как я понял, основные продольные элементы жесткости были внизу, они свою роль сыграли в верхней части были листы, которые и сорвало вместе с системой подачи кислорода на случай разгерметизации
ну вот да, по тому, как обрван край - да, от шпангоута до шпангоута. но продольного силового набора в верхней части фюзеляжа нет. это мне представляется жутко неоптимальным и рискованным, что мы, собственно, и наблюдаем. если весь силовой набор внизу, то жесткость падает, а вес растет. работает обшивка. хотя, вопрос - к чему она вообще тогда крепилась? походу, как на ракетах, несущая обшива.
а вообще, история феерическая. правда, я тут изучаю историю 3М, там есть и не хуже. как, впрочем, и у многих моделей самолётов.
был версия некоторое время, что была небольшая трещина, а когда в нее втянуло стюардессу, то произошел резкий скачок давления из-за которого и вырвало столь значительный кусок обшивки. но, вроде как, в программе "разрушители легенд" эту версию опровергли
Reply
в верхней части были листы, которые и сорвало вместе с системой подачи кислорода на случай разгерметизации
Reply
Reply
а вообще, история феерическая. правда, я тут изучаю историю 3М, там есть и не хуже. как, впрочем, и у многих моделей самолётов.
Reply
Reply
но, вроде как, в программе "разрушители легенд" эту версию опровергли
Reply
Leave a comment