Тайланд, остров Самуи, сентябрь 2012г.

Dec 17, 2012 15:51

Часть 4. Namuang Safari Park.

Наверное одним из самых популярных и востребованных развлечений на Самуи является посещение различных сафари-парков, устраивающих различные представления с животными.
Таких парков на острове несколько и набор предлагаемых развлечений в общем-то стандартный:
шоу крокодилов;
шоу со змеями,
шоу с обезьянами,
шоу с птицами,
шоу со слонами и собственно само катание на слонах.
Чисто теоретически всё это можно без особого труда уложить в один день, приехав в один из крупных парков часов в 10 утра и если не размениваться на детали.
Мы выбрали  Namuang Safari Park по причине его более близкого к нам расположения и так и планировали потратить на него один день, но не получилось из-за погоды, поэтому пришлось приезжать в него дважды.

Начали мы с шоу крокодилов.
Сразу хочу оговориться, что подобные развлечения скорее будут интересны тем, кто отдыхает с детьми, хотя и взрослым кое-что может показаться интересным и даже незабываемым. На каждое шоу можно купить отдельный билет, а можно на все сразу или выборочно на несколько, что очень удобно.

Шоу начинается с того, что на помост из воды вытаскивают крокодилов. Причём судя по всему, шоу эти проходят в разных местах по одному и тому же сценарию. Вот к примеру шоу о котором писал весной Сергей Доля. Последовательность и действия в представлении такие же.

Обращаются с крокодилами достаточно бесцеремонно: вытаскивая их из воды на помост и таская по нему за хвост.
Крокодилы причём воспринимают это в общем-то относительно спокойно и только некоторые слегка огрызаются.

Постукивая и поглаживая палочками по морде и челюстям крокодила, дрессировщик вынуждает его открыть пасть.
При этом иногда она захлопывается с таким звуком, что тут-то ты и понимаешь, что то, что окажется в пасти обратно уже не достать.

Оба дрессировщика работают с крокодилами одновременно, показывая в общем-то одно и тоже.

Один из основных трюков - собранные со щедрых зрителей бумажные купюры (в среднем по 100 бат с каждого) складываются в трубочку и кладутся глубоко в глотку крокодилу.

Ну а потом соответственно достаются обратно. При этом большинство зрителей от возврата денег потом отказываются.

Финальный аккорд шоу.

Длится такое шоу минут 20-30. По его окончании всем желающим предложили сфотографироваться с крокодилами.
Желающих было немного, но я не мог упустить шанса подержать живого крокодила за хвост, хотя и было немного боязно с учетом того, что в паре метров за моей спиной лежал ещё один с раскрытой пастью, о котором будто бы все забыли. Сфотографироваться с крокодилом - 300 бат.

Незанятые в шоу крокодилы отдыхают в просторном вальере, над которым сделаны подвесные мостики.

Следующим было представление с птицами.
В общем и целом - ничего особенного, а вот для детей самое оно.
Птицы (в основном большие попугаи) что-то считают, угадывают, приносят.
Один из трюков шоу - с орлом. Наша вызвалась участвовать.
Ульяшку поставили на табуретку и надели на голову шляпу с пером.

По команде орел эту шляпу сорвал с головы на лету.

Вроде ничего особенного, а ребёнку радось !

Ну и конечно же фотография на память с попугаями - участниками представления. (300 бат)

Следующее было шоу со змеями. Для меня - самое жуткое что можно только представить, поскольку именно змей я пожалуй боюсь больше всего. Поэтому я забрался на последний ряд, куда подальше...
Начинается всё с парочки небольших кобр которые шустро ползают по небольшой (метра 4 в диаметре) арене.

Уж не знаю о чем они там разговаривают...

Но даже дрессировщик чуток стремается. Есть там у неё яд или нет - то нам неведомо.

В результате он как-то умудряется её схватить, покрутить-повертеть, заглянуть ей ещё раз в глаза и отправить в коробку.

Вторая часть предстапвления - ещё хуже. На арену достают 3-х метровую королевскую кобру.

Она ведёт себя очень агрессивно - качается и шипит, и периодически кидается в сторону дрессировщика.
А задачка-то у него непростая... Еме не просто надо от неё увернуться.

А поцеловать в носик... ЖУТЬ !

В общем мне гораздо  милее были слоники.
Особенно вот этот малыш, который у всех прохожих клянчил еду.

Ульяшка  конечно же покормила его бананами, которые тут же и продаются (50 бат гроздь).

Шоу слонов.
Начинается оно с того, что все желающие могут пофотографироваться на слонах. Цена вопроса от 300 до 500 бат в зависимости от жадности дрессировщика.

Молодой слон, можно сказать подросток - клянчит у зрителей бананы.

В самом шоу набор трюков не особо удивительный, для тех кто был в цирке - ничего принципиально нового.

Народная забава - перетягивание каната. Всегда заканчивается одним и тем же - побеждает слон !

Ну и напоследок массаж смельчака, как раз вызвался друг, с которым мы ездили.

Проверка хозяйства. Всё ли на месте ?

Обнюхивание пациента хоботом.

Сам массаж живота, как сказал пациен: "чуть сильнее надавит и всё... кердык"

После этого шоу было ещё шоу с обезьяной, о котором даже и рассказывать нечего.
А потом пошёл дождь.
У нас уже были билеты на катание на слонах, но мы договорились перенести катание на следующий день.
Катание на слонах нам понравилось - штука весёлая и забавная. Главное не бояться и запастись бананами, что бы было чем кормить слоника.

А то он прожорливый и клянчит их постоянно.

Даже когда они кончаются.
Кстати нам очень повезло со слоном и погонщиком. Только первую половину мы проехали на специально отведённых местах, а потом он уступил нам место, мы забрались слону на шею и он фотографировал нас пол дороги. Всё удовольствие 400 бат. Кстати, у слоника очень прикольная чуть жёсткая щетина на голове.

Ну а после катания мы чуть погуляли по самому парку, хотя смотреть тут особо нечего, и отправились к водопаду.

Окресности напоминают джунгли в которых где-то прячется Джон Рэмбо.

А вот кстати и джипы, на которых можно утроить поездку по острову, о которой писал весной Сергей Доля.
Они же ездят и к водопаду. Но мы пошли пешком.

До водопада идти не так уж и далеко - минут 15 по хорошо наезженной дороге с указателями.
Вот он виднеется вдалеке.

При входе в парк - великая многосиса.
Что означает сие мнозначие  и зачем оно такое нужно - о том история умалчивает.

Сам водопад в общем-то не очень большой, что хорошо видно в сравнении со стоящими внизу людьми.

Забраться выше той площадки где стоят туристы (на предыдущем фото) сложно, но можно. Сложно в первую очередь потому, что очень скользко.
Но мы-то могЁм ! Правда тем, что я забрался выше я вызвал большое недовольство смотрителя водопада, который вылез откуда-то из под кустов, ругался, охал и качал головой. Победный взмах рукой и на этом всё. Кстати, если от этого место пройти чуть вправо через кусты и лианы, то через метров 20 можно выйти к дугому, более жиденькому водопаду, который при этом создает более масштабное впечатление за счет большей высоты и ширины открытой скальной породы.

В следующий раз продолжим  осматривать достопримечательности острова.

Часть 1. Отель Intercontinental Samui Baan Tailing Ngam Resort - беглый осмотр

Часть 2. Отель Intercontinental Samui Baan Tailing Ngam Resort - детали

Часть 3. Пляж отеля Intercontinental Samui Baan Tailing Ngam Resort - беглый осмотр