лена жила неподалёку, в небольшой квартире с рыжим котом. Таким же рыжим, как её шевелюра и россыпь веснушек на тонкой коже. Она сделала им чай, и любовалась тем, как Стас задумчиво перебирает крупицы сахара ложкой. Студентка литфака, она успела почитать ему свои стихи, на удивление сносные, пока они поднимались в лифте.

Чтобы всё завершить, ему достаточно было поцеловать её - всё, больше она никогда не станет прежней. Стасу почему-то стало душно, будто последние лучи солнца вливались ему в глотку раскалённым золотом. «Я ещё могу уйти… ещё могу оставить её в покое… она справится…» - неслись в голове непривычные мысли.

Она поцеловала его сама.

Через 3 недели Лене позвонили и пригласили приехать в нотариальную контору для оглашения завещания. Всё прошло тихо, и маленькая цветочная лавка перешла в собственность девушки. Он ведь всё-всё ей рассказал, это и вправду был отличный бизнес, решила она, сажая небольшую серебряную серёжку, из которой в ближайшее время взойдут прекрасные цветы. Оставалось надеяться, что это будут розы.



рассказы, творчество

Previous post Next post
Up