Это не проблема ровно до тех пор, пока люди ведут себя вежливо и уважительно. Второй критерий - время, если на "безвозмездную доброту" начинает уходить по три-четыре часа в день, то это уже совместительство с основной работой, от которого основная работа так или иначе страдает.
Соответственно, для себя нужно определить рамки, для меня это время.
Рад, что у тебя движется в лучшую сторону! а про то, что клиенты (ну, особливо люди, которым нужна помощь в моем случае) "от своих" это зачастую (но не всегда) просто кошмар - знаю не понаслышке. "Платные общения с фабрикой" - эт правильно!
понимающе жму руку ) вот такие клиенты - это черная дыра, куда улетают время, нервы, деньги, с нулевым выхлопом. В своей работе пришли к вымученному "мы не пряник, чтобы всем нравиться". Клиентоориентированность - это, безусловно, хорошо. Но если от излишней сентиментальности и желания угодить каждому клиенту страдает бизнес, то нафик.
У меня было теоретическое понимание такого аспекта, как отсеивание клиентов, но разные умные книжки говорили, что если приходится клиентов отсеивать, то это исключительно твоя проблема и твои косяки, и твои денежные потери. Честно пытался с каждым клиентом подружиться, найти много точек пересечения интересов, войти в круг и тэ дэ.
В итоге вспоминаю, что только в одной книге писали про правило Парето применительно к фильтрации клиентов методом повышения стоимости услуг, ведущие вопреки экономической теории к увеличению прибыли. А сейчас я это четко понял на своем жизненном опыте)
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Соответственно, для себя нужно определить рамки, для меня это время.
Reply
Reply
Reply
а про то, что клиенты (ну, особливо люди, которым нужна помощь в моем случае) "от своих" это зачастую (но не всегда) просто кошмар - знаю не понаслышке.
"Платные общения с фабрикой" - эт правильно!
Reply
Кстате, мы тут запускаем проект по производству дачных беседок и садовой мебели, еси чо.
Reply
Здорово! Это хорошая идея, а фото есть какие? самому посмотреть, другим показать?
Reply
в субботу поеду к потенциальным заказчикам поговорить. по итогам будет понятно - пролезаем в нишу или нет.
Reply
вот такие клиенты - это черная дыра, куда улетают время, нервы, деньги, с нулевым выхлопом.
В своей работе пришли к вымученному "мы не пряник, чтобы всем нравиться". Клиентоориентированность - это, безусловно, хорошо. Но если от излишней сентиментальности и желания угодить каждому клиенту страдает бизнес, то нафик.
Reply
У меня было теоретическое понимание такого аспекта, как отсеивание клиентов, но разные умные книжки говорили, что если приходится клиентов отсеивать, то это исключительно твоя проблема и твои косяки, и твои денежные потери. Честно пытался с каждым клиентом подружиться, найти много точек пересечения интересов, войти в круг и тэ дэ.
В итоге вспоминаю, что только в одной книге писали про правило Парето применительно к фильтрации клиентов методом повышения стоимости услуг, ведущие вопреки экономической теории к увеличению прибыли. А сейчас я это четко понял на своем жизненном опыте)
Reply
Leave a comment