Смерть и мы.

Sep 02, 2016 08:22

В предидущем посте ,я, кратко, в красках, описал человеческую тоску по самоистреблению.

Когда чужая мученическая смерть у народа в душе не вызывает противления. Более того. Следуя логике знаков и символов -
человек сам вызывает на себя это самое самоистребление.
Видимо работает некая программа по противодействию перенаселения среды -дабы не вырождаться роду и не лишиться
кормовой базы.
Например у пчёл это называется роением. Пчёлы как и люди в точности следуют заданной программе. При обветшании матки они сами выращивают новую а старую убивают. Инициатива с низу. Если же матка сильная и приплода много-то им становится тесно и они поступают уже по другой программе реагируя на температуру жилья. Выращенная ими матка -тщательно охраняется от конкурентки. И когда она вырастает то берёт с собой часть пчелинной массы и улетает в рой. Пчелинный сепаратизм.
Пчёлы так же способны уничтожить конкурирующую семью и даже пасеку если нерадивый пастух расположит её на перелёте к корму.
Подобная картина наблюдается и у человека. Стремящийся в Космос человек всего лишь исполняет природную программу деления и добычи корма. Войны за кормовую базу случаются там где страна слабая а корма у неё много.Как россия. Вины окружающих стран нет. Есть программа и есть суть вещей. В аналогичной ситуации находится и Украина -относительно россии и всего мира.

Но то что новые символы "смерти и бесстрашия" выплеснулись на просторы быта -уже не говорит а вопиет о том что человек перешагнул черту мирного существования. Спасти его от массовой гибели за корм может лишь симуляция войны и геноцида.

Гибридные войны больше говорят не об доброте нападающего а об коварности. Символы смерти -до нашего времени -применялись по разному. Вот ссыль для прочтения.
Адамова голова (символ) - Википедия
А пост нижеследующий ,любезного френда, говорит о том же. Символы смерти никогда не применялись "всуе", не смаковались,не потешали. И это не обрастание символа "культурой". Это знак. Признак готовности умирать. Тоска по смерти. Точно так же легко и приятно это показали боевики на Донбассе - сразу применив пытки и грады по соотечественникам , играючись и восхищаясь. Так же и украинцы массово применяют и применяли символ смерти в виде черепов и прочего.
К этому нас основательно подготовили. Сменив у нас окраску символа смерти с негативной -
на позитивную[Spoiler (click to open)]
прогуглите "череп в тату".












И сентиментальную -детскую -

Древний символ "смерть и бестрашие" нам вводят в подсознание с символа последних лишений ВМВ как символ смерти и нацизма -на символ радости и веселья. Для того чтобы мы при виде кровавых картин Сирии, Донбасса и будущих(возможно всей Украины) не умирали от страха преждевременно и достойно принимали собственную смерть.

Знакомый мясник мне рассказывал- он держит много свиней на откорм. И каждое утро точит ножи для забоя очередной свиньи.
Видел бы ты как они мечутся когда я только начинаю точить нож....- сказал он мне. Эта одна фраза -всё перевернула в моих мозгах.

А ведь мы не реагируем ни на черепа на детской одежде  ни на черепа вяляющиеся на донбассе в посадках. Мне рассказывали наши  - поля и посадки в 14-15 году воняли гниющим мясом и были полны трупов, которые никто не забирал по причине заминирования и обстрела.
Компютерные стрелялки,пейнтбол, продажа оружия, породили не только Брейвиков , сытых бездушных боровов, но и нас самих-
готовых на убой и готовых убивать самим. Стокгольмский синдром -когда жертва холит и лелеит своего насильника -это психиатрия уходящая в мозговые программы не выживания рода-племени а вида млекопитающегося-Человека. И мы сейчас наблюдаем программу в действии. Программу - уменьшения поголовья человека как опасности для самого человечества.
Мы в динамике. В процессе. Отменить исполнение программы можно лишь усилием воли и не полуменами а радикальными преобразованиями. Не прятанием в Космический безжизненый угол а ручным управлением рождаемостью и кормов. Логистикой и планированием. А для этого нужны не эгоистичные минизадачи каждой страны а создавать колхоз на весь мир. Не отвоёвывать корм как пчёлы и не улетать в Космос жить а обживать то что осталось -без насилия и кровопролития.

АПД. Почему мы не реагируем? Асё просто. Мы, как биороботы, снабжены программами. Одна из них -та что называется -сочувствие ,всегда блокируется при виде большой беды. Отрезаный палец может вызвать у зрителя шок и даже потерю сознания. Оторванная нога у себя же -наоборот -отключает все программы мирного врекмени и включает проги выживания. Так и при массовой гибели людей. Мы ужасаемся недавней гибели оленей от молнии но равнодушно проходим мимо газовых камер -понимая -хуже быть не может поэтому -ради спасения психики отвлекаем своё внимание от происходящего. Но есть и подсознательные процессы. Природа похаботилась об разных вариантах жизни-вплоть до миллионных вымираний -которые были уже на веку у человечества. Всё прописано в генном коде. И включается по внешней команде -на исполнение. Тоесть - гибель чужого и даже своего человека -если неизбежна или -по факту уже состоялась - банально отключает у нас одни процессы и включает другие. Мысли и чувства блокируются не давая раскисать и давая новые силы и мысли.
По этому винить нас не стоит. Я всего лишь хотел указать на предвестники войны и будущей гибели людей. Они и мы это и сами ощущают по этому и ведут себя соответственно с заданной программе.

Оригинал взят у sassik в За что выгоняли из Нюрнберга талантливых людей в шестнадцатом веке


"Der Narr im Frauenbad" Kupferstich, 1541 / "Шут в женской бане" Гравюра на меди , 1541

Обещал продолжить . Продолжаю :

Ханс Зебальд Бехам (нем. Sebald Hans Beham, * 1500, Нюрнберг - † 22 января 1550, Франкфурт-на-Майне) - немецкий художник, график, гравëр эпохи ренессанса. Ученик А.Дюрера .

Родился в семье художника. Вместе с младшим братом Бартелем (1502-1540) учился в мастерской Альбрехта Дюрера.
Сторонник радикального крыла Реформации. В 1525 году был обвинëн в ереси (против лютеранства), богохульстве и отказе признать авторитет городского совета и вместе с братом, изгнан из Нюрнберга за, так называемую, «безбожную живопись».
В 1528 году вернулся в родной Нюрнберг. В 1529 году Бехам вновь был обвинен в распространении порнографии. Бежал в Мюнхен, где стал работать по заказам кардинала Альбрехта Майнцкого. Дальнейший период жизни провëл, скитаясь по разным городам Германии, пока в 1532 году не поселился во Франкфурте, где жил и творил до своей смерти в 1550 г.






"Женская баня" , ок 1540



Ещё одна "Женская баня" , ок 1540

[Вообще , тема женской бани волновала умы ещё с пятнадцатого века :]



Альбрехт Дюрер , 1496



Women's and Mens' bathing house, copper engraving after a mural for the bathroom of Cardinal Bibiena, Vatican, 1600



Kvindehus possibly 15th century, Caricature from the 15 Century, the women's shelter or bathhouse



Kulmbach, Hans Süß von- Frauenbad mit Narren ( кстати ... опять шут в женской бане )

Вathtub for Jewish women in Fuerth, Germany ( сегрегация детектед  ) две картинки :







Д.А.Ровинский , 2 картинки . Стиль - лубок :







Японского , чуть :

Women's Bathhouse (On'na yu) in Edo by Torii Kiyonaga 1780s :



Three Japanese women in a public bathhouse. 1869-70. Photograph by Wilhelm Burger :



Ну , и современное :

Виталий Тихов (1876-1939) :



Сергей Васильев , Союз журналистов СССР . 1981 Повседневная жизнь. 1-й приз. Из серии «Сельская баня». Челябинская обл. :





Отвлёкся , продолжим...



Bauernfest ( крестьянский праздник )



Смерть и спящая молодая женщина (1548)



Смерть и ахуевшая пара ( "Death and The Indecent Pair" - не знаю , как перевести правильно ) , 1529



"Смерть и три обнажённых женщины" , 1520



Смерть и женщина



Лукреция



Клеопатра



Ночь



Симон и Перо



Адам и Ева , 1543



Мальчик с собакой



Смерть и обнажённая , 1547



Околдованный Грум , 1544 . Мне она больше всех нравится....

Если ещё хотите , то - здесь. Или гуглите .

Previous post Next post
Up