Глава вторая. Мой отец Д'Артаньян.
6. Настоящее. Золотая розга.
"В детстве меня постоянно лупили по заднице. И по голове прилетало. Как им было меня не жалко, не пойму. Я была маленькая, худенькая, без конца болела. Бабка била почти каждый день. Я её дразнила, кричала: "а мне не больно!" и хохотала, пока от боли не начинала всё же плакать. Отец бил реже, но всегда снимал трусы, по голой заднице бил ремнем. Я уже до того, как он начинал, верещала и вырывалась, но что я могла сделать? Мать пыталась меня защитить, причитала: ты отобьешь ей придатки, жалела потом мои синяки. Наверное, она тоже ничего не могла сделать.
Однажды прямо на улице в Кишинёве при большом скоплении народа отец отстегал по ногам цветком, который назывался золотая розга. Я шла между своими родителями и меня хлестали по ногам и это видели люди, которые шли навстречу. Было больно и стыдно, но я сквозь слезы смеялась, как будто всё хорошо и это просто игра такая веселая. Было солнце в глаза и розы на клумбах нежно так пахли, и я ослепшая от боли и слез, иду и продолжаю смеяться.
С матерью помню два эпизода. Я пришла из школы, из первого своего класса и хохотала, и рассказывала взахлёб, про пацана, который хулиганил, сидел на мусорном ведре, как на горшке. Вместо того, чтобы переодеться. Мать отхлестала меня в углу по голой попе серой резиной, с которой отец делал силовые упражнения. Ей было совсем и не больно, она больше шумела, чем шлепала. Но стоять в углу с голой задницей было стыдно и она запрещала мне выходить оттуда потом, хотя ревела я там истошно в этом углу.
Второй раз она, уже после развода с отцом, избила меня по голым ногам ремнем с железной пряжкой. Отец с нами не жил, меня давно никто не трогал. Я уже стала забывать, как это. И вот, снова. Я это очень тяжело пережила, синяки долго не сходили, болели. А я замолчала. Почти перестала разговаривать дома. Молчала, грустная, или еле слышно цедила через силу слова, часто невпопад, погруженная в себя. Меня оставили в покое.
А после того, как я повалила бабку и повозила её за волосы лицом по полу, чтобы она не смела трогать Аньку, оставили в покое и Аньку (сестру, на шесть лет младше).
Распространённое воспитание в моё время, кстати. Моего друга Вовку, с которым мы дружили до школы, тоже наказывали ремнем.
"Придём домой, и принесёшь мне ремень" сказал ему отец на лесной прогулке. И мой товарищ побледнел и приуныл.
На пруду моя подружка Марианна намочила платье в тинистой воде и боялась идти домой. А когда пришла, отец, усатый огромный мужик, доктор экономических наук, велел ей лечь на диван и снять трусы.
Как это на меня повлияло? У меня в каком-то совсем юном возрасте, едва сознательном, ещё дошкольном, прочно привязалось это безобразие с телесными наказаниями к сексу.
И я живу с этим всю жизнь.
Второе плохое последствие, когда мой отец в семнадцать лет полез ко мне я, привыкшая подчиняться под страхом наказания, не посмела возразить ему даже, не то что сопротивляться.
Детство вспоминаю как кошмар.
Ладно бы лупили, хуже всего, что без конца дергали.
Амайя, надень тапки.
Амайя, не шуми.
Амайя, не сутулься, выпрями спину.
Амайя, убери игрушки.
Амайя, не читай в темноте.
Ходили следом, стояли над душой и дергали, дергали, дергали. Я возненавидела своё имя, вздрагивала, ожидая команды.
А наказывали, я не помню, за что.
Помню, часто виновата была, что радовалась, смеялась и шалила. Я была ребёнком радостная, меня друг дразнил: "У Майки рот до ушей, хоть завязочки пришей", часто помню себя смеющейся. С сестрой помню, схватимся друг за друга и хохочем, как ненормальные.
Своей радостью я утомляла предков и портила атмосферу горя, безысходности, которая всем (кроме меня и сеструхи) была угодна.
Выводы потом.
Спасибо, что читаете. Позвоните родителям".
7. Настоящее. "Мой уютный чатик".
[10.12, 16:32] Lucky: Не смогла полностью прочитать. Больно очень.
[10.12, 16:42] Beretta92: Меня тоже лупили. А я иногда могу надавать по жопе своим детям. Старшему вапще могу прописать по первое число) если выбесит. Ты прекрасно пишешь. Но очень сильный надрыв, для женской части населения. Ты уже взрослая, это все давно в прошлом, ковыряться в этом нет смысла. Расковырять чтобы что? Чтобы вызвать жалость к себе, чтобы самой пожалеть себя, чтобы оправдать что-либо в своем поведении? Вот, сука, взрослые люди, но надо домотаться до родителей. Ты сама в ответе уже за минимум четверых людей, за одного полностью, за троих частично. Это уже нести пора. Взрослеть.
[10.12, 16:47] Рысь: Поддерживаю.
Или иди и сдохни или отпусти уже и начни жить. Всю жизнь это смаковать - никаких и ничьих ресурсов не хватит.
[10.12, 16:52] Beretta92: Не подлизывайся)
[10.12, 16:54] Рысь: Корону поправь)
[10.12, 16:59] Beretta92: Не беспокойся, алкаш! Не сорвешь!
[10.12, 17:01] maika-alkogolichka:
Я своих не трогаю детей. Прямо вот вообще боюсь их трогать и их отцу не позволяю трогать. Не оправдать, а понять свою природу. И принять этих людей такими, какими они были. Да, они такие, других не будет у меня. Это как советское прошлое. Это моя история. Которую нужно знать и уважать. Это становление меня как личности. Чего вы обе колотитесь в истерике, чего так возмущает?
"Умри", "сука", "домоталась", чего блин за экстаз?! Я такую эмоцию сюда не вкладывала, это чисто ваше что-то.
[10.12, 17:04] Рысь: Ты где истерику увидела? Это у тебя душа на разрыв. Впрочем... у меня тоже иногда бывает))) как уууух! поплачусь и в мозгах светлеет)))
[10.12, 17:07] Beretta92: "Я такую эмоцию сюда не вкладывала, это чисто ваше что-то", - аналогично, коллега)) у тебя одна манера письма, у меня другая)
[10.12, 17:11] maika-alkogolichka:
Да спокойно вроде написала, и мне показалось, это вы кипишуете.
Материтесь, призываете подохнуть, сильная эмоция. Прямо удивилась, чего вас так проняло. Детей своих что ли лупите часто? Поэтому? Не превращайте это в ритуал, если уж без этого нельзя. Не раздевайте их.
[10.12, 17:12] Рысь: данунахтебя, "Амайя"))) Актриса недогорелого театра, блин)))
[10.12, 17:16] maika-alkogolichka
Прямо я тебя, Рысенька, здесь держу. Привязала коломенской верёвкой. Иди мимо, если не нравится. Как-то нагло прийти на мою территорию и посылать меня. И глупо.
[10.12, 17:25] Beretta92 -
"Детей своих что ли лупите часто? Поэтому? Не превращайте это в ритуал, если уж без этого нельзя.
Не раздевайте их" - спасибо, дохтур))
[10.12, 17:25] Эдельвейс: Я не увидела никакого надрыва. Констатация фактов. Травма. Повлиявшая на много чего...
Самой ее отпустить нереально так.
У меня не было такого треша.
Но колготило меня долго от мамашкиной нелюбви.
Отпустила только с психотерапевтом, через годик хождения кругами.
Родителям не позвоню. Папа умер, а маме незачем.
Она в короне бедняжечки теперь. А мне недосуг слушать нытье.
Вот такое я говно.
[10.12, 17:34] Норма Джин: Руки бы отрывала таким родителям 😠
[10.12, 17:35] maika-alkogolichka:
Beretta92, пожалуйста.
Вот ты понимаешь, что это стёб.
А Рысинда убежала плюясь, как ошпареная. Как там она? Все ли у неё хорошо? Прочно ли замок от меня закрыт, прямо переживаю))
[10.12, 17:35] schastlivaya:
"Чего вы обе колотитесь в истерике, чего так возмущает? "Умри" или "сука" "домоталась", чего блин за экстаз?!" - это их, Маюш, от Эволюции плющит. Она в стиле садо-мазо пишет, подражают ей)) Мое детство и юность точь в точь аналогично твоему. Только похлеще в некоторых моментах.
[10.12, 17:49] maika-alkogolichka:
Эдельвейс, А мне кажется, я смогла.
Закрыла гештальт.
Я на них совсем не сержусь.
[10.12, 17:51] maika-alkogolichka:
schastlivaya, Не пей пожалуйста.
С такими событиями надо беречь психику, и нервную систему, а алкоголь их расшатывает только в путь. Береги себя.
[10.12, 17:52] maika-alkogolichka:
Норма Джин, да ну их. Их самих наверное в детстве лупили.
[10.12, 18:18] Эдельвейс
maika-alkogolichka, да "не сержусь" это херня. Я давно вроде как не сердилась, и поняла-простила, и наладила, бла-бла-бла...Только паттерны остались. Осталась внутри девочка при родителях, но без них. Нежеланный, мешающий жить ребенок. Одинокий затырканный критикой подросток. Присоединился мамашин голос. Папашкин мат. Несправедливость, поиск любви отовсюду, голод к теплу...
И везде, чуть ситуация схожая, где "мама" рядом - выдаю реакцию оттуда. Ну забодалась, реально.
Если ты считаешь, что отработала - я не буду спорить . На мой взгляд - нет. Константин стал буфером, тебя смягчило. Как дальше будет.... Ой, не знаю.
[10.12, 18:30] maika-alkogolichka:
Эдельвейс, я перестала быть зацикленная. Перестала провоцировать всех вокруг на насилие, чтобы прожить по-другому. Перестала стремиться в безысходность, разрешила себе радоваться.
Это прошлое, оно сегодня, сейчас не существует. Может этого мало, но стало лучше. Я как-то взрослее стала и управляю эмоциями, понятно, что не в полной мере, но раньше вообще не могла, убегала.
[10.12, 18:44] Рысь: Ты это сейчас серьёзно? О себе? Правда?
[10.12, 18:48] maika-alkogolichka: Ну да. Совершено серьёзно.
[10.12, 19:11] Cleopatra: Если человек замечает прогресс относительно старого поведения, значит так оно и есть. Никто на Абсолют не претендует, всегда во всем есть куда расти но перемена ощутимая - это радостно!
[10.12, 19:45] Рысь: Нда? Хм.
Даже я не могу позволить себе сказать, что я перестала быть зацикленная или провоцировать людей на жестокость. Более того, я могу сказать, что я эти качества в себе вижу, использую, а некоторыми учусь управлять))) А тут вдруг раз - и здорова. Ну... Мистика она такая мистика)))
[10.12, 19:54] Cleopatra: Рысь, у тебя мания величия? Или ты самая оттерапированная по самое не хочу тут среди всех нас? )) Когда человек говорит о чём-то, он имеет ввиду ровно ту часть, которая ему видна. Вот на тот кусочек ровненько и здорова, что тут такого-то?
[10.12, 20:27] Рысь: Cleopatra,
А что? Прям уже и корону императорскую не примерь?)))
И да, я не буду о том, что имеет ввиду maika-alkogolichka, когда тут что-то пишет. С моей точки зрения, она тут играет. Местами недурственно так играет. Просто нашла себе новый вид бухла - позёрство. Иногда её пробивает на искренность, но позёрством она сводит всё на нет. Ну может, не совсем на нет. Но яхточку прилично так расшатывает. Всё пока очень и очень нечётко, в любой момент может слететь, но... понаблюдать интересно)))
[10.12, 20:30] November: "Мистика она такая мистика" - да никакой мистики)
Так бывает. Вот отвалился, какой-то кусок и всё. Сам причём, без особых усилий. У всех, всё вообще по-разному протекает.Кому-то достаточно осознать и увидеть, и раз,уже другая картина. А кому-то - над тем же пахать и пахать.
[10.12, 20:34] Cleopatra:
Рысь, и счет за кино "про Амайю" в твоей голове естественно Амайе ты и выписываешь. Как всегда.
Неплохой материальчик, кстати, для понимания, что не всё то, что показывает нам наша голова, есть правда о человеке. Особенно в виртуальности. Вот и случаются приступы "прозорливости" после которых закрываются от тебя журналы.
[10.12, 20:37] Рысь:
Cleopatra, ну а кому мне его выписывать? Не тебе же...и не детям своим)))
"Вот и случаются приступы "прозорливости" после которых закрываются от тебя журналы" -Ой даааа лааааднаааа... кто бы говорииииил ))))
[11.12, 04:49] Timur: Шок 😲 И очень жаль ту девочку. Согласен с Эдельвейс, над детскими травмами лучше поработать. Чем раньше, тем лучше.
[11.12, 08:03] Marinet: Боже, как больно всё! Родители больные.
___________________________
Выводы обещала сделать. Но их нет.
Я ничего не помню. Ни своё детство, ни своих взрослых. Ни этих своих виртуальных подруг, которые казались тогда ближе собственных родителей и детей, но были лишь моим собственным отражением. Так я и бродила в лабиринтах отражений, пока окончательно всех не растеряла и не осталась совсем одна, наедине с собой. Может, они где-то меня теперь ждут, "в чертогах памяти". Мне почему-то кажется, что там очень холодно в этих "чертогах".
*Фото Иван Шорин, ФотоКто