Майки и рясы

Oct 15, 2009 10:32

Чуваки в майках это вообще отдельная история.
Второй в моей жизни зачетный чувак в майке был встречен год назад на Коломенской - из-под элегантного пиджака у него выглядывала рожа Хауса и подпись Уси брешуть. Третий вот буквально на днях вырулил на меня в майке с битлами. И это было бы еще ничего примечательного, но на шляпе у него при этом красовался чудный зеленый каннабис.
А самый первый крутой был на Крыльях хуй упомню какого года, лет, наверное, пять назад, [пусть Лекс меня поправит: это же он тогда накануне показывал нам с М. джармушевского Мертвеца, постоянно бухтя, что мы за поцелуями ничерта не увидим, не услышим и не запомним. А потом будил нас с утра боговдохновенно, минут, наверное, сорок, параллельно дописывая очередную нетленку. Мы выперлись из дома в несусветную срань, а потом еще часа три говорили на поваленных дровах о первом сексе. Естественно, проебабкали Бабкина (я с Лексом целых 7 минут не разговаривала), встретили моих омских знакомых девчонок, знатно оттащились под Сурика и под Обморок Имама, окончательно заколбасились под Пятницу и Чижа, в общем, к концу так заебались, что во время Кинчева (перед Васичем) раскидывали на камень-ножницы-бумага кому идти стрелять сигареты. И тут заметили чувака] в черной панамке (!) и в майке с надписью Аквариум-25 (!!!). И такой он был зачетный, что волей-неволей пришлось поднять задницу и потащиться пожать ему руку. Он принял это с честью, кивнул и пошел своей дорогой.

Ну и кто еще не знает - у БГ уже вышел новый альбом.
Искусство комбинаторики мемов дано Борису Борисовичу сполна, один только сеульский диджей с топором чего стоит. Аллюзии не как довесок, а как основной способ творческого изъяснения. Скрестить Северный цвет с Ещё один раз, в очередной ободрать Битлз и ухом не повести - это как минимум смело. Изгадить одну из самых прекрасных строчек в дискографии про капитана, которому кто-то намекнул, что он блядь - это как минимум надо уметь. С текстовыми заменами на новом альбоме вообще туго. С аранжировками и проигрышами тоже туговато - где они нужны бы, их нет, где не нужны, они длятся и длятся и длятся.
Нет, это далеко не лучший альбом за последние годы. Я бы сказала, за последние лет десять - самый слабый. Он ожидаем, просчитываем и, право слово, интервью Бориса Борисовича теперь гораздо круче, чем то, что он изволит пропевать, сбиваясь с монотонности на речитатив. Он, конечно, делает вид, что он музыкант, но любим мы его не за это.
А, например, за поезда, которые не дойдут. За траурный вальс Шопена на семь четвертей. За разодранный на два альбома концертник «Молитва и пост» (законченный, помнится, Козлами и Лётчиком) (за одноименную песню тоже), за Девушек, которые танцуют одни, которых мы еще обязательно споём. За письма с границы между всем тем и всем этим. Ну и за День радости (про звериную луну в Дне радости, кстати, - единственная удачная подмена на весь альбом). Это, Борис Борисович, зрячему видно, а для нас можно и повторить, верно? И не раз, и даже не два.

Одна беда - хрестоматии невозможно перечитывать бесконечно.

кто не знает этого мощного старика, перечитывал букварь много думал, не нужен мне берег турецкий, муки зву

Previous post Next post
Up