Что могу сказать по теме.
Меня муж перевоспитывал, и воспитал.
Придя к нему жить, я была белоручкой, брезговала мясо резать, не представляла, что нужно покупать на обед, и вообще даже пахло от меня по-другому.
Но - о чудо - стоило использовать волшебную палочку - и мой запах изменился и стал мужу нравиться, и я научилась делать прости Господи, аджапсандал и котлеты и даже фрикадельки.
Как-то раз, похудев после родов, я вышла встречать мужа к метро в каблуках и весьма декольтированном сарафане.
Хорошо, что у меня в повозке лежал топор был рюкзак. Взяв этот топор рюкзак, муж вытряхнул меня обратно в декольту, прикрыл то, что оставалось, рюкзаком, и повлачил домой, где отчитал, что замужняя женщина не должна всяким там... показывать богатство, принадлежащее только мужу.
Он у меня чисто русский, так что тут не в том дело.
я всё поняла, всё постигла, выкинула все свои маечки и топики юности. А вот мини уже было одобряемо.
Ну и я его воспитала так, что этот алкоголик, пьющий из горла водку и опохмеляющийся, который на второе свидание пришёл вдрызг но с букетом роз, и заснул в библиотеке, куда мы пошли с ним - бросил на год пить, а потом, со временем, с двух попыток и курить бросил.
У меня всё строго, не забалуешь.
Правда, когда родился Ванька, и зимой его можно было выставлять в коляске на балкон - и я испытала всю горечь и сладость алкоголизма, но тут уже муж его прервал, увещевая меня со всем милосердием инквизиции. Спасибо ему, ибо тогда я была уже на грани.
И до сих пор - именно он мне прямо говорит, что я растолстела, и пора бы вот в спортзал и закруглиться с пирожными.
А я ему не могу говорить прямо, ибо он обидчив, у него была страшная жизнь, как-нибудь, напишу, и я его жалею, и изыскиваю слова.
Зато я им управляю.