Я лет 8 на хую вертел фотоаппараты, в основном потому что снимал на айфон и смотрел фотки с айфона. Второе особенно важно, ибо попытка посмотреть фотку с айфона на норм мониторе заканчивается проблёвом.
Короче, полтора года назад я сделал для себя небывалую глупость, от которой всех отговаривал - купил топовый фотик от сони. Если коротко, они делают модели «середнячок», «видео», «ну ты ебанат дикий, вот тебе 42 мегапикселя». Я попал в третью категорию, гулять так гулять.
Понятное дело, вместо того, чтобы купить квартиру, машину, небольшое государство в Латинской Америке - я упоролся по обьективам. Ага, 1.2 на 35 миллиметров штука приятная, но до ужаса дорогая.
Это был большой ва-банк, и я на самом деле был готов к тому, что все это отправится на olx; а я буду себе копняки выписывать за то, что хуйней страдаю.
Однако.
Год, потраченный на осмысление хороших советов, тонны бабла, вытаскивание людей на сьемки (см. далее), разборки со вспышками и всем чем угодно - вот чудный кадр с… Гелиоса. Да, советского гелиоса, да, на японской камере ценой в космолёт. Потому что не все можно купить.
Для неискушенных: сфоткать человека с горящими поями (шарики на цепях горящие), при закатном солнце, чтобы это был не размазанный темный силует на белом фоне - ох, поебаться надо, и ебаться надо с у мом и терпением. И чтоб уродские тени от вспышек не шли по телу. А там еще какой-то идиот запарковал бус на фоне - нарисуй траву, потому что фотошоп не «залечит» такой косяк.
Вот без вспышек:
В общем, ничего я продавать не буду пока что. Буду работать.
Кстати, клип тоже неплохо получился (я впервые делал видео, тащемта, потому думаю скорее что мне очень повезло):
Click to view
Весело, в общем.
На счет вытаскивания живых людей: я просто неимоверно заебался слышать от всех призывов «чуваки, го фоткать» что, мол «блин, ты ж круто предметку снимаешь, нафиг тебе это?». Я слегка прихуел с такого. Не знаю, с каких пор я стал известным (в Киеве) предметным фотгографом, но я вообще себя таким не считаю, и в эту сторону в жизни не двигался (ок, для дружани в баре снимал бухло, но на том конец истории). И это сильно усложнило ситуацию, так как мне вообще тяжело говорить с людьми (в первую очередь в связи с нежеланием и отсутствием веры в смысл сего действа).