Нашел в Подмосковьи дикие необжитые места и рванулли туда с компанией на УАЗе. Выезжали в ночь c пятницы на субботу. Отъезд из Москвы прошел по плану. Ровно в 00:00 мы стартанули от станции метро Беговая в сторону Кутузовского, и далее по Минке.
Настроение немного портили предсказания метеорологов. Промониторив различные сайты, от Яндекспогоды до Гисметео, мы поняли, что дождь будет обязательно! Однако мы не могли позволить себе обломаться.
В ночь с первого на второе августа мы частично той же компанией оказались в палатке на берегу реки Вейна (Рузский район). Дождь начался в 22:00 и продолжался до двух часов следующего дня. Тем не менее, компания была настолько хороша, что мы и не думали прятаться. Так и сидели под проливным дождем, увлекательно беседуя о религии (разговору в немалой степени способствовал запас стеклянных цветов).
Вот и сейчас, решив наплевать на погоду и повторить недавний подвиг, мы собрали вещи, укомплектовали машину инструментом на случай нештатных ситуаций, и погнали!
Как водится, приключения себе на задницы мы все-таки нашли: километрах в пятнадцати от Москвы я заметил, что стрелка вольтметра на панели приборов УАЗа перестала показывать зарядку аккумулятора.Машина старая, 98-го года выпуска, и хотя я многое в ней уже заменил, остаются мелкие сюрпризы типа поломок стартеров, разнообразных реле и пр. Свет фар с каждой минутой становился все более тусклым, и я пришел к выводу о том, что генератор приказал долго жить.
Несмотря на то, что геморрой не из самых сложных, запасного агрегата у нас в наличии не было. Как назло, все автосервисы и магазины автозапчастей были закрыты на ночь. Единственный попавшийся нам круглосуточный сервис, специализировавшийся на электрике и генераторах, обрадовал нас вывеской об изменении расписания работы.
И хотя нам удалось разбудить спавшего на втором этаже мастера, открывать нам дверь он наотрез отказался. То ли очень хотел спать, то ли испугался ночных гостей в камуфляжах... Еще хорошо, что разгуливавший даже по Москве в разгрузке и с кинжалом Дядя Саша остался при машине, а то этот еще и ментов мог вызвать.
Ехать в темноте на одном только аккумуляторе нам не улыбалось (зарядка в любой момент могла кончиться, и нам пришлось бы ночевать на дороге), мы решили съехать с трассы и заночевать в лесу у поворота на Уваровку и Семеновское, а утром искать проблему и запчасти.
Поскольку автоэлектриков в нашем экипаже не оказалось, половину следующего дня нам пришлось потратить на самостоятельное выявление проблемы. Окрестные электрики почему-то были заняты, и зарабатывать на ремонте генератора не желали. Единственный, кто не отказал нам в совете, был местный заправщик Валерий, который хотя и сливал бензин с автоцистерны, все же рассказал нам об устройстве регулятора напряжения к 417-му двигателю,
и постоветовал "посмотреть состояние этой таблетки". Генератор был снят с машины, разобран и заново собран.
Cостояние "таблетки" мы классифицировали ка "нормальное", т.к. она ни чем не пахла и не обнаруживала признаков горения. Чудесным образом после сборки генератора и его установки,вольтметр ожил, и стал
подавать питание не аккумулятор.
Обрадованные, мы поспешили на поиске выбранного на карте мета стоянки... Позже мы два раза встревали в грязь! Причем второй раз так сильно, что пришлось там прямо и заночевать.
Но, худа без добра не бывает: мы походили вокруг застрявшей машины, насобирали грибов, и на закуску у нас был суп из подберезовиков и картошка с грибами.
Утром приехали местные мужики на тракторе, и мы снова "могли убивать". :))) Они, оказывается, уже привыкли к сумасшедшим вроде нас, и сделали свою работу четко и быстро.
Потом, конечно, купались и загорали. И даже холодная вода не смогла испортить нам пляжный отдых!
Итог: масса впечатлений, и никто из нас не хотел уезжать домой. Чумазый потому, что вытаскивал машину из грязи.