Добавим ощущения нереальности в авиапроисшествиях

Oct 29, 2013 14:16

Продолжу, с вашего позволения, ломать шаблоны о выживаемости самолетов ( Read more... )

Интересно, Авиапроисшествия, Личности

Leave a comment

chat_de_mer October 29 2013, 06:03:43 UTC
обшивка, да. но судя по картинке, там не было силовых элементов? странно.

Reply

dwarfdoc October 29 2013, 06:06:30 UTC
как я понял, основные продольные элементы жесткости были внизу, они свою роль сыграли
в верхней части были листы, которые и сорвало вместе с системой подачи кислорода на случай разгерметизации

Reply

hewlett October 29 2013, 06:32:38 UTC
Мне кажется, выхватило кусок как раз от одного шпангоута до другого. Или как там это у самолетов называется.

Reply

chat_de_mer October 29 2013, 11:26:26 UTC
ну вот да, по тому, как обрван край - да, от шпангоута до шпангоута. но продольного силового набора в верхней части фюзеляжа нет. это мне представляется жутко неоптимальным и рискованным, что мы, собственно, и наблюдаем. если весь силовой набор внизу, то жесткость падает, а вес растет. работает обшивка. хотя, вопрос - к чему она вообще тогда крепилась? походу, как на ракетах, несущая обшива.

а вообще, история феерическая. правда, я тут изучаю историю 3М, там есть и не хуже. как, впрочем, и у многих моделей самолётов.

Reply

hewlett October 29 2013, 11:38:28 UTC
Жаль стюардессу, которую унесло в дыру. И хорошо, что пассажиры пристегнуты были, конечно. Хотя в таком коротком полете поди и не выстегиваются.

Reply

dwarfdoc October 29 2013, 15:14:00 UTC
был версия некоторое время, что была небольшая трещина, а когда в нее втянуло стюардессу, то произошел резкий скачок давления из-за которого и вырвало столь значительный кусок обшивки.
но, вроде как, в программе "разрушители легенд" эту версию опровергли

Reply


Leave a comment

Up