Вокруг ИК. Дни III и IV: Боомские каньоны

Jul 03, 2014 16:22

Третий и четвертый, заключительные дни решил объединить в один пост.

Утром хозяин гостевого дома пригласил нас на кофе. Хозяина зовут Валентин, с ним мы познакомились еще в первый день нашего путешествия. Валентин любит кофе, иностранные постояльцы знают об этом и везут ему зерна со всей планеты. Гостевой дом разместился в здании бывшей контрольно-спасательной службы.



Соответствующую табличку оставили на месте, и правильно



Интерьер



Здесь угощают кофем



Экстерьер, на радость иностранцам



Вниз, до Каракола, нас спустил водитель Валентина - Александр, на свем УАЗике. Стоимость аттракциона 400 сомов с человека.



Детали ходовой у этого старого УАЗа сплошь от грузовиков, родные просто сыпятся от этой дороги



На обратном пути Александр показал, нам пару интересных мест, которые мы не заметили при подъеме. Вот, например, камень-акула. Интереснее, если уровень воды побольше.



В Караколе подкрепившись фирменным ашлям-фу, нашли машину и поехали в сторону города по южному берегу. Ну и как же не остановиться искупаться?



К Боому подъезжали уже в сумерках.



Здесь мы еще раз перекусили, двое наших продолжили путь в Бишкек, а я, Димон и Вера и отправились в боомские каньоны



Всегда легкий путь к каньонам, в этот раз оказался довольно не простым. Путь пролегает по руслу реки, которое после обильных дождей оказалось покрыто глубокой грязью. В дополнение к этому в пути нас настигла ночь. Каждый ботинок весит два-три килограмма, от прилипшей грязи Скользим на камнях, по которым, то и дело, приходится карабкаться. Тьма. Через полтора часа выбрались из русла и разбили лагерь на первом попавшемся месте, искать что-то в темноте уже не получалось. Попили чаю и упали спать.



Утром отправились гулять. Димон и Вера в живописную сторону на фотоохоту, а я изучать новую дорогу, которую построили китайцы для реализации национального проекта "ЛЭП-500 Датка-Кемин".



Дорога вела, собственно, в Кемин. С вершины открылся вид на русло, по которому мы пришли накануне. Вот по этой сверкающей грязи мы и пришли.



Эту дорогу сделали китайцы для постройки ЛЭП. На ней я встретил работника наших электростанций, Урмата, который мне и поведал о проекте. Проект завершится в следующем году. А в прошлом году я был на открытии первой части этого проекта.



Пока ждал фотографов, собрал рюкзак



И получил укус от какого-то кровопийцы



Дальше фотографий не будет, и вот почему:
Это место имеет два больших недостатка - отсутствие дров и воды. И если дрова можно заменить газом или кустарником, то пить из луж, играя в Беара Гриллза, не очень хочется.
К обеду у нас закончились остатки воды и предстоял путь домой. Наматывать грязь на обувь не хотелось, поэтому я потащил ребят другим, более длинным путем. Путь заключается в том, что необходимо пройти один перевал, круто спуститься в соседнее ущелье к реке, там напиться и топать вниз по течению в Боом. Я проходил этот путь несколько лет назад.
Без воды перевал дался тяжело. Плечи сгорели и лямки рюкзака доставляли боль, для отдыха не было тени. Губы пересохли и сгорели. Путь был тяжелым и долгим, мне было не до фото. Спустились к реке, искупались, напились и пошли вниз по течению. Надо было перейти на другой берег, но после дождей река разошлась и стала непроходима. А по нашему берегу пробраться до трассы не было возможно, хотя мы ее даже видели с горы.
Ночью у Веры самолет, и вернуться было необходимо. Пришли к единственному верному решению - разворот к грязному руслу. В итоге тяжелый подъем на перевал и мы вновь у русла и вновь темнеет. Сходили за водичкой, блядь, восемь часов :)
Русло, грязь, севший фонарь, дорога, такси, Бишкек…

Эти два похода в одном были самыми продолжительными по ходьбе в моей жизни. Организм умеет удивлять своими силами, настойчивостью и выносливостью. Теперь я готов на большее. До встречи!

kg, ИК, Каракол, outdoor, hiking, Фото

Previous post Next post
Up