Как правильно составлять претензии

Apr 21, 2010 12:08


Забавной историей из жизни поделился блогер _1313. Случай имел место в одном из российских городков. Местный предприниматель конфликтовал с банком, не суть важно, по какому поводу. Работники организации на все выпады бизнесмена реагировали словами: «Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем».

Вредничая, сотрудники не учли, что предприниматель является монополистом по поставке тесаного камня для памятников, фундаментов и т.п. Через несколько дней на крыльце заведения появилась претензия, выбитая по всем правилам оформления на гранитной плите весом в 12 тонн. Документ загораживал вход в здание, так что работникам пришлось залезать в банк через окно. Вызванный милиционер посмотрел на этот цирк и заявил, что никакого преступления в поведении предпринимателя нет, на лицо гражданско-правовой конфликт, уладить его можно только в суде.

В общем, несколько дней потребовалось компании, чтобы специально нанятые люди раздробили плиту и освободили вход в помещение. За это время клиенты предпочли обратиться в другие филиалы и организации. Кроме того, на разбирательстве в суде, было вынесено решение в пользу предпринимателя. Его претензию (пусть и выгравированную на камне) банк обязали рассмотреть. А после обещания бизнесмена в случае задержки прислать еще одну, аналогичную, но уже на трех страницах, банк и вовсе пошел навстречу и очень быстро разрешил конфликтную ситуацию. В комментариях одна половина читателей поют дифирамбы хитрому предпринимателю, а вторая сомневается в достоверности истории.

geradot.f5.ru/post/232275

блогосфера

Previous post Next post
Up