Как не попасть в лохорон?

Aug 16, 2011 08:17


  
      Как обычно это бывает:
  1. Мошенником предлагается (еще на уровне рекламы) конкретный вариант по цене гораздо ниже рыночной.
  2. При звонке наличие этого варианта подтверждается.
  3. При наличии интереса позвонившего этот вариант "бронируется" до подъезда "клиента" в офис.
  4. Из офиса потерпевший созванивается с "владельцем квартиры"(одним из жуликов) и "твердо договаривается" о съеме.
  5. На радостях потерпевший платит деньги и не читая подписывает договор, по которому ему никто и ничем не обязан.
  6. Получает точный адрес "объекта".
  7. Уезжает искать несуществующий адрес и, соответственно, не находит(или находит нежилое здание, или выясняет, что данная квартира никогда не сдавалась и сдаваться не будет).
  8. Убеждается, что "хозяин" более трубку не снимает.
  9. Возвращается искать правды в офис к лохотронщикам.
  10. Прорвавшись через охрану, узнает, что фирма за дезинформацию данную "хозяином" ответственности не несет.... И вот тут-то и появляется сказочка про "информационное обслуживание". Но никак не раньше!

статья, аналитика, аренда, 89263042966, новости

Previous post Next post
Up