Самые сильные бренды в мире.

Apr 28, 2011 21:57



Компания CoreBrand представила топ-100 торговых марок Brand Power ("Сила бренда"). Сама CoreBrand занимается составлением различного рода рейтингов брендов.

Портал Popsop, в распоряжении которого есть отчет компании, пишет что первое место в нем занимает Coca-Cola. Основной конкурент которого - PepsiCo занимает лишь 12 строку.

Второе место было за брендом шоколадных конфет Hershey, на третьем - производитель консервированных супов Campbell Soup.

Способ оценки CoreBrand основывается на мнении руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская фирма опросила около 8 тысяч топ-менеджеров и узнала об их "осведомленности" (familiarity) тем или иным брендом, а также "привязанности" (favourability) к различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и его потенциал с точки зрения будущих инвестиций.

В отчете CoreBrand отмечается, что 58 % брендов из сотни улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании также подчеркивают, что главное для них - не расположение брендов в списке, а фиксация тенденций рынка.

Кроме Brand Power существуют и другие рейтинги брендов, в частности, BrandZ Top-100, который составляет компания Millward Brown Optimor. В нем бренды оцениваются по их стоимости. Самым дорогим брендом 2010 года стал Google: он стоит 114,26 миллиарда долларов.

campbell soup, coca-cola, millward brown optimor, google, pepsi, бренд, corebrand, бизнес, popsop, hershey, brandz top-100

Previous post Next post
Up