Aug 16, 2011 08:17
Как обычно это бывает:
- Мошенником предлагается (еще на уровне рекламы) конкретный вариант по цене гораздо ниже рыночной.
- При звонке наличие этого варианта подтверждается.
- При наличии интереса позвонившего этот вариант "бронируется" до подъезда "клиента" в офис.
- Из офиса потерпевший созванивается с "владельцем квартиры"(одним из жуликов) и "твердо договаривается" о съеме.
- На радостях потерпевший платит деньги и не читая подписывает договор, по которому ему никто и ничем не обязан.
- Получает точный адрес "объекта".
- Уезжает искать несуществующий адрес и, соответственно, не находит(или находит нежилое здание, или выясняет, что данная квартира никогда не сдавалась и сдаваться не будет).
- Убеждается, что "хозяин" более трубку не снимает.
- Возвращается искать правды в офис к лохотронщикам.
- Прорвавшись через охрану, узнает, что фирма за дезинформацию данную "хозяином" ответственности не несет.... И вот тут-то и появляется сказочка про "информационное обслуживание". Но никак не раньше!
статья,
аналитика,
аренда,
89263042966,
новости