Нескончаемый поток

Oct 09, 2012 13:45

Хорошие игры посыпались как из рога изобилия. Полагал, что разгромленный критикой Resident Evil 6 прервал череду долгожданных крутых релизов, но нет. Буквально тут же эстафету подхватили Dishonored и XCOM, у которых на gamerankings.com сплошь одни девятки. И когда все это проходить - решительно неясно. Особенно если учесть, что так и висят где-то в инсталлах Borderlands 2, Dark Souls, Sleeping Dogs и LA Noir. Насыщенный год выдался для игровой индустрии. И он еще не закончился. Кстати, довольно странно, что большинство моих знакомых-игроманов слыхом не слыхивали ни о Dishonored, ни о перерождении классического XCOM. Посему пробегусь по этим двум релизам.

Dishonored - стелс-экшен от первого лица с ролевыми элементами от разработчиков Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic, куда входят геймдизайнеры, работавшие на первым Deus Ex и Thief: Deadly Shadows, и художественный директор Half-Life 2 (по всем трейлерам это чувствуется за километр). То есть, игра ну очень породистая, сделанная далеко не последними людьми в игровой индустрии. По формату похожа на чудную смесь Deus Ex и BioShock в шикарном стимпанк-антураже. Особый акцент разработчики делают на повсеместную свободу и вариативность прохождения. Судя по восторженным рецензиями, в этом плане Dishonored затыкает за пояс недавний Deus Ex. Но в этих же рецензиях ругают сюжет. Будет интересно пощупать игру.

image Click to view



XCOM: Enemy Unknown - переосмысление классического X-COM от Firaxis, легендарной студии Сида Мейера, отца Civilization. Сплошь положительные рецензии на один лад вещают о том, что переосмысление удалось, но ценой кое-каких упрощений. Игру сделали доступной для широкой аудитории (кстати, это мультиплатформа, что для пошаговой тактики как минимум необычно), порезав часть оригинальных геймплейных механик. Но глубины вроде как хватит всем. Посмотрим.

image Click to view

Игры

Previous post Next post
Up