(Untitled)

May 18, 2015 21:33

Если кратко о впечатлениях сегодняшнего дня - три буквы, первая Б ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

termsl May 18 2015, 19:01:53 UTC
Паш, не епрст, на шею сверху надо сразу ставить бетонный столб с надписью - "не влезать".

Reply

dvuliki May 19 2015, 06:12:10 UTC
Буду бетонировать, фигли)

Reply


sie_will_es May 18 2015, 19:21:18 UTC
У меня тоже проблема в "безвозмездной доброте", и я не знаю, как с этим бороться. Пока не приперло, то и не борюсь. :)

Reply

dvuliki May 19 2015, 06:16:36 UTC
Это не проблема ровно до тех пор, пока люди ведут себя вежливо и уважительно. Второй критерий - время, если на "безвозмездную доброту" начинает уходить по три-четыре часа в день, то это уже совместительство с основной работой, от которого основная работа так или иначе страдает.

Соответственно, для себя нужно определить рамки, для меня это время.

Reply


bignata May 18 2015, 20:32:08 UTC
Паша, не описать словами, как поет душа, когда читаю о том, что у тебя всё развивается.

Reply

dvuliki May 19 2015, 06:17:04 UTC
Сейчас просто пик активности)

Reply


jageddin May 18 2015, 22:33:37 UTC
Рад, что у тебя движется в лучшую сторону!
а про то, что клиенты (ну, особливо люди, которым нужна помощь в моем случае) "от своих" это зачастую (но не всегда) просто кошмар - знаю не понаслышке.
"Платные общения с фабрикой" - эт правильно!

Reply

dvuliki May 19 2015, 06:19:20 UTC
Меня порой удивляет подход, что если ты от знакомых - то отношения внезапно изменяются с уважительных до "ты мне должен помогать".

Кстате, мы тут запускаем проект по производству дачных беседок и садовой мебели, еси чо.

Reply

jageddin May 19 2015, 06:50:02 UTC
Ну да, а потом, если что, еще и жуткие обиды :))
Здорово! Это хорошая идея, а фото есть какие? самому посмотреть, другим показать?

Reply

dvuliki May 19 2015, 20:06:46 UTC
пока ничего нет. пробуем почву.
в субботу поеду к потенциальным заказчикам поговорить. по итогам будет понятно - пролезаем в нишу или нет.

Reply


chess_kaa May 19 2015, 08:43:31 UTC
понимающе жму руку )
вот такие клиенты - это черная дыра, куда улетают время, нервы, деньги, с нулевым выхлопом.
В своей работе пришли к вымученному "мы не пряник, чтобы всем нравиться". Клиентоориентированность - это, безусловно, хорошо. Но если от излишней сентиментальности и желания угодить каждому клиенту страдает бизнес, то нафик.

Reply

dvuliki May 19 2015, 20:12:19 UTC
Бизнес по факту не страдает, страдаю я)

У меня было теоретическое понимание такого аспекта, как отсеивание клиентов, но разные умные книжки говорили, что если приходится клиентов отсеивать, то это исключительно твоя проблема и твои косяки, и твои денежные потери. Честно пытался с каждым клиентом подружиться, найти много точек пересечения интересов, войти в круг и тэ дэ.

В итоге вспоминаю, что только в одной книге писали про правило Парето применительно к фильтрации клиентов методом повышения стоимости услуг, ведущие вопреки экономической теории к увеличению прибыли. А сейчас я это четко понял на своем жизненном опыте)

Reply


Leave a comment

Up