О будущем города

Sep 11, 2024 23:18


Недавно я оказался на платформе Лихоборы Октябрьской железной дороги, что входит в третий диаметр пассажирских пригородных перевозок. Ожидая электрички до Малаховки, не спеша осмотрелся - невдалеке выросла стена новых домов, а ведь лет десять назад там стояли промышленные предприятия. Вот так у нас заботятся о промышленности!





Вид на север с платформы Лихоборы

Вот удивительно, раньше всем хватало двух путей для пригородных поездов, кое-где был проложен третий путь, от Казанского вокзала в ближнее Подмосковье шли 4 пути, но большинство участков обходилось двумя. Сейчас же стараются везде проложить по четыре. В Москве работало немало заводов и фабрик, вместе с электричками шли грузовые составы, и всем хватало места. Главное, рабочие жили недалеко от промышленных предприятий, и в Москву приезжали, а сейчас её проезжают. Заводы строят в области, и до них быстро не доедешь. Посмотрите, какие высокие нынешние многоэтажки! Вокруг них укладывают плитку и ровняют асфальт, дворы огорожены.



Современная Москва становится противной природе человека, которому подходит жизнь в своём доме или в квартале малоэтажной застройки с большим количеством зелёных насаждений, которому надо работать недалеко от дома. Сейчас же столицу превращают в средоточие контор, торговых и увеселительных заведений с большой плотностью населения, с большим расстоянием и немалым временем подъезда до работы. Получается огромное и неуютное место перераспределения прибавочной стоимости, которая создаётся при производстве товаров в Подмосковье и других местах страны.

Вообще грустно, всей этой плиткой и бетоном с новой архитектурой умерщвляют старую и некогда уютную Москву. Теперь толпы приезжих будут через город проезжать, селиться в новых железобетонных курятниках, гулять по щебню и гравию парковых дорожек под бдительным присмотром через видеокамеры, играть с детьми на площадках, подобных локальным участкам в исправительно-трудовых колониях, а по окончании земного пути московитов будут кремировать и помещать прах в колумбарии или закапывать на клочках земли возле промзон Подмосковья.

промышленность, человек, железные дороги

Previous post Next post
Up