Из сборника "Кирпичики//Заметы христианского идентитария":
О ПАРТИЙНЫХ ИГРАХ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ
Замета 12
Величие России - не в огромности её территории с вымирающим населением, а единство России - не подобие шашлыка, нанизанного на шампур центральной власти с президент-баскаками на местах...
Почему партия «Единая Россия» не опасна идеологически?
Это - «семеро с ложкой», сидящие вокруг казана с наваристой похлёбкой, которые разбегутся, если казан опустеет, или кто-то пообещает «лакушку пожирнее». Понимание того, в результате каких мутаций появился на свет гомункулус «ЕР»а даёт правильное отношение к ним:
Коммунистическая партия Советского Союза состояла из меньшей части верующих фанатиков и большей части прихлебателей, использующих выгоды красной книжечки с профилем ВИЛа на обложке. Достигнув критической массы в 15 миллионов номинальных членов, КПСС утратила свою жизнеспособность и перешла в режим стагнации. К этому добавилось обюрокрачивание центрального аппарата и разочарование в большевистском вероучении подавляющего большинства верхушки партии.
В результате победы партблока скрытого меньшевика-эсдэка М.С. Горбачева в марксистско-ленинской партии возникли внутренние движения, которые привели к развалу партии. Безыдейная партноменклатура стремилась всеми силами сохранить власть и поделить между собой социалистическую собственность, отбросив ненужный им миф о Коммунизме.
Фигура безпринципного властолюбца Б.Н. Ельцина оказалась центрирующей в броуновском движении «перестройки и ускорения». Чиновная бюрократия, в советское время паразитирующая на госорганизме СССР, была заинтересована лишь в удержании власти и максимальном обогащении. В этом она обрела опасного союзника - легализовавшуюся и обретшую власть «темную сторону» советской действительности - т.н. «криминальный мир». Естественно, что переход в частнособственническое русло устраивал обе головы золотого орлёнка.
Развал СССР - лишь политический повод в спекулятивной буржуазной игре. Идеология, в данном случае - к «матушке-России» и псевдонациональное самоопределение - лишь прием рекламного маркетинга.
КПСС разложилась на КПРФ (Само по себе, название - нонсенс. Всё равно, что КП Российской Империи) и конгломерацию живоглотов-прагматиков, мутировавших в формах: «Наш дом Россия» - «Отечество» - «Единство».
После совокупления «Единства» и «Отечества» появился клон медвежьего монстра «Единой России». Размеры его соответствуют масштабам на эмблеме партии - животное размером с Россию! Годзилла - микроскопический карлик, по сравнению с этим чудищем. Скорее это какой-то боллог из сказок синего медведя.
Т.к. «ЕР» неспособен на интеллектуальную деятельность и саморазвитие, то развивается по пути своего почившего предка - набором массы. В настоящее время номинальная численность партии власти составляет около 15 млн. партбилетов. Причем набор осуществляется в лучших советских традициях, методом автоматически вынужденного зачисления, с автоматическим же снятием взносов в налоговом госпакете. Если так пойдет дальше, то не удивляйтесь, когда неожиданно окажетесь «ЕР»ом (или «п-еди-россом», или «п-е-р-дуном», как вам больше нравится).
Так что, НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, что произошло все это на почве-гумусе партии Маркса-Ленина-Сталина.
Как сказал один из её представителей, тов. Лисицын - некогда губернатор Ярославской области: «Все мы вышли из КПСС, все мы родом оттуда»…
«Вооружённый отряд партии» - ЧК-КГБ осуществил мечту тов. Берии. С приходом к власти Путина и Ко, кэгэбэшный трансформер делает то, что умеет, пытаясь созданием полицейского государства удержать расползающуюся власть и одновременно отвоевать господствующее положение в бизнесе для членов своих спецгруппировок (что им удаётся несомненно лучше).
Разыгранная пьеса по «борьбе с терроризмом», лишь очень циничная часть того же спектакля. Когда нельзя замахиваться на внешнего врага, находят внутреннего, а если его нет - то его создают. Причины, цели и истинные организаторы серии терактов - тема особого повествования и не этого времени. Но, думается, зрителям каких-нибудь «Секретных материалов», лет через тридцать, будет - что посмотреть.
С приближением выборных кампаний государственного уровня разворачивается мощная ксенофобская кампания по борьбе с «русским фашизмом». По масштабам своим соперничающая с кампанией по борьбе с «птичьим гриппом», а по уровне обработки масс - с тупостью методов 30-х годов по борьбе с «церковно-фашистскими центрами» и другими «врагами народа».
Эпидемия «ксенофобского гриппа» - логична и имеет «вирус» того же типа, что и китайская «атипичная пневмония». «Замочив» внешнего врага - чеченцев, определённые круги в «партии и правительстве» РФ поспешили создать внутреннего, дабы поймать целую стаю политических зайцев.
"Борьба с экстремизмом" оборачивается в первую очередь против идеологии русского национального самосознания, и организаций, позиционирующих себя, как русские националисты. В списках,организаций, запрещенных в РФ-ии, больше всего организаций с прилагательным РУССКИЙ...
Развёрнутая идеологическая кампания с навешиванием таблоидов, лишь играет на руку империалистам-федералам и повышает рейтинг гаранта конституции РФ (пропорционально его падению в автопробках на Рублево-Успенском шоссе в ожидании проезда президентского кортежа).
Полученный идеологический продукт облекается в помпезное по форме «надувание щёк» и «пускание пузырей» в стиле «а ля рюс» и «империал», но с тем же старым мотивчиком гимна большевиков - более известного, как гимн СССР (в третий раз аранжированным патриархом коммдетской поэзии)...
Как здесь не вспомнить г. Глупов Салтыкова-Щедрина и одного из его замечательных губернаторов с органчиком в голове…
Теперь о современном отношении к политики самой массовой религиозной организации на территории РФ - РПЦ МП; которая, как впрочем и всегда с момента принесения этого церковного института на русскую землю одним из правителей, выбрала сторону правящей империи:
В своё время МП отказалась от партийно-политической деятельности, объявив, что - «Богу - богово, кесарю - кесарево».
Хотелось бы получить разъяснение, где граница между «богово - кесарево»?
Если архиереям и священником отказано в праве «быть избранными», то почему им оставлено право «выбирать»?
СМИ используют в качестве политического маркетинга «картинки» со счастливыми монахами «отдавшими свой голос», или с «голосующим» патриархом. Истинный монах умирает для мира с его страстьми и похотьми, частью которых является ажиотажная политиканская игра с волеизъявлением толпы.
Лично имею два взаимоисключающих примера к вопросу о депутатстве: в одном случае уважаемый священник, попытавшийся участвовать в выборах (главное - легко собравший необходимое количество подписей), был запрещён в служении; в другом - благочинный, который не первый срок депутатствует (но на это почему-то священноначалие закрывает глаза) (сборник писался не один год назад и сейчас этот служитель культа уже не в таком респекте - но не по политическим мотивам: "бизнес - ничего личного" :) - прим.моё).
В качестве политической рекламы используются не только изображения кандидатов на фоне храмов, что можно оставить на совести избирающихся, но и на фоне действующих архиереев.
Святитель Иоанн Златоуст оставил православным отеческое предание, основанное на слове Евангелия о том, что дающий поруку будет отвечать за порученного. Оправдание в незнании является лишь отягчающим фактором, ведь, как можно поручаться за того, кого не знаешь?
Или надо брать пример с буддистских монахов о неучастии в делах мiра, или обозначать свою политическую позицию.
Как показывает жизненный опыт, попытки сидеть на двух стульях оканчиваются плохо не для стульев, а для пытающихся.
С точки зрения традиционного русского мiровоззрения неучастие в политической жизни общества - не русская позиция.
Печальный пример приводит в своей книге князь Н.Д. Жевахов, вспоминая заседание Св. Синода в феврале 1917 г.:
«…глядя на эти бесчинства, я, идя в Синод и ещё не отдавая себе ясного отчёта в происходившем,
намечал программу тех мер, какие могли быть приняты Синодом в помощь администрации,
с целью воздействовать на сбитую с толку, обезумевшую толпу…
Перед началом заседания… я предложил его первенствующему члену, митрополиту Киевскому Владимиру,
выпустить воззвание к населению, с тем, чтобы таковое было не только прочитано в церквах, но и расклеено на улицах.
Намечая содержание воззвания и подчёркивая, что оно должно избегать общих мест,
а касаться конкретных событий момента и являться грозным предупреждением Церкви,
влекущим, в случае ослушания, церковную кару, я добавил, что Церковь не должна стоять в стороне от разыгрывающихся событий
и что её вразумляющий голос всегда уместен, а в данном случае даже необходим.
«Это всегда так, - отвечал митрополит. - Когда мы не нужны, тогда нас не замечают;
а в момент опасности к нам первым обращаются за помощью».
Я знал, что митрополит Владимир обижен своим переводом из Петербурга в Киев;
однако такое сведение личных счётов в этот момент опасности, угрожавшей, быть может, всей России, показалось мне чудовищным.
Я продолжал настаивать на своём предложении, но мои попытки успеха не имели, и предложение было отвергнуто.
Принесло бы оно пользу или нет, я не знаю, но характерно, что моя мысль нашла своё буквальное выражение у католической церкви,
выпустившей краткое, но определённое обращение к своим чадам, заканчивавшееся угрозой отлучить от св. причастия каждого,
кто примкнёт к революционному движению.
Достойно быть отмеченным и то, что ни один католик, как было удостоверено впоследствии,
не принимал участия в процессиях с красными флагами.
Как не ужасен был ответ митрополита Владимира, однако допустить,
что митрополит мог его дать в полном сознании происходившего, конечно, нельзя.
Митрополит, подобно многим другим, не отдавал себе отчёта в том, что в действительности происходило,
и его ответ явился не отказом высшей церковной иерархии помочь государству в момент опасности,
а самым заурядным явлением оппозиции Синода к Обер-Прокуратуре…» (Воспоминания. Т.1, С. 288 // М., Родник. 1993).
(Напомню, что в катастрофе произошедшей в последствии и из-за бездействия митрополита Владимира - архиерей был убит одним из первых.
Практически все иерархи, предавшие Помазанника Божия и впадшие в ЕРЕСЬ ЦАРЕБОРЧЕСТВА были избиты большевиками. При том, что ШЕСТЬ ИЕРАРХОВ, не нарушивших не только Царской присяги, но у установленного соборного чина богослужения в церквах Российской империи; и не переставшие поминать императорскую семью, несогласившиеся с богословскими и литургическими изменениями - умерли своей смертью, несмотря на непростые времена)...
А вот слово свидетельства наших дней:
«У русской Православной Церкви есть всё: знание об Истине и Истинном Боге, огромный исторический и духовный опыт, миллионы искренне верующих людей; наконец - хорошо управляемая структура и дисциплинированная организация, построенная по иерархическому принципу.
Но церковная организация, как и общество в целом, состоит из живых людей. Они не всегда едины. Они далеко не всегда доблестны. И очень часто они склонны забывать о Высшей Истине в угоду сиюминутным материальным интересам… Если русская Православная Церковь не найдёт в себе силы во весь голос, открыто и честно встать на сторону своего народа, обличать ложь и неправду действующей власти, она погубит и себя, и Россию. Если бы Патриарх (Святейший Синод) открыто выступил против закона о продаже земли, закон не был бы принят Думой. Если бы Церковь через все средства массовой информации предала анафеме производителей и распространителей наркотиков и порнографии, борьба с этим злом стала бы более эффективной. Если бы Церковь открыто стала на сторону уничтожаемого русского народа, в нашей стране не столь вольготно хозяйничали бы еврейские олигархи и кавказские преступные сообщества…
Не слушайте тех, кто говорит, что Церковь вне политики. Они либо глупы, либо трусливы, либо корыстны. Великие подвижники Русской церкви… были открытыми, последовательными и честными русскими политиками. Политиками были Сергий Радонежский и Иоанн Кронштадтский. Их имена православный народ свято хранил и будет хранить вечно. А имена тех, кто служил Золотой орде, или пресмыкался перед большевиками, прокляты потомками. Так было в нашей истории. Так должно быть в будущем» (Игорь Влад. Артёмов - предс. Правления РОНС. За русское будущее. // Третiй Римъ. М. 2001. Вып.4, С.7).