- "Моё дитя", - сказала Богиня. - "Прошло много лет, ты прожила много жизней. Но сила Жрицы всё еще течет в тебе, а полумесяц до сих пор красуется на твоём лице. И неважно, виден ли он для посторонних или нет. Это сакральное Знание, что таится в глубине твоей души, зовёт тебя к твоей Сути, открывая истину. Ты, с сердцем воина, руками целительницы и древним духом. Ты - ничто иное как Магия. Божественная магия." - Ара, Круг Богини.*
Уолтер Ф. Отто, автор книги "Боги Гомера", назвал Афину "богиней, которая всегда рядом". Невидимая для других, она стояла непосредственно за своими героями, нашептывая им советы, сдерживая их в нужный момент и даруя преимущество над соперниками.
http://psylib.org.ua/books/bolen01/txt05.htm Взмахнул Гефест топором, мощным ударом расколол череп Зевсу, не повредив его, и вышла на свет из головы громовержца могучая воительница, богиня Афина-Паллада. В полном вооружении, в блестящем шлеме, с копьем и щитом предстала она пред изумленными очами богов-олимпийцев. Грозно потрясла она своим сверкающим копьем. Воинственный клич ее раскатился далеко по небу, и до самого основания потрясся светлый Олимп. Прекрасная, величественная, стояла она перед богами. Голубые глаза Афины горели божественной мудростью, вся она сияла дивной, небесной, мошной красотой.
Этот извечный вопрос, на который никто не даст тебе ответ-"Кто я?". Никто не даст ответ, кроме тебя самого. Эта громкая тишина, оглушающая своей беспощадной правдой вдруг обрушится прямо на твою бедную головушку. Нет, не как лавина, постепенно, ведь твое спящее сознание такое хрупкое, оно может не выдержать высоких вибраций. Но раз твое любопытство узнать о себе остается неизменным и настойчивым, будь уверен, что рано или поздно ты откроешь в себе, те самые потаенные врата, ты достучишься. И ты потом сам будешь решать, забыть ли сразу об этом,решив, что это просто невозможно, или продолжишь удовлетворять свое любопытство и дальше.
Точно так же как и обычные люди приходят в этот Мир души изначальные, поиграть в жизнь, вновь и вновь дышать, наслаждаться красотой природы, отчаянно, самозабвенно любить, отпуская все условности и предрассудки, любить как в последний раз за все жизни.
Широко распахнутыми глазами-зеркалами всегда восторженно и удивленно, по детски души великих, тех, о которых сложены легенды, сказания, притчи и былины, чьи имена огнем высечены в камне..как монолит.
Богиня мудрости Афина известна своим стратегическим гением и практицизмом. Как архетип, Афина представляет образец, которому следуют женщины, обладающие логическим складом ума и руководствующиеся скорее разумом, чем сердцем.
Афина - женский архетип, демонстрирующий, что сильный интеллект, умение не поддаваться эмоциям и правильная тактика действий в конфликтных ситуациях вполне характерны для определенного типа женщин. Женщина, движимая Афиной, не уподобляется мужчинам. Ей не нужна помощь анимуса - она и сама хорошо и ясно мыслит. Представление об Афине как архетипе логического мышления бросает вызов утверждению Юнга, что женщина мыслит посредством своей мужской стороны, анимуса, который, как предполагается, отличен от ее фемининного эго. Женщина, осознавшая остроту своего ума как связанное с Афиной женское качество, может развивать положительный образ себя, не боясь упреков в мнимом мужеподобии.
Если в женщине помимо Афины присутствуют и другие архетипы богинь, все эти архетипы могут выступать в едином союзе. Женщине, в которой сильна потребность Геры иметь супруга, Афина может помочь оценить ситуацию и выработать стратегию завоевания мужчины. Если Артемида вдохновляет женщину на создание собственного предприятия, успех проекта нередко зависит от политической проницательности Афины. Женщине, воззвавшей к Афине как к архетипу во время эмоциональной бури, рациональность этой богини поможет обрести терпение и выдержку.
Афина в броне
Афина появилась на сцене Олимпа в блестящих золотых доспехах. И в действительности жизнь "в броне" - характерная черта всякой женщины-Афины. Интеллектуальная защита предохраняет ее от ощущения боли - как своей собственной, так и боли других людей. Во время эмоциональной бури или в тяжелом сражении она остается недоступной чувствам, наблюдая, отмечая, анализируя происходящее и решая, как ей действовать дальше.
В мире конкуренции архетип Афины имеет явное превосходство над Артемидой. Женщина-Артемида намечает цели и соперничает, но у нее, как и у самой богини Артемиды, носившей лишь короткую тунику, нет брони. Если ведущий архетип женщины скорее Артемида, чем Афина, ее задевает любое неожиданное проявление враждебности или обман. Если она обижена или оскорблена, такая женщина действует в порыве эмоций, в то время как Афина холодно оценивает ситуацию.
http://psylib.org.ua/books/bolen01/txt05.htm И так... Сразу хочется сказав главное, обрушить много всего, о чем писали.., догматичные данные. Никогда не было явления Ареса и Афины единовременно, никогда. Афина не сестра родная Ареса, ее имя Аресна-Яросна, и она женская ипостась самого Ареса-Яроса. Как Шива и Ади Шакти. Герметизм, гермафродитизм, одно целое, изначальное, перворожденные, семья тех, что зовут Богами. Не было явления битвы на полях, великая жатва Махабхараты прошла при проявленной Яросны-Ягьясени, рожденной в пламени Ягьи, пробужденной и осознанной, она стала орудием и причиной Махабхараты. Пока спит Аресна возможен гнет и беззаконие, преступления власти держащих. Пока спит Аресна возможен гнет народа. Пока спит ее сознание..., спит в народе. Вспоминая долгую Троянскую войну, ее былинные описания, где на бранном поле присутствовал Арес и сама Афина, противостоящая ему сестра, но противостоящая только на ментальном плане как дух. Воплощения мужского и женского начала воинствующий полноценной сути не бывает. Так и воплощенная и проявленная суть Аресна-Афина всегда на подсознании является Яросом-Аресом, сдерживая и контролируя Ярость.
Есть проявленное начало женской ипостаси и не проявленная- мужская или наоборот. Смерти нет как таковой, как себе это представляют. Как свет и тень, проявленное и непроявленное, является одним целым. Проявленная суть Ареса сопровождается беспощадными войнами.., и Россия естественно является главным действующим олицетворением самого Яроса.., да беспощадный и кровавый бой, битва, в Ярости своей от праведного гнева, эта битва слепа и жестока. Ярос косит и метет все с такой мощью, можно сказать всепланетарная, галлактическая мощь. Почему Россией олицетворен Ярос? Я Рос.., по сути, по крови, по всему..., все в нас и в этом мы все. И кровь эта -суть Река.., рекомая, начало ее от изначальных. Проявленная Яросна-Аресна, Афина, такое имя у нее еще из Греции-Красии. Греция-Грация.., красия-красивая, красная. Все наше, да. Афина-праведница, осторожна в действиях, хоть и мгновенен смертельный разящий ее праведный гнев. Воплощенная Афина, это относительный Мир для России. Матерь Сва-Слава и есть сама Яросна, сама Жива, дающая жить, но всегда держащая над головой оружие, карающее, неотвратимо разящее. Именно это ощущает весь народ на нашей планеты, так чувствуют души нашу Русь, то есть нашу суть. Отсюда непонятный им всем подсознательный страх и трепет, отсюда и ненависть, основанная на животном внутреннем страхе. Афина это правница, правосудие воплощенное, пробужденная Афина это однозначно разбирательство и вынесение суда прямо и неотвратимо. Афина не ведет слепых войн, она держательница Мирного неба над головой Руси, а в прошлом по всем нашим имперским, Ярийским царствам-Арийским. В одной руке Афины разящий меч, копье-острие Бога, ваджра- любое, которое нужно по обстоятельствам, в другой руке Ягида-щит, Ягида от отца, самого Зевса. Афина-Яросна, вскипевшая праведная Ярость сознания Зевса, порожденная им женщина. Ягида..., вот настоящее название того сакрального щита над нашими головами, над венценосной Россией. Всегда над головой Руси Ягида. Вспоминайте, ягоды, ягель, Яга..Баба (баба-святой), Ойкумена-Ягумена (Ягумен).., священная Ягья.., огненная, Ярая, смотрим в веды, протосанскрит. Ягодный щит, природный щит, прямо под ногами у нас, ковром по Руси всей.., питающий и целительный, за все и за всея данный самим Зевсом.
Можно долго еще шокировать ваши спящие умы, привыкшие к узким стандартам и догмам. Слушайте звучание... Было имя на Руси-Яропий, он же Ярофей (Яровей).. так вот, Европа..Яропа..Ярофа..Ярова... Ну и Евразия-Яра Асия.. Вот..как то так, в двух словах.
Никогда не успеваешь узнать это мгновение, понимаешь только лишь, что что-то с тобой происходит, пытаешься как- то это понять, но не успеваешь.. Холодно, трясет, хватаюсь измерить давление.., низкое, очень низкое, резко упало.. И все, выход...
Вот так происходит выход в измененное состояние, мантры ОМ при этом слушать нет необходимости. Самопроизвольно, неконтролируемо, раз..,и ты присутствуешь лишь номинально, твое видение расширяется до безграничности, ты входишь в свое настоящее тело духо-челевека и лишь становишься наблюдателем жизни, ты смотришь издалека на все, смотришь на жизнь как на кинофильм, отстраненно.
Очень хорошо, что не одна в это время.
Мгновения встреч в жизни, вот уж действительно где видны нити тканного пути- узорочья, твоего жизненного пути, что за прялка плела их?
Кого уж только не повстречаешь.. Стоит только представить и сказать, да, хочу видеть его или ее, и вот, уже стоит в дверях твоих.., встречай, раз звала.
Игры Богов, и Боги иногда заигрываются неосознанные, сонные...
Изначальные и древние.., и тут и там, по ту сторону и по эту, и в свете и во тьме и здесь и нигде. Приходящие поиграть в жизнь.., спрашивать зачем бесполезно, просто ради самой игры, просто,ощутить себя во плоти, плотными, очувствовать как можно больше и шире, глубже, получить разнообразие ощущений от вибраций различного эмоционального поля. Разные качества энергии. Учиться Богам уже не чему, не играть скучно и глупо. Потому снова и снова - плей...
Жизни-смерти, любовь-равнодушие, жара-холод.., сохраненное равновесие Герметизма, вечные законы.
Выход.., как в вакуум, все.., суть вспоминает себя сначала фрагментарно, яркими вспышками пережитых ощущений.. Вокруг поля битв, повсюду пахнет гарью и кровью, плачущие, стонущие, хрипящие.. Что я тут делаю? Смотрю совершенно бесстрастно, без эмоций. Не чувствую жалости и сострадания, просто смотрю.. Боль, страдание не касаются меня, не задевают, я не чувствую и не сострадаю. Мое пламенное сердце.., оно молчит безучастно. Я не слышу биения моего сердца и своего дыхания. Смотрю лишь туда, где поднимаются от тел души героев, они ярки как само светило, провожаю их взглядом. Они тоже видят меня. Кто я? Одно движение головы вверх и вниз и на лицо падает защита, остается обзорная смотровая щель.., я в шлеме.., моя рука сжимает оружие, это не копье, это то, что пытаются рисовать и представляют ваджрой, это живая молния в моей руке.., живая энергия, я знаю как ей управлять, оружие полностью сливается с моей рукой и телом, оно послушно моей мысли. Кто я?
Снова выход, но глубже, я просто живая энергия, я иду как выпущенный снаряд, линейно, вертикально, я могу видеть планеты, останавливаюсь, точка принятия решения прошла, я просто взрываюсь как чудовищная атомная бомба, моя волна уничтожения на столько сильна, что все останавливается во времени, стирая все... Так уходили цивилизации.., так исчезали планеты и галактики. И после взрыва я продолжаю присутствовать наблюдая, спокойно, ровно , безучастно. Кто я?
Почему такая растерянность, почему ты не можешь взять и сказать ему, что думаешь? Почему ты ни разу не проявила себя, не показала себя ему? Почему ты приняла все его правила игры? Не осекла, не прекратила то, что считала для себя неуважением? Почему?
Потому что велико было мое почтение к трижды великому Арелиху.., Яралику... Спящее сознание воплощенного духа, играющего свои роли в жизни и сам древнейший дух... Мое почитание и уважение к нему на столько сильно, что я приняла его ..,таким как он проявлен в жизни.
Как несмышленое дитя.. Да, я перерасходовала все свои ресурсы и теперь мне хочется лишь молчания, что бы восполнить себя. Хочется отшельничества и молчания. Ахимса... Лишь Ахимса..
Я не спеша угощалась вкусным чаем "Остерии" и поджидала Ингу. В моей жизни было столько удивительных встреч, а за последние годы череда таких встреч значительно увеличилась. Можно подумать что-то когда то был заранее составлен список и установлено время.
Это ощущение, что да, надо увидеться с человеком, поговорить с ним, просто посидеть напротив, помолчать, посмотреть в глаза, и вот уже это происходит..
Инга стремительная.., она буквально несется с ветром. Сначала я почувствовала ветер, обернувшись увидела ее, летящую, прекрасную в изысканного синего оттенка платье, под цвет ее огромных глаз. Она похожа на ту девочку, Алису,
Алису Селезнёву, главную героиню фильма «Гостья из будущего».
Расцеловались, выбрали из меню себе "вкусняшки"и все, пропали для всех, исчезли. Язык на котором общаются души сильных женщин мира сего очень отличен от всех языков, мгновенный переход на высокие частоты делает невидимками для общества.
- "Ты знаешь деревню SOS, приют для детишек сирот? Мы помогаем им с мужем долгое время." Вот он дресс-код, ключевое, после чего идет глубинное.
-" Поедем со мной туда, будет праздник 30 августа, поедим туда вместе."
Говорит быстро, и сразу кажет, вижу картинки из жизней, роскошный бал , большая любовь.., трагедия..
Они постоянно пересекаются, слишком много было прожито, очень сильные эмоциональные завязки. Смотрю, 17 век, ей 34 года, Сара, Швейцария. Двое детей бегущие по полю,оглядываются, смеются, это ее дети. Сын- Кристиан, на тот момент 7 лет и девчушка Ревена, ей 4 годика. Отцы разные, отец мальчика, Раймонд, он ровестник Сары, он ее большая любовь. Отец девочки Нильс, его не стала смотреть.
Что произошло тогда? Раймонд погиб, утонул, судно потерпело крушение, его опознали.
Много эмоций, все полыхает от эмоций.. Что хотел Раймонд? Хотел заработать денег, обеспечить семью, об этом очень переживал.
Череда картинок идущая потоком от Инги.., как обрывки из фильмов..
Останавливается резко, лезет в сумочку..
-"Вот, это тебе возьми. Это древнейшая молитва, мне передал ее старец. Я должна ее тебе дать. Не бойся лететь в Рим, прочти это молитву, пусть она будет с тобой."
Читаю ..
Прожигает ..
Особенно последние строки-" Пусть напоминает нам Пречистая Дева, как нас гнали и преследовали за то, что мы исповедовали религию любви. Покуда люди пытались силою греха воспрепятствовать ходу времени, мы собирались на свои запрещенные празднества и радовались тому, что еще оставалось в мире прекрасного. И за это нас судили и приговаривали к сожжению на костре.
Пусть напоминает нам Пречистая Дева о наших предшественницах, которым, как святой Жанне Д Арк-приходилось, что бы нести Слово Божье, переодеваться в мужское платье. И все равно они погибали в огне костров.
Пусть пламя, пожравшее их тела, вечно пылает в наших душах. Потому, что они прибывают в нас. Потому, что мы-это и есть они."
Сотрясло всю, ливанули слезы..
-"Не бойся Рима моя дорогая, тебе надо там побывать.., надо."
Хорошо, главное принято решение. Есть много мест, куда не желает душа моя, но Италия, это отдельная тема..
И снова.. Закрываю глаза, это состояние, когда сон не наступил еще или почти проснулась.. В который раз вижу вижу ясно и отчетливо, подетально огромное панно или дверь из золота, вернее тончайшего плетения золотое кружево. Это очень тонкая работа, тонкие листики золота. Впечатляют размеры и уникальность этого великолепия. Разглядываю спокойно, не удивляет, привычно .. Увожу взгляд в сторону и теперь вижу совершенно невообразимой красоты ювелирные изделия, это просто домашняя утварь, посуда, обрамленная кружевом из золота, какие то вазы и графины цветного стекла, украшены столь богато и художественно тонко.. Что это такое? Где это все?
Гуглю музеи мира в надежде найти хотя бы намек, след этого стиля в искусстве, но это все не то.. Сама обработка золотых пластин другая. Даже элементов нет в ювелирке.
Если я столь часто вижу это золотое панно или массивную дверь, значит я видела это когда-то, возможно в своей комнате и мой взгляд встречался с этим узором каждое утро, когда наступало пробуждение..
Правило первое. Это правило нужно было-бы выбить золотом на стене в моем доме, в той комнате, где я засыпаю и просыпаюсь. -"Мне никогда ничего не кажется."
Как бы нереально ситуация не выглядела, каким бы положительно-сладким не казался человек. Как бы мой ум не старался увести меня в свой лабиринт.
Странная привычка-это вот желание обмануться. Мы готовы убедить себя черт знает в чем, лишь бы это вписывалось в нашу картинку мира. Сколько из вас встречали чертей на пороге своем, на путях вашей судьбы, но учтивая гостеприимность и привычка быть великодушными и широкими мгновенно делала из вас адвоката этого чертяги, и вот в одно мгновение и он уж вхож к вам в дом, и оправдан во всех грехах вашей душой. Ну и конечно, теперь только следует довериться. Как же без доверия..?
- "Мне никогда ничего не кажется."
Правило второе. -"Я всегда права." Я права по своему, по своему усмотрению. Я не принимаю чужой игры и не играю на чужом поле. Это самобытность и самодержавие-оно в крови.
Любой, кто возьмется меня усовестить в эгоцентризме пойдет лесом. Я учусь сама, решаю сама когда и у кого поучиться чему либо.
Это я пилотирую сама себя в моем жизненном пространстве, доверить порулить своей судьбой- идиотизм, к которому постоянно склоняет общество. Это я отвечаю сама за себя, за свои поступки, и получаю результат. Именно поэтому я сейчас жива. Хотя из моих одноклассников почти половина лежит под березками на кладбище, еще с лихих 90-х, вторая половина влачит бессмысленное существование, доживая свой век в разрушенных непутевой жизнью телах. Что погубило их? Слабохарактерность и безволие, не способность к самоорганизации и внутренней дисциплине.
Любая слабость, любое попустительство, это всегда потеря тропы, потеря тверди под ногами. Когда потеряна способность ясно мыслить, теряется и чувство самосохранения.
-"Я всегда права". Потому как я ответственна за все свои действия.
Правило третье. -"Я не вступаю в спор." С кем и когда мне разговаривать решаю только я сама. Отвечать на вопрос или нет, уделить время человеку или нет, решаю только я. Молчать мне или говорить, решаю только я, по своему усмотрению. Я не вовлекаюсь в беседы, и это мое право.
У меня нет надобности быть сентиментальной, слишком энергозатратно. Благие дела можно делать молча, не оповещая об этом, или не делать, если нет к этому желания.
Я не настальжирую по прошлому. Все, что можно взять хорошего из своего прошлого, это новые черты характера, только это.
Вот за эти правила меня можно считать амбициозной, жестокой, с гордыней, с эгоизмом и еще со всякими разными неудобными качествами. В средние века естественно жгли на кострах за такой характер, но вот ведь нюанс, характер в огне не горит а закаляется как сталь.
Именно с таким вот характером вставали на подвиг герои защищая собой Родину. Именно с таким характером я уважаю людей.
Ну..., может прочитав эти строки кто-то возьмет за пример и выживет, не разрушенным и духовно чистыми и сильным. Делаешь-не бойся. Боишься-не делай.
Смотрю в открытый ЖЖ, полно начатого и брошенного, нет желания продолжить рассказ..
О чем я сейчас думаю?
Да лучше бы вам всем не знать.
На этот Мир каждый смотрит по своему.
Редко наверное смотрят так, словно перед ними шахматная доска, взглядом свыше.
Редко кто понимает, что проигрывает, но как бы все это во сне, потому, что исправить можно, но поверить в это так тяжело..
Открытое инфопространство захлебнулось от извивающихся голых тел, на показ, на зазыв, на провокацию.. Вот..., смотри, твои славянки..
Никто их не принуждает, сами хотят..
Один и тот же откровенно зазывный взгляд проституток, это торг.. , торг собой, торг душой.. Душа на торгах..
Образ блудницы стал мерилом подражания для малолеток, даже для совсем маленьких, так как образ передается не только зрительно, само излучение мыслеформ-как вирус.
Застенчивость, скромность, стыд теперь находятся за гранью понимания, вообще не понятно, что это.. Диагноз? Шиза? В таком масштабе свихнулись?
Цвет настроения синий, черный... завывает толпа... Свихнулись.
Русские девочки активно подражая диким племенам Нигерии трясут попами-это танец. Все читают рэпчик..Вся страна Россия читает рэп.., зажигают бесновато под ритмы чертей. Доброе утро Божичи! Не долго беленькими вам ходить и голубыми глазами радовать..
Еще немного и будет как в Штатах.. Они вам скажут куда идти и где нагнуться. Орите рэпчик активнее.. У вас же нет ничего, терять нечего, это же не ваша страна? Земля не ваша? Родины то нет у вас..
А кто эти люди, что с дубинками против своего народа, в своей стране? Волокущие детей за руки, как тварей последних?
Кто эти "парковщики", банковские служащие и прочая АДминтстративная нечисть? Ой, да,это тоже русские люди, в услужении губящим все живое паразитам.
И сколько еще тех, кто за небольшие деньги согласен заранее сделать все, что угодно.., все..
Какая я.. Мне кажется я изменилась. Хождение по лезвию, постоянный баланс.. Постоянный досмотр самой себя и острог. Безопасность? Что это вообще такое? Это же бред.. Как и гарантированное здоровье, тем более жизнь. Мне говорили, успокойся, этот Мир не переделать, он катится.. Не мы его создавали. Не мы.., а кто?
Все еще впечатляюсь, все еще удивляют.. Была усталость от людских масок,но и она прошла.
Ты сильная, умная, яркая...Что тебе все? Ты сама вращаешь свое бытие, в любом начатом деле -успех. Тебе мало зависти людской? Иди себе.., путешествия, исследования в альтернативной истории, встречайся с интересными людьми. Но все эти интересные люди смотрят мне в глаза с немым читаемым вопросом, почему так? И что же теперь..?
Я подходила к вратам Ада, открывала их.. Смотрела в бездну, черную, холодную бездну и страх не брал меня. Я искала ответы..
Я видела падших, тех, кто даже не понимает, кто он.. Души древних, мощных..
Возможно я еще успею..
Полвека прошло пока я спала так сладко..полвека..
Совсем скоро я прибуду туда, где мне всегда рады, всегда ждут и любят.
Устала без любви, нет, ни мирской, иллюзорной..., по любви высокой, беспредельной.
Что я чувствую.. Наверное трепет и радость, которая потихонечку наливается, заполняя меня всю, как рубиновый сосуд.. Почему рубиновый? Потому как кровь моя рубиновая. Помните...,чистый билирубин -коричневые ромбические кристаллы, поглощает синий свет с длиной волны 450-460 нм, химически трансформируясь в водорастворимую форму - люмирубин (Свет Алых). Моя кровь не меняет своего цвета, всегда оставаясь рубиновой. Глупо говорить людям, что кровь-не вода. Люди вообще ничего не слышат, мгновенно забывают все, чего не понимают и всего боятся.
Не могу вспомнить того, что бы раньше я так отчетливо осознавала моменты абсолютного счастья. Само ощущение жизни, как праздника не покидало меня с малолетнего возраста. Огорчения, печали и потрясения не выбивали, на столько океан счастья был во мне велик, что меня не задевало.
Они..Они.., живут во лжи, самим себе, всем вокруг.. Они дышат ложью.. Не чувствуют как ложь смердит.. Думают одно, говорят другое..
Они.. Они, говорят о любви, но и приблизительно не понимают, что это такое, как это, любить.. Они любят себя в мыслях о любви, страдая от разбившихся надежд и фантазий.., проклинают потом любовь и "любимых"..
Они...Они постоянно говорят о мире и ненасилии, устраивают войны, домашние грязные сцены, уж чего-чего, а ругаться они хорошо умеют..
Они плачут и плачут от жалости к себе, о своей слабости, своей хрупкости, трусости.. Страдают неистово, мучительно.. Их фантазии ведут их на эшафот, но не в Райские сады и цветники.. Им сладка боль, они экзальтированно любят свои муки и страдания, гордятся, что пережили столько боли..
Они..Они беспощадны, рукой, что подали милостыню задушат и пойдут дальше, забыв о случившемся.., забыв..
Они.., они не помнят.., их память, она на два-три часа или на несколько дней..
Они.., они.. Кто они? Люди..
Кто же я тогда???? Кто я?
- Как тебе будет угодно, как пожелаешь ..Тебе решать..
Люди..Какая печальная картина, неужели все так плохо? Ладно, начнем все сначала, снова от истока..
А люди?
С людьми все ясно, нет смысла..
Они ведь и природу не почитают?
Последнее, что они увидят всю мощь природы.., в полный рост, в полную силу..
- Что?
-Нет, нет..!!! Я верю в них, ситуация поправима, сердца еще пламенны, в них сам Свет! Они и есть сама Любовь!
Ты заступаешься за людей? Почему? Ты знаешь,как зародилось человечество?
Ты ответила сама на свой вопрос, о том, кто ты...
-"Жизнь семей этрусских аристократов представляла собой карусель роскоши и удовольствий. «Дважды в день, - пишет Диодор Сицилийский (V, 40), - накрываются изобильные столы, и в ход идёт все связанное с избыточной роскошью - цветы, платья и многочисленные серебряные кубки…» Этрусские женщины не были домашними затворницами, как в Греции."
http://ru-sled.ru/chto-rimlyane-pozaimstvovali-u-etruskov/ Сойдя с трапа самолета, первое, что я сделала глубоко вдохнула и просмаковала воздух, взор мой устремился в небо, оно было розовато-золотого цвета..- " Ну здравствуй моя милая Этрурия.. Давно не виделись.."
Закинуть чемодан в номер отеля Radisson Blu es, благо ехать не далеко,отель и расположен рядом с жд станции Рима, Термини.
Я прилетела в Рим на Эксперт-конгресс ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ИНЪЕКЦИОННОЙ КОСМЕТОЛОГИИ от международного образовательного проекта ENTERESTE. Собственно говоря- по делу.
Первый день конгресса проходил в Риме и второй день -на роскошном новом, самом большом круизном лайнере Симфония морей ( Symphony of the seas), это плавучий дворец.. Разве я могла пропустить такое событие? Нет. И только совершенно в глубине своей души была спрятана истинная цель моего визита- само мое присутствие на этой земле, присутствие моего огромного-крылатого духа в акватории средиземного моря.