Ready To Fly

Dec 25, 2013 14:44

Грустная история про одну из самых известных рождественских песен. "Wonderful Dream" Мелани Торнтон:

image Click to view



Незадолго до записи этого сингла Мелани Торнтон покинула группу "Ля Буш/La Bouche", в которой выступала с момента ее основания, с 1994 года. Вот лишь некоторые хиты, которые вы безусловно знаете:

image Click to view



и

image Click to view



Собственно, после 6 лет проведенных в "La Bouche" Мелани решила начать сольную карьеру. В 2001 году был готов альбом "Ready To Fly" (Готова к полету). На одну из песен альбома - "Wonderful Dream"  был заключен контракт с немецким отделением "Кока-Кола" для использования ее в качестве рождественского сингла компании при встрече 2002 года.

Название альбома "Ready To Fly" стало пророческим. "Готова к полету...".
24 ноября 2001 года она вылетела в Швейцарию для участия в промоушене нового альбома и нового хита от компании "Кока-Кола".
Не судьба. Самолет компании Avro RJ-100 "Crossair" рег номер HB-IXT выполнявший рейс 3597 Берлин - Лейпциг при посадке врезался в холм в пригороде Цюриха.

тот самый самолет:


Из 33 человек, находившихся на борту, выжили 7 пассажиров и две стюардессы. Два пилота, одна стюардесса и 21 пассажир погибли. Среди погибших - Мелани Торнтон и две солистки трио "Passion Fruit/Маракуйа" Натали ван хет Энде и Мария Серрано. Третья участница группы - Дебби Сен-Мартен получила тяжелые травмы, но осталась жива.

image Click to view


Причиной авиакатастрофы стала ошибка пилотов в условиях плохой видимости.
КВС судна был опытный 57-летний Ханс Ульрих Лутц, вторым пилотом молодой, 25-летний, Штефан Лорер. В огромной практике Лутца, налетавшего 19,5 тысяч часов накопилось, как ни странно звучит, огромное количество ошибок. Тут и промахи мимо ВПП, и, даже, промахи мимо аэродрома. Все это приводило к заходам на второй круг. А в 1991 году он был отстранен от полетов, когда угробил самолет, стоявший на ВПП. Лутц убрал шасси у стоявшего борта, который пришлось после этого списывать. Кроме того, он несколько раз пропускал переаттестацию. А в силу возраста (57 лет) плохо ладил с компьютером. Его напарник, напротив, был слишком молод и имел менее 490 часов налета.

Еще одним фактором стала замена полосы. Дело в том, что полет выбился из графика, и, поскольку, фактическое прибытие рейса было после 22:00 по среднеевропейскому времени, то его, согласно швейцарского законодательства о снижении авиационного шума в вечернее время, перенаправили на дальнюю полосу. Вместо полосы №14, на которую должен был приземлиться рейс 3597, его отправили на полосу №28, не оборудованную современной системой корректировки посадки.
Нескоординированность действий экипажа, когда КВС делал ошибки, а второй пилот в силу отсутствия опыта их не мог подкорректировать, привели к тому, что самолет врезался в склон холма в стороне от ВПП. Хотя, была и ошибка принимающей стороны, поскольку полоса не была оборудована должным оборудованием для корректирования посадки, а диспетчерская служба не предупредила о холмистом рельефе местности.

image Click to view



ЗЫ. В авиакатастрофе выжили основатель швейцарского блог-сервиса Blogwerk AG Петер Хогенкамп и его жена. Первоначально они сидели вначале судна, но раздраженные поведением певиц пересели в хвост самолета. Это спасло им жизнь.

Кактотаг.
Вики.

Авиапроисшествия, Личности, Видео

Previous post Next post
Up