Как Шарлиз Терон сделала себя «Монстром». И еще 5 историй актрис, ставших продюсерами
"Первые десять лет своей актерской карьеры в Америке бывшая модель Терон провела в ожидании интересной роли. Она не раз заявляла, что у девушек из модельного бизнеса практически нет шансов играть в Голливуде кого-то, кроме соблазнительных красоток или идеальных жен и матерей. Поэтому, когда дебютантка Пэтти Дженкинс предложила актрисе сыграть в ее «Монстре» секс-работницу, ставшую серийной убийцей, Терон ухватилась за этот шанс. Опасаясь того, что продюсеры ждут от этого сюжета красивой любовной истории про лесбиянок, и предчувствуя будущий конфликт, Терон решила сама спродюсировать картину, чтобы защитить Дженкинс от давления инвесторов. И это помогло, хотя в итоге один из продюсеров пытался повлиять на саму Терон - упрашивал ее не набирать вес для роли.
«Монстр» принес Терон «Оскар». Теперь ее продюсерская компания, названная в честь любимых собак, ищет сценарии с неоднозначными женскими персонажами - от застрявшей в пубертате спивающейся писательницы («Бедная богатая девочка») до госсекретаря США («Та еще парочка»)."
Вот это да, я вообще не знала, что Шарлиз Терон продюсировала "Монстра" и "Бедную богатую девочку"! Зауважала её ещё больше.
Дальше в статье еще про Николь Кидман и Риз Уизерспун, про их опыт продюсеров в курсе.
Уизерспун еще и книжки читает, молодец!
"Уизерспун серьезно интересуется современной литературой. Она ведет Instagram-аккаунт «Книжный клуб Риз», в котором публикует рецензии на книги и литературные подборки. Ее аудитория там - почти полтора миллиона человек. «Клуб» стал настолько влиятельным, что актриса начала предупреждать авторов, которые туда попадают, чтобы они не удивлялись росту продаж."
https://www.instagram.com/reesesbookclub/