BioWare, так держать!

Apr 15, 2010 11:27

У современного геймдева есть одна характераная черта - в нем крайне редко встречаются "шедевры на все времена". Почти все прорывные игры последних лет пяти через пару-тройку годков кажутся каменным веком как в техническом плане, так и в геймдизайнерском. За примерами далеко ходить не надо, достаточно включить первый Mass Effect... Про "бессмертие" уровня Planescape: The Torment, Fallout или вовсе Beyond Good & Evil можно даже не говорить. "Сейчас так не делают". Наверно, поэтому Dragon Age вызывает у меня такой восторг. Это далеко не лучшая игра на свете - геймдизайн в ней, по большому счету, остался на уровне 1998 года. И все же, факт остается фактом: Dragon Age в пределах жанра CRPG - "шедевр на все времена", который уже сейчас, что называется "при жизни", стоит в одном ряду с Planescape, Baldur's Gate и другими "бессмертными" творениями, и который будут ставить в пример и сравнивать с новыми играми жанра лет так через десять. Приятно, что подобное еще случается в индустрии.

Игры, Мысли, Наблюдения

Previous post Next post
Up