О принципах управления транспортными средствами

Mar 15, 2016 11:44

Одна коллега на пятничном корпоративчике рассказывала милую историю.

Есть у неё подруга, заядлая туристка-водница. И однажды летом, отдыхаючи в каких-то пампасах, девушки уговорили некоего приятеля, чтобы тот устроил им импровизированные автокурсы. Короче, поучил бы их ездить, используя в качестве учебного ТС собственную машину.
Девы радостно смогли проехать свои первые метры за рулем, ок. А вот непосредственно с "баранкой" конкретно у туристки-водницы возникло непонимание.
Ибо на байдарке - руль вправо, а байдарка - влево, и наоборот. А на машине - руль вправо, и машина вправо, ну что за фигня!
Так что когда героиня истории поинтересовалась, в какую строну надо крутить руль, чтобы повернуть направо, всем в машине стало ясно, что поездка будет не скучной...
Таким макаром девушка чуть не приехала в скучающее посреди чиста поля дерево. Пикантность ситуации придало то, что обнаружив, что держит курс прямиком то ли в березку, то ли в рябинку, туристка, в лучших традициях авторегистраторных видосиков, сказала "ой, мамочки!", бросила руль и закрыла лицо руками. К счастью, контролировавший процесс хозяин машины успел с матюками выкрутить баранку и оставить зеленое насаждение, а заодно свое ТС, в целости и сохранности. Но урок вождения на этом был закончен...

В общем, я это все к чему. Имеет ли смысл переобуваться на летнюю резину, или зима все ещё, сука, близко?

Хорошо темперированный боян, О_жызни_ Вселенной_и_ваапще

Previous post Next post
Up