Сидят два чукчи на берегу Берингова пролива. Один другому говорит:
- Чего то меня Гондурас беспокоит?
Другой отвечает:
- А ты его не чеши, беспокоить не будет.
В православной мифологии существует поверье, что перед Рождеством вся нечистая сила озлобляется... Вот и у меня в период между двумя Рождествами случилось несколько виртуальных дебатов с укрофобами. Мне оч интересен их менталитет: они продолжают вибрировать в темах соседнего государства, абсолютно не видя того, что их собственное всё ускоряет своё движение по откосу (и при чем, совсем непонятно - что ждет внизу). Мне кажется, что такие люди, или элементарно проплачены, или просто одержимы (и поэтому ни на чем другом больше самовыражаться не могут).
Еще интересно то, что проблемы украинского общества почему-то больше волнуют женскую часть рассеянского населения. Если раньше среди женщин пишущих на политические темы мне все было понятно: они делились на позитивисток и негативисток. Удовлетворенные женщины писали про "негодяя" Навального, неудовлетворенные - про душку-президента.
Но, вот к какой категории отнести блогерш "разжигающих" про "укро-фашистов" - я, пока не понял?
Дабы закончить "рождественскую мистерию" оппонирования укрофобам и заняться не более приятными, но более насущными темами, позволю себе процитировать статью одного из моих любимых современных публицистов - Евгения Понасенкова. Так как, талантливее я всё равно не напишу; а с раскрытием темы согласен полностью:
ЕВГЕНИЙ ПОНАСЕНКОВ
Украина сегодня сражается с живым трупом СССР
Украина сейчас - это публичная научная лабораторная работа.
Она же - доказательство исторической теоремы.
Дело в том, что за эффектными сводками новостей, в пылу эмоций мы часто не замечаем абсолютно объективные процессы. То есть, по моему убеждению, совершенно бессмысленно разглагольствовать про «печальный экономический пример Португалии» или скандировать националистические лозунги крайнего запада Украины. Да, и технические проблемы интеграции в мир (не в Европу, а именно в мир!) будут, и то, что многие деятели оппозиции надеются на европейские деньги (и тем не сильно отличаются от тех, кто уже в правительстве делит российские) - верно. Но дело же не в этом! Не из-за этого полтора миллиона в холод вышли на улицы! Просто люди хотят выбраться из пасти живого трупа Союза советских социалистических республик! И в этом историческое значение нынешних событий. Я аплодирую не некой «оппозиции» или «евроинтеграции» - я от души приветствую конкретно (!) тех, кто есть граждане, а не овощи, кто желает жить с чувством собственного достоинства! Все равно другого пути нет! Население можно пичкать пропагандой, можно шантажировать газовыми трубами, можно стращать силовыми отрядами, но процесс развития организма общества - объективный: и его не остановить. Ясное дело, что все прогрессивные процессы в мире, начиная с Древней Греции, идут с Запада. Но ведь революция на Украине это не только следствие традиционного размежевания Запада и Востока страны, но и поколенческий выбор! Значительная часть молодежи и в восточных областях страны уже не желают стирать портянки вместе с «крепкими советскими хозяйственниками».
Более того: чем живее труп «империи зла», чем отросшая щупальца Кремля активнее - тем активнее и сопротивление, отторжение. И эта аксиома - она верна в отношении обществ обоих стран. Если бы украинцы не слышали ежедневных диких новостей из Москвы - не было бы такого желания убежать, куда глаза глядят - даже и в жесткие экономические рамки, даже подальше от как бы «братьев». Если братья запрещают собираться больше трех, если вводят цензуру, вводят идеологию мракобесия, если запрещают людям любить друг друга, если позволяют собою управлять криминальными методами и т.д. - значит, от них надо отмежеваться любой ценой.
Сегодня украинцы борются более не за экономические радости жизни, но против политической несвободы, против очевидно криминальных лиц в руководстве страны, против реванша советских вурдалаков, против ужаса железных объятий фашиствующего соседа.
Когда я говорю «Украина сражается» - мне могут возразить, что большинство населения не участвует в этом «сражении». Но большинство вообще ни разу в мировой истории ни в чем не участвовало. Все решают не «овощи», не планктон, а личности. «Овощи» уже лишь постфактум либо пожинают вкусные плоды с дерева, выращенного трудягами-личностями, либо наоборот получает массовую порку - все зависит от того, с каким «знаком» были упомянутые активные личности.
Хочу подчеркнуть: весь этот «майдан» отнюдь не отменяет «братства славянских народов». Просто братьями лучше быть на уровне генетики, на уровне объективных и не зависящих от дешевой пропаганды законов биологии, а не на уровне садомазохистских отношений, организованных мафиозными правительствующими кланами с чекистскими «духовными скрепами». То есть это уже вопрос не экономики и даже не столько политики, но исторической энергии и инерции. Люди стремятся туда, где соблюдают права людей. Людей пугают дикари. Люди отмахиваются от них - и готовы закрыть глаза на массу технических проблем, потому что живой труп СССР УЖЕ ЗАДОЛБАЛ!!!!!!!! Человек хочет жить, где лучше - теорема доказана. Возврата в опричную сатрапию царя, в издохшего к 1917 году монстра православной империи, в развалившуюся империю зла исторически, объективно-научно быть уже не может. Но всегда есть преступление и наказание: так вот все, что происходит сегодня с регионами бывшей империи - это наказание за преступления и ошибки (экономические, политические, эстетические) предков.
И немного личного - в постскриптуме. Вообще-то это не очень честно: территория Украины в разы меньше российской, там людям легче двигаться вперед по Истории, а тут дыра огромного пространства - и в этом основная проблема моей родины. Здесь большинство населения - не граждане, а овощи, которые гниют и воняют, здесь сатрапы давят сопротивление граждан по частям, да и чтобы сопротивляться средневековью - попробуй дойди на «майдан» в столицу с окраины! Пока идешь - без всякого фашистского силового отряда: либо замерзнешь, либо заплутаешь, либо с голоду подохнешь, либо все сразу - одновременно. Это «одновременно» собственно и называется исконной православной стабильностью.