Dec 12, 2012 17:52
Недавно я задумалась над выбором подарка на день рождения молодому-красивому. Поскольку идей у меня всегда больше, чем денег, то я выбрала курсы тайского языка. Глубокое гуглирование вывело меня на сайт Берлица. Сайт организован восхитительно, восхитительно: сначала предлагается выбрать желаемый язык обучения, потом что-то долго грузится, мигает и щелкает, а потом на выбранном языке отображается слово "Привет". Далее все одинаково, какой бы язык ни был выбран (контрольными послужили японский, английский и русский). То есть весь этот подмиг и отщелк только для аутентичного привета. Согласна, фирма с большим приветом - нормального телефона на сайте нет, предлагается заполнить форму обратной связи. Ну еще бы, ведь у клиента полно времени и вообще не ему выбирать, когда и о чем говорить с девочкой на телефоне. И когда эта девочка ко мне вернулась - разумеется, в удобное ей время - я выяснила, что никакой информации по телефону я получить не могу. Все, что я могу - это узнать адрес ближайшего ко мне отделения, куда я должна немедленно прийти и сознаться, в какие дни я хочу учиться. Нет, только в группе. Нет, она не скажет, сколько стоят занятия для разных уровней. Нет, потом поменять дни нельзя. Ну и что, что это подарок, прийти должен именно тот человек, который планирует учиться. Нет, подарочных карт у них нет. Нет, оплатить заранее нельзя.
У них вообще кто-то учится?