Как лодку назовешь, так она и поплывет.
Приключения капитана Врунгеля.О символике "сакральности" и "духовных скреп"
Предисловие:
Как известно символика - вещь непростая. Особенно, когда это касается государственной, или национальной символики.
Символ наполнен энергией мысли, слов и действий.
Символ - часть ноосферы.
Он соединяет сферу духовной, мысленной деятельности людей с миром материальным. Формирует вектор социального поведения человека и направление жизнедеятельности общества. И, не всегда это направление становится направлением развития.
Символ не только вызывает определенный ассоциативный ряд у глядящего на него, но и формирует определенную харизму у той части социума, которая принимает этот символ частью своего внутреннего мира.
Символ не только дресс-код и признак социальной идентификации. Разумное и эмоциональное восприятие человека притягивает через символ определенную энергетику и формирует мировоззрение и поступки.
...
Попробуем посмотреть, какие энергии привлекают на эту землю и этот народ символы, используемые ныне в РФ-ии.
Начнем с гимна:
Музыку сфер в пространстве РФ-ии нынче формирует музыкальная тема гимна СССР, бывшего гимна большевиков.
Александров, который написал музыку для гимна большевиков, не то, чтобы был гениальным композитором. Он был своим человеком в стройных колоннах большевистского Союза композиторов. Поэтому, довольно понятно сыграл на музыкальных аккордах эпохи сталинизма, отражая эмоциональный настрой именно того времени и той среды власти, для которой писался гимн. Ведь, ясный пень - главная задача была угодить начальству (и, в первую очередь - товарищу Сталину).
Во время демократической контрреволюции 1990-х годов, после распада СССР, гимном РСФСР (а впоследствии РФ-ии) стала "Патриотическая песня" Михаила Глинки. Но, государство смогло терпеть Патриотическую музыкальную энергетику великого Русского гения лишь десять лет. И, после прихода к власти представителя "вооруженного отряда партии" музыкальная тема "сталинских соколов" вновь вернулась.
Десять лет постсоветское музыкально-поэтическое сообщество не могло родить слова под патриотическую русскую музыку. И этим были оч недовольны спортсмены и фанаты, которым нечего было петь на спортивных аренах.
Спортивная общественность обратилась с прошением к президенту Путину и тот пошел навстречу народу, дав отмашку ГД РФ вернуть музыку Александрова.
К старой музыке быстренько переписал слова еще здравствующий тогда Сергей Михалков: "выращенные Сталиным" стали "Богом хранимыми"; "партия Ленина сила народная" превратилась в "предками данная мудрость народная"; "грядущим" нашей страны, вместо "победы бессмертных идей коммунизма" стал "широкий простор для мечты и для жизни".
В общем - ориентиры поменялись, пафос остался.
Михалков в третий раз показал виртуозность своего приспособленческого таланта... Как говорили его товарищи по поэтическому цеху еще по конкурсу в советское время: "гимн у тебя - говно". На что "дядя Стёпа" отвечал: "говно, не говно - а слушать будете стоя"...
...Нынешнее возрождение религии сталинизма в головах ватников, не следствие ли того, что струны в их мозговых коробочках трогают музыкальные эфиры тех умерших времен?
Теперича - герб:
Тоже взят с исторического кладбища, что объясняется традицией и преемственностью. Как известно, "двуглавый орёл" был официальным гербом Российской империи с правящей династией потомственных монархов из родов Рюриковичей - Романовых - Гольштейн-Готторпских (которые тоже считали себя Романовыми). От династий этих, как известно на территории России ничего не осталось, также, как и от элиты, составляющей властную верхушку на территории России на протяжении 500 лет.
Причем "двуглавый орел" непосредственно ассоциировался с русским царем - российским императором.
Можно понять психологию Ивана III. Бывший улусник Золотой Орды, вдруг пошедший в гору, конечно, хотел, чтобы окружающие воспринимали его всерьез. Тем более, что бывшие варварские государства, окультуренные Восточной Римской империей, всегда хотели быть, "как папа". Так, еще в 14-м веке, сербские и болгарские правители объявляли себя "наследниками Рима", а в болгарских памятниках назывался Новым Константинополем - Тырново, столица Болгарии.
Московский царь, вместе с греческой царевной Софией Палеолог, подобрал на кладбище погибшей, к тому времени, Византии и труп ромейского двухголового монстра.
Он "оживил" византийскую птичку, "вложив" ему новое сердце - своего геральдического "ездеца".
Орел этот снова рухнул в 1917-м году. И лишь мечтания перестройщиков о былой славе Российской империи откопали этого мутанта из исторической пыли...
Современная биологическая наука утверждает, что в природе могут рождаться двухголовые существа. Но, они не являются жизнеспособными.
Да и может ли символ монархической власти быть благожелательным для народа и государства, в Конституции которого написаны принципы равноправия и демократических ценностей?
И - о флаге:
Любое знамя, развиваемое ветром можно трактовать, как символику энергий Святого Духа(Великого Духа, дыхания Космоса), изливаемых на тех, кто осеняем сим знаменем. Здесь и энергии действия, так и покровительствующие энергии...
"Триколор" появился в последний период династийного управления Россией. Когда Московское царство, волею Петра I, стала Российской империей. Империя начиналась директивно и довольно болезненно для нации, а закончилась вообще катастрофой - революцией и гражданской войной. Да и все время своего двухсотлетнего существования, знамя это, хоть и приносило победы и расширение территорий монархам российским, но, при этом стало символом ретроградства, абсолютизма и клерикализма.
Большую часть своей жизни это знамя развивалось над нацией, состоявшей на большую часть из рабов.
Поэтому, для нынешнего общества - нации, вышедшей из крестьянства и пролетариев, более приемлем другой флаг имперского периода: черно-золото-белый.
Потому, как этот флаг был учрежден императором Александром I за два года до подписания знаменитого указа об Отмене крепостного права, сделавшего (формально) большую часть жителей России свободными.
Интересно, что именно ЧЗБ триколор усвоен нынче националистами и является символом национального освобождения русского народа.
Непонятно только, почему этот флаг СМИ называют "имперским"? Ведь просуществовал он на территории империи Российской (в отличии от триколора БСК) менее четверти века.
Горизонтальное расположение полос было полезно в иерархическом обществе, т.к. несло энергетику "стабильности" неизменности и чинопочитания. Для общества, стремящегося к развитию более энергетически полезно вертикальное расположение, или расположение каких-то элементов у крыжа.
Так флаг СССР, у крыжа которого располагались серп, молот и звезда осенял государство. сумевшее за 70 лет из "россии лапотной" стать страной индустриально развитой, с высоким уровнем культуры и науки.
Интересно, что и в РИ была реализована потребность в духовном изменении: в 1914-м году был введен "для употребления в частном быту" триколор с черным орлом на золотом фоне у крыжа. Но, было поздно осуществлять изменения в нации засчет единения царя и народа :(
Так что в нынешнем состоянии, энергетика БСК триколора Российской империи, отразившись в одном из зеркал кривого королевства, веет новым смыслом и над тремя составляющими нынешней россиянской нации:
Монархическая власть - Олигархическая корпорация власти
Военная аристократия - силовики
русский народ - рассеяне
Белый цвет располагается сверху - саван гарантированной стабильности.
...
Послесловие: А причем здесь название? Спросит читатель, у которого хватило терпения дочитать до этого места.
Тема эта возникла из недавнего разговора со знакомым, обеспокоенным происходящим в стране и пытающимся найти во всем метафизический смысл.
На его вопрос: что нужно сделать, чтобы начала меняться ситуация в стране?
Я ответил: повернуть флаг на 90 градусов.
???
Вертикальное расположение полос изменит направление энергий проходящих через символ и приведет в движение коснеющий в корпоративности социум.
Метафизические энергии космоса не будут отражаться от верхнего "ледяного" слоя, а будут проникать во все слои общества и способствовать движению вверх к развитию и цивилизованности всего государства.
Три вертикальные полосы, также хороший символ трех стран, входящих ныне в состав РФ-ии: России, Сибири и Дальнего Востока (Тихоокеании).
Причем такое расположение более логично: У древка располагается красный цвет, т.к. более логична преемственность РФ-ии от СССР-а, чем от РИ (можно еще золотую звезду победы у крыжа поместить). Да и расположение цветов от красного к синему более гармонично для человеческого глаза, т.к. соответствует природному спектру).
...
ПыСы: Ежели вас возмутила "псевдонаучность" поста, просто не воспринимайте его всерьез ;)