Компания
CoreBrand представила топ-100 торговых марок Brand Power ("Сила бренда"). Сама CoreBrand занимается составлением различного рода рейтингов брендов.
Портал
Popsop, в распоряжении которого есть отчет компании, пишет что первое место в нем занимает
Coca-Cola. Основной конкурент которого -
PepsiCo занимает лишь 12 строку.
Второе место было за брендом шоколадных конфет
Hershey, на третьем - производитель консервированных супов
Campbell Soup.
Способ оценки CoreBrand основывается на мнении руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская фирма опросила около 8 тысяч топ-менеджеров и узнала об их "осведомленности" (familiarity) тем или иным брендом, а также "привязанности" (favourability) к различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и его потенциал с точки зрения будущих инвестиций.
В отчете CoreBrand отмечается, что 58 % брендов из сотни улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании также подчеркивают, что главное для них - не расположение брендов в списке, а фиксация тенденций рынка.
Кроме Brand Power существуют и другие рейтинги брендов, в частности,
BrandZ Top-100, который составляет компания
Millward Brown Optimor. В нем бренды оцениваются по их стоимости. Самым дорогим брендом 2010 года стал
Google: он стоит 114,26 миллиарда долларов.