О РУССКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ВОПРОСЕ В РОССИИ 21-ГО ВЕКА

May 19, 2016 23:41


К ДНЮ РОЖДЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО РУССКОГО ЦАРЯ

Заметы христианского идентитария.
Замета  6


   …Два венца суждены тебе, Царевич: земной и небесный.
Играют самоцветные камни на короне твоей, владыко могущественной Державы,
но слава мира преходит и померкнут камни на земном венце,
сияние же венца небесного пребудет во веки.
Наследие предков твоих зовёт тебя к священному долгу. Их голос в твоей крови.
Они живы в тебе, много из них великих и любимых, но из них всех ты будешь величайшим и любимейшим.

Великие скорби и потрясения ждут тебя и страну твою.
Ты будешь бороться за всех, а все будут против тебя.
На краю бездны растут красивые цветы, но яд их тлетворен;
дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушаются отца.
Блажен, кто кладёт душу свою за други своя. Трижды блаженный, кто положит её за врагов своих.
Но нет блаженней жертвы твоей за весь народ твой.

Настанет время, что ты жив, а народ мёртв,
но сбудется: народ спасён, а (ты) свят и безсмертен.
Оружие твоё против злобы - кротость, против обиды - прощение.
И друзья и враги преклонятся пред тобою, враги же народа твоего истребятся.
Вижу огненные языки над главою твоею и семьёй твоей. Это посвящение.
Вижу бесчисленные священные огни в алтарях пред вами. Это исполнение.

Да принесётся чистая жертва и совершится искупление. Станешь ты осиянной преградой злу в мире.
…Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и безсмертие, миг и вечность.

Отшельник Теракуто - Цесаревичу Николаю Александровичу
(будущему Императору Всероссийскому).
Игумен Серафим (Кузнецов). Православный Царь-Мученик. М., 1997.
(Цит. по: Р.В. Багдасаров. Свастика: Священный символ. М. : Белые Альбы. 2001. С. 257)



148 лет назад родился Великий князь Николай Александрович Романов, трагическая судьба которого определила ему стать последним императором Российской империи. Для народа Русского он были последним Русским царем - Помазанником Божиим, главой Православной церкви Российской.
    После убийства большевиками Царской семьи в 1918-м году пресеклась не только престолонаследующая ветвь Русских Царей из династии Романовых.
     Русский народ лишился своего государства и стал изгнанником в собственной земле.
    В 9-м веке по Р.Х. князья Русы начали объединение славянских племен в Киевскую Русь и дали им общее имя: русичей - русских.

Через тысячу лет зазнавшаяся русская аристократия, сама себя отсекла от того рода, что давал им ИМЯ и ВЛАСТЬ в истории. Результат не замедлил сказаться:
Мало того, что сама аристократия была избита, или бежала из пределов родины, так еще и народ русский схлестнулся в кровавой и безпощадной междуусобице:
ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ.
   Внешние парадигмы оказались сильнее генетических связей и русские убивали русских по «цветовой идентификации»: БЕЛЫЕ vs КРАСНЫХ.



КРАСНЫЕ победили, и большевистский Интернационал стал селекционировать из обезглавленной народной массы новый народ. Методы селекции были довольно грубыми: треть генетического материала пришлось уничтожить; но в целом опыт удался.
    Генсек ЦК КПСС Л.И.Брежнев докладывал в 70-ые годы съезду партии о «создании новой исторической общности - советского народа».
     Как показал последующий исторический опыт развала СССР и постсоветской истории, общность эта в основном состояла из бывших русских, опущенных, деклассированных и лишенных исторической национальной идентичности.
    Поэтому в «параде суверенитетов» начала 90-х гг. другие нации, входящие до того в состав Советского Союза, довольно быстро самоопределились и взяли курс на национальное строительство.
     И только б/русский народ так и не смог разобраться с кашей в своей мутировавшей голове. И так и остался основным наполняющим балластом нового - опять же, нерусского государства - Российской федерации.

В нынешнем русском народе - большая его часть продолжает идти за дудочкой марксизма-ленинизма (даже отрицая его сознательно, они живут в матрице совка), несмотря на отсутствие большевистского пресса, продолжает с легкостью существовать в постсоветском пространстве «плывя по течению» и не желает делать волевых усилий для духовного выздоровления.
   Мало того, «красный» тип мировоззрения активно используется идеологами нынешней власти - буржуазно-капиталистической, и, по сути своей - АНТИСОВЕТСКОЙ.
Но, охлос не вникает в такие тонкости, продолжая своё существование в инфернальном мире эфимерного абсурда.
   В массе своей русский народ превратился в течении столетия в НАЦИЮ ТОЛПЫ.

Чёткая сословная иерархия, характерная для национальной организации Русского царства, берущая своё начало в родо-племенной демократиии, не эволюционировала в гражданскую демократию империалистического (и ныне - постиндустриального) общества - как это произошло в Европе.
    А деградировала в рой люмпенов, припечатанный сверху охлократической властью клептократов. Социум, лишенный чувства собственного достоинства и национальной идентичности, не может породить и национально-мыслящей элиты.
   Большевистская власть, отказавшись от социальных обязательств перед своими подданными, сумела метаморфировать в современную правящую корпорацию, озабоченную лишь собственным обогащением за счёт сырьевых запасов бывших владений Российских императоров.
    Государство же, которым владеет эта «корпорация монстров» сами властители полагают МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ, оставляя безо всякого статуса самый многочисленный народ его населяющий.
    В паспортах нынешнего государства, эксплуатирующего Русскую землю, нет графы «национальность» - не без Промысла Божия.

Вопрос русского национального самоопределения - в первую очередь, вопрос духовный и нравственный: в условиях, когда разрушены национальные (не путать с имперскими) приоритеты, когда прерван естественный исторический путь русского народа, обрести чувство собственного достоинства, национальную идентичность, обрести своё место в глобализующемся мире.
    И, только после этого, в последнюю очередь, можно прикладывать силы и на политическом уровне - в борьбе за национальное самоопределение русского народа и суверенитет Русских земель, как тысячелетнего государства Русского народа, возглавляемого русскими лидерами из рода Рюриковичей. На той территории, которая дана будет Богом.
     И здесь нет места империализму, если мы хотим возрождения Нации.

К сожалению, следует отметить, что большинство нынешних националистических движений больны именно имперским комплексом.
     В своё время  Пётр I, взявшись за строительство Империи - потерял Русское царство.
     В более близкое к нам время - Япония, вынужденная, под воздействием внешних обстоятельств, отказаться от имперских планов и милитаризма, сохранила нацию.

Бурный период развития японской национальной идеологии в 20-е - 30-е гг. XX-го века, известный в политологии, как развитие идеологии тэнноизма в период господства императорской системы, может быть интересен для нынешнего состояния русского народа.
     Одной из идеологических доктрин того времени было осуществление программы «императорского пути», под которой подразумевались идеи Икки Кита о «государственном социализме, основанном на культе императора».  Эта программа была выражением многообъемлющего понятия «кокутай» - основных характеристик нации, «основы существования нации, объединяемой благоговением народа перед императором».
    Группировка, поддерживающая эту программу, стояла в оппозиции к тогдашней власти. Но, после поражения Японии во 2-й Мировой войне, многие принципы этой программы, также как и концепция «мимпонсюги», разрабатываемая ранее другим идеологом - Сакудзо Ёсино, использовались японскими властями для возрождения японской нации.
     Термин «мимпонсюги» описательно можно перевести, как «принцип, когда правительство учитывает мнение народа и государство заботиться о всеобщем благосостоянии». Этот принцип, по мнению Ёсино: «…не рассуждает о том, кто является носителем верховной власти… лишь подчёркивает, что при осуществлении верховной власти правитель всегда должен придерживаться в своей политике заботы о благосостоянии народа и учитывать его мнение».
   Ёсино провозглашал три основных принципа:
- гарантированные права человека,
- разделение властей,
- широкая выборность представителей власти.
   Указанные три принципа должны были опираться на правительство, призванное обеспечить «счастье всех», а не интересы привилегированных классов. (Т. Г. Сила-Новицкая. Культ императора в Японии. М. Наука. 1990).

В отличии от национального имперского мышления японцев, в России господствует этатический империализм, где обожествляется само государство, а человек становится лишь бесправным винтиком госмашины, или, объединенный в некие функциональные группы - инструментом для решения задач "библейского зверя".
    Для этатиста размеры территории имеют сакральное значение. Поэтому неважно, насколько эта территория освоена нацией, насколько она обеспечивает национальное развитие. Обратите внимание, как часто сейчас повторяется, что Россия - самое большое государство на Земле. Но, как говорит китайская пословица: «Лучше быть клювом петуха, чем задом коровы».
   К тому же огромную территорию необходимо защищать.
   Способны ли к этому армия и флот РФ?
   Хватит ли, при нынешней демографической ситуации, пограничников, для охраны самой длинной в мире границы?
     Нынешняя мировая геополитика исключает масштабные столкновения за территории, которые грозят перерасти в мировую войну. Мировые стратеги используют другие способы борьбы за мировое господство. Пример тому - «холодная война», по сути своей - Третья мировая, которая привела к поражению и разрушению Советского Союза, и краху Мировой системы социализма.
   Другой пример - нынешние локальные войны в Передней Азии - войны за владение сырьевыми ресурсами.
     Если футурологи правы в своих прогнозах о запасах природного сырья на Земле, то нынешние схватки на территориях библейских государств - лишь предвестники более кровавых столкновений, которые могут начаться лет через пятнадцать-двадцать.
Притом, что РФ, в своем нынешнем состоянии - сухопутная держава, как допетровская Россия.
С той только разницей, что в допетровской России не было выхода к морям, а РФ имеет такие выходы на все четыре стороны света.
СССР имел океанический флот, который был «основным компонентом морской мощи государства, способным противостоять океанской стратегии империализма» (Адм. Флота СССР С.Г. Горшков. Морская мощь государства. М., Воениздат МО СССР. 1979. С. 415).
     Федерация имеет флот береговой охраны, неспособный повлиять на мировые политические события. Что было видно в военной кампании в Сирии, когда поход ОДНОГО боевого корабля к сирийским берегам подавался пропагандонами, как суперское событие L
    Кое-кто отрицает этот факт, указывая на ядерные подводные лодки. Но, ЯПЛ - оружие Армагеддона, которое в другое время может являться фактором устрашения, но неспособно повлиять на изменение геополитической ситуации.
     Нужно учитывать и то, что построенные в советское время корабли (в том числе и подводные) устаревают и списываются, а новые почти не строятся. Здесь происходит тот же процесс вымирания, что и в демографии. Пример с «Курском» показал, что подводные крейсера легко уязвимы, когда нет комплексной поддержки, а экипажи ПЛ, фактически являются «камикадзе», т.к. не существует развёрнутой системы поиска и спасения моряков. Или, в условиях возможных боевых действий тоже будут приглашать для спасения норвежцев?
    Огромность территории подразумевает также развитие дорог и пропорциональное развитие отдельных земель.
     Но подавляющее большинство россиян скучено на Европейской территории России (а десятая их часть проживает вообще в Мегаполис-Москва), для Сибири же и Дальнего Востока характерен непрекращающийся отток населения. За последние десять лет с Русского Востока уехало больше, чем прибыло за пятьдесят лет до этого.
    Что касается дорог: когда известный классик писал фразу о двух российских бедах - плохих дорогах и дураках (которую нынче любят цитировать), то он не знал о том, что есть беда ХУЖЕ плохой дороги:
    Это - её отсутствие.
    Так же, как хуже дурака - дурак с деньгами и властью.

Что же касается развития культуры и гражданского самосознания, то всё это заканчивается за пределами МКАД, и немного проблёскивает в нескольких мегаполисах.  
   Для национально мыслящего русского человека важнее сохранения территории - сохранение «пассионарности» нации, её внутреннего духа, здоровья нации, как соборного человеческого организма.
Важнее развитие местных культурных традиций, самобытности земель и народов России, местного самоуправления. Внешние границы определятся внутренним соборным единством и разумной достаточностью. Важно развитие коренных русских земель.

В настоящее время русская нация больна. Этот диагноз поставленный последней переписью населения, продолжает подтверждаться демографами.
  В 1991-м г. на графике численности населения России возник «Русский крест»: Линия падающей рождаемости пересекла линию увеличивающейся смертности - мы стали вымирающим народом. Причём, если за последние годы рождаемость несколько увеличилась, но она не догоняет смертность. Средняя продолжительность жизни мужчин МЕНЕЕ шестидесяти лет. Основные причины смерти - неестественны. Это убийства, самоубийства и пьянство.
    Как же власти борются за здоровье нации? Почему даже президентский «материнский капитал», который уже много лет выдаётся за рождение второго ребенка, не улучшает ситуацию?
     Главная причина, по результатам опросов, не в том, что людям не хватает денег. Главные причины - неуверенность в завтрашнем дне и благополучном будущем для своих детей, возникающие жилищные проблемы и невозможность их решения, отсутствие современных детских садов с качественным педагогическим персоналом, невозможность дать своим детям качественное образование.
    С другой стороны, государство не предпринимает никаких действий против большой неестественной смертности населения.
     Очевидно, что для национально мыслящего политика нужнее не нынешнее «корпоративное» государство, а государство социально ориентированное, с развитой системой народовластия и народного контроля над государственными чиновниками и финансовыми магнатами.
     Государство, в котором уважение к личности превышало бы государственные интересы, в котором принимались бы меры по защите человеческой жизни.
     Государство, в котором люди с уверенностью глядели бы в завтрашний день.

Сейчас не имеет смысла спорить - будет ли это унитарное государство с всеобъемлющей столицей и подчиненными провинциями, или равноправный союз русских земель; будет ли в нем капиталистический, или социалистический способ экономического управления; будет ли это монархия, теократическая республика, или либерально-демократическое государство. Важно, что такое национально-государственное строительство возможно лишь на основе национального русского мировоззрения 21-го века, которое должно быть сформировано, как мировоззрение гражданского постгуманистического общества.
     Очевидно, что "скрепы" на основе традиционных ценностей, на которые пытается опираться нынешнее государство, морально устарели и не обеспечивают последовательного развития социума.

Пропасть раскола нации, возникшая после гибели последнего РУССКОГО ЦАРЯ - центра (КОНА) старого русского мира - так и осталась пропастью.
     Но, нынче противостояние КРАСНЫХ vs БЕЛЫХ - это противостояние совкового быдла, объединенного в раболепскую орду с «апостолами будущего». Теми, кто отстаивает гражданские права и свободы, и стремиться к построению правового общества, основанного на власти ЗАКОНА, а не на ордынской власти авторитета (чаще всего лишь авторитета устрашения, а не интеллекта и креативности - что так необходимо в постиндустриальном обществе).



Недавнее столкновение в Анапе - маленькое сражение в этой ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ (пока, слава Богу, обошедшееся без крови...почти).
Где, ряженые в этнические одежды совки напали на гостей своего города из команды Навального. Сагитированные кем-то, эти потомки КРАСНОКАЗАЧЕСТВА, повели себя как оголтелые русофобы (хотя сами они, наверное искренне считают себя «русскими казаками»).

«Если противник ведет себя агрессивно, то он стоит на более низкой ступени духовного развития»...

Впрочем, исторически в таком поведении нынешнего казачества нет ничего сверхестественного. Недаром русская пословица гласила: «Где казаки, там смута».
     Учитывая то, из какого сброда формировалось это сословие  русского народа, не трудно понять, что только сильная власть русского царя могла направить их необузданную энергию в правильное русло. В Российской империи представители этой иррегулярной конницы в мирное время не околачивали груши по аэропортам, а занимались пограничной службой.
    Может и сейчас, если это объединение исторической реконструкции переросло рамки клуба по интересам - поручить им охрану необъятных границ Сибири и Дальнего Востока? Дабы они не маялись от безделья?

Беда нынешнего времени для русской нации в том, что представители атавистических группировок, отличающиеся аггрессией и ксенофобией - такие как, казачество, «праки» (православные активисты), «антимайдан» и т.п. - кучкуются гораздо быстрее, чем БЕЛЫЕ люди русской нации.
     Может быть поэтому, вектору СИЛЫ, ведущему к регрессу и исчезновению русских в будущем человечества, пока не противопоставлен адекватный вектор ВОЛИ - способный не только сохранить нацию в 21-м веке, но и сделать её КРЕАТИВНЫМ средоточием ИНТЕЛЛЕКТА И ДУХОВНОСТИ, способным участвовать в развитии МИРОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ; и ведущий русскую нацию к прогрессу.



гражданская война, государство, народ и власть, империя, русские, нация, национальное самоопределение, Российская империя, русский народ

Previous post Next post
Up