Mar 24, 2024 14:21
Я больше двух месяцев не писал в ЖЖ. Новостей конечно много. Работаю. Каждый день свой кабинет. В день в среднем три пары. Хожу со своим учебником. Иногда беру комплекты учебников из библиотеки. Дорога туда больше тридцати минут, приходится выходить пораньше. Но, это мне удается с трудом. Пять разных групп. Две группы с первого курса. Одна - преимущественная мальчишечья, хулиганистая. Другая- преимущественная, девчоночья- более спокойная. Кроме того, имеются три группы со второго курса. Как провожу уроки ? Да примерно, так же как и до этого. Стараюсь, чтобы студенты решали задачи.Это одна из главных целей моей деятельности. Кроме того, я ещё хочу , чтобы они понимали мой предмет, и поэтому я значительную часть уроков провожу лекции. Объясняю теорию, объясняю различные задачи.Ставлю оценки- в основном пятерки, может потому чтобы их стимулировать накапливать оценки. А также , чтобы перед руководством техникума давать отчет о своей деятельности и деятельности ребят, чтобы они видели, как я работаю. 27 марта наметились педчтения. И эти педчтения я как бы проигнорировал. Да , конечно, я что-то писал как бы для отчёта. Цель была написать статью. Выбрал направление- работа в системе Юрайт. Скажу честно, я в системе Юрайт с заданиями Юрайт вообще не работал. Хотя это перспективное дело. Как-то совместить чтение учебников и решение задач. И главное ребята будут получать оценки. Конечно, можно работать в Юрайте и как частное лицо, но при этом за аренду учебников нужно платить деньги за себя и за студентов. Про денежки я в статье умолчал. Написал кое-что, и получил закономерный ответ. О том , что не приняли статью . Конечно, грустно. Но, ничего надо как-то развивать свои педагогические навыки. Да и болтать на уроках надо бы потише. Надо давать задачи ребятам и пусть они решают.Хотя примерный ход урока я представляю, но методист была у меня несколько недель назад и сделала кучу замечаний. Главное из них ребята совсем не проращивают задачи. Но я усилил работу с учебниками. Для каждой группы на уроке я даю комплект с задачниками ( в основном это касается первого курса), со вторым курсом все немного сложнее. Мало учебников в корпусе. Но, их надо направить почитать учебник в системе Юрайт. Правда , это сложный вопрос. Но этот вопрос я могу решить. Теперь, что я делаю? Как провожу уроки? Трудно судить . Мало домашних заданий. Но, надо их тренировать на задачниках. Если шумят на уроке- пишу группе три с минусом за поведение у себя в журнале. Пока вот так.
Работа