Встал - кругом темень непролазная, хоть глаз коли. Это пч Бабушка спит, хотя странно - она в это время обычно раскладывает пасьянсы. А Бабушка - как солнце, пока она не закатится спать, как-будто день продолжается. А сейчас без Бабушки ощущение, словно тотальная ночь…
И я в эту ночь лежку, вспотел, чешусь и думаю… Вот я еще так полежу… Я же встаю только чтобы допрыгать до пищеблока, отдать дань низменной физиологии и опять ложусь. Делать-то не фига… Вот я лежу и жирею. И встану (если встану) с одра такой жирный, что мои надтреснутые ножки меня уже не выдержат и подломятся окончательно. И буду я барахтаться - такой жирный, плачущий слизень… И зеркальная рама для моего отражения будет таким же сдерживающим фактором, как для моей ноги гипс.
Терпеть не могу жирных. Вернее, у меня полно жирных знакомых, я к ним терпимо отношусь, в конце концов, они это не со зла, но вдруг я сам разжирею? Я этого себе не прощу. Я, наверное, наложу на себя руки. Вывалюсь из трехстворчатого окна и пробью дырку в земной коре. Будет новый вулкан… Так и пребуду в веках как жирный враг человечества…