Музей ретро-автомобилей Museo Nicolis под Вероной.

Apr 16, 2013 15:13

Часть 1.

Сегодня предлагаю Вам совершить небольшую прогулку по музею ретро-автомобилей Museo Nicolis, расположенному на окраине Вероны.
Хотя это не только музей автомобилей, тут есть и небольшая коллекция мотоциклов и военная техника итальянской армии времён Второй мировой войны, а так же старинные велосипеды, фотоаппараты, печатные машинки и некоторые другие технические приспособления, имевшие место в жизни человека на протяжении последних 100 лет.
Но конечно же основное место в музее отведено автомобилям.
Причём, преимущественно итальянским (что вполне логично).
В музее всего 3 этажа, на осмотр первых двух у меня ушло почти 2 часа.
Вот с первого этажа мы и начнём.

Нам очень повезло, мы приехали в будний день, поэтому музей был почти пустой, кроме нас в музее из посетителей было человека три-четыре.
И абсолютно пустая парковка перед музеем.
Сам музей расположен очень удобно, прямо вдоль дороги Viale Postumia (точный адрес есть на сайте), поэтому проехать мимо невозможно.






Первым автомобилем, который встречает Вас при входе стал итальянский OM, недавно появившийся в музее.



Но как только в глубине зала ты замечаешь что-то ярко-красное, всё внимание обращается именно туда.
Это Zanussi  1100 Sport 1949 года. Машина, которая завораживает, манит к себе и не пропускает мимо.
Вокруг неё можно ходить кругами и от одного её вида получать удовольствие.
Кто бы мог подумать, что теперь имя  Zanussi - это всего лишь марка не самой лучшей бытовой техники.



Стремительный и хищный вид.



Костяной руль (никакого пластика) и песочного цвета кожа неплохо сочетаются с красным цветом кузова.



Внутри всё достаточно просто, но чего стоит крупный спидометр, чуть повернутый под углом к водителю !



Обратите внимание - такая красота стала выпускаться всего спустя 3 года после окончания Второй мировой войны.



Не менее интересным рядом с Zanussi смотрится и её мамочка (можно так сказать) Fiat 1100 Sport Barchetta 1931 года, выпущенный в единственном экземпляре !



Хотя внутри и кажется чуточку скромнее.



Я уверен и убеждён, что итальянцы всегда были, есть и будут непревзойдёнными мастерами в области автомобильного дизайна.
И единственный кто может составить им конкуренцию (хотя конечно же это громко сказано :))  - это англичане.
Чем-то похожи, правда?
Вот только разница между этими автомобилями 40 лет !



Вот он.
Ярко-красный легендарный Jaguar E-Type V12
272 лс., максимальная скорость 238 км/час.
C 1971 по 1975 год произведено 15 287 автомобилей (родстеров и купе).



Хищный оскал 272 лошадей.



В такую машину не может не хотеться не сесть !



Внутри машина в таком же прекрасном состоянии, как и снаружи.



Эта машина - мой ровесник.






Конечно же говорить об английских автомобилях и не вспомнить о Rolls Royce было бы непростительно.
На первом этаже их три.
Лимузин Silver Spirit 1988 года, всего произведено 7118 машин.
Купе Camargue 1978 года, всего произведено 434 машины.



И кабриолет Corniche 1971 года, всего произведено 1233 машины.



От такого автомобиля веет каким-то могуществом  и миллионами долларов.






Идём дальше.
Borgward  Isabella TS 1959 года (выпускался с 1954 по 1962 годы).
Самая популярная модель западногерманской компании - всего выпущено 202 872 машины (что очень много) .
Что правда не уберегло компанию от банкротства в 1961 году.






Но вернёмся к итальянским автомобилям.
Несмотря на свой относительно скромный вид Alpha Romeo для меня всегда была и остается наиболее привлекательной и любимой маркой (когда-то у меня была Alpha Romeo - замечательный был автомобиль, несмотря на некоторые недостатки).
Относительно скромная на вид Alpha Romeo 2000 1961 года, ставшая в своё время символом нового итальянского автомобилестроения.
С 1958 по 1961 год было выпущено 2 804 автомобиля.









Одна из немногих Ferrari 348 Tb 1990 года выпуска и рядом с ней Maserati.



Вообще автомобилей Ferrari к моему удивлению в музее оказалось достаточно мало.
Зато выставлены на обозрение пара двигателей, которые являются гордостью марки.



Maserati Kyalami 1977, двигатель V8 225 лc. максимальная скорость 235 км/час, произведено всего 198 автомобилей.



Что за голубая машинка ?
Никаких опознавательных знаков на ней я не обнаружил.
Уверен найдутся знатоки, которые подскажут.



Ещё одна Maserati 3500 GT 1962 года.
Двигатель V6 235 лc. максимальная скорость 240 км. в час, за период с 1957 по 1965 произведено всего 1983 автомобилей.
Похожа на маленькую надутую  акулку.



Символ марки трезубец или корона - ну, кто знает ?






А вот этот Fiat 1100 E Vistotal Castagna 1950 года меня покорил и сразил окончательно.



Просто ОЧЕНЬ красивая машина !
Причем таких машин с 1949 по 1953 года  было выпущено аж  54 694 штук.






Обратите внимание, как расположен руль.
Не очень-то удобно на первый взгляд...



И ещё Maserati A6 1500, выпускалась с 1946 по 1951 год, 6 цилиндровый рядный двигатель мощностью всего 65 лс., максимальная скорость 150 км/час.
Произведен всего 61 автомобиль.



Стремительные и одновременно плавные линии кузова завораживают. И это спустя год после войны !



Хотя мордочка больше похожа на какого-то доброго жука из детского мультфильма.



Судя по номеру - эта машина на ходу.
Почтовый Fiat 501 Furgone Postale 1926 года.
Удивительно, но таких машин с 1919 по 1926 год в различных вариациях было произведено аж 66 864 штук !



Ещё один немецкий автомобиль расположившийся на первом этаже.
Маленький трехколёсный BMW Isetta 300
Видимо только поступил в музей после реставрации - нет ни в каталоге, ни стойки с описанием.






В следующей части поднимемся  с Вами на второй этаж. Там ещё больше автомобилей, ещё больше ретро!
Часть 2

путешествия, верона, фото, италия, автомобили

Previous post Next post
Up