Leave a comment

wellwalker January 30 2010, 00:26:18 UTC
Потому что все берут билет в первую зону в кассе на выходе за 14 рублей, как я понимаю. Теперь за 26 будут. Привет жадинам.

Reply

dvijaya January 30 2010, 06:48:44 UTC
Так то он так, но блин по другому надо с этим бороться, пускай контролеры активно ходят и проверяют билеты или еще что-нить. А так запросто поднимать тарифы в три раза... Пострадают то все, и те кто честно покупал билет до своей станции или проездной (как я), и те кто этого не делал. А щас эти жадины, вообще не будут платить. Заметно увеличилось количество народу, которые обходят павильоны с турникетами. Либо суют проверяющим двадцатку и проходят по их карточке. Так что пользу от этого повышения весьма мало.

Reply

wellwalker January 30 2010, 09:08:47 UTC
Да-да, пускай кто-нибудь что-нибудь сделает, чтобы всем было хорошо. А мы тут все не при чем.

Плактик, кстати, врет. Не подорожала стоимость проезда в два раза. Увеличилась цена в первой зоне. Для тех кто едет из далекой зоны цена вообще упала.

Reply

dvijaya January 30 2010, 11:46:28 UTC
Больше, чем уверен, если бы подорожание не таким резким, никто особо бы не возмущался. Но не на столько.
Я как раз еду из первой зоны, и мне не понятно, почему за 9 минут езды, мне нужно платить больше 40 рублей? При том, что вагоны как были холодными зимой, а летом "парилками" так и были.
У тебя чисто академический интерес, так что сытый голодного не разумеет.

Reply

wellwalker January 30 2010, 09:16:52 UTC
А, и насчет доходов. Пассажироперевозки все дотируемые, особенно пригородные.

Reply

dvijaya January 30 2010, 11:47:54 UTC
и что? Это общественный транспорт, старик! С какой стати, он должен быть приносить сверхприбыли?

Reply

wellwalker January 31 2010, 09:52:12 UTC
С такой, что за твой проезд платим все мы. А теперь будешь ты сам.

Почему у тебя проезд по Москве стоил 14 рублей, а у меня 22?
Почему, когда одни выезжали из Москвы на рейсовом автобусе, они должны был доплачивать, а когда ты выезжал на электричке ты не должен был?

А теперь у всех проезд по Москве 26 рублей. И все платят за следующую после Москвы зону при выезде.

Reply

dvijaya January 31 2010, 11:27:28 UTC
хочешь сказать, что ржд, таким образом установила социальную справедливость?

Reply

wellwalker January 31 2010, 12:01:57 UTC
Я хочу сказать, что у меня это не вызывает удивления, особенно с учетом того, что полной цены ты все-равно не платишь.

Reply

dvijaya January 31 2010, 12:35:09 UTC
да можно было бы и полную, если бы в каждом вагоне хотя бы отопление зимой было, а то как правило много вагонов обогреваются за счет тепла самих пассажиров. Я уж не говорю про жару, которая стоит в вагонах летом, но там хоть окна можно открыть (там где они открываются, конечно) и тем спастись.
Только я не верю, что даже если цена билета будет полной, что-то поменяется.

Давно в последний раз ездил в электричке?

Reply

wellwalker January 31 2010, 13:04:36 UTC
Да-да, прямо вижу как ты страдаешь от билета за 90 евроцентов. Заплати-ка за билет 2.5 евро и будет у тебя отопление и кондиционеры.
Которые есть и сейчас, кстати, не знаю уж на каких электричках ездишь ты.
Так что не надо тут сказки рассказывать старина. С 2004 года где-то обновляется парк.

Reply

dvijaya January 31 2010, 14:39:21 UTC
кондиционеров не встречал, отопление то есть, только работает не во всех вагонах.
На электричках рижского направления

Reply

dvijaya January 31 2010, 11:33:41 UTC
Почему? По наивности думал, потому что электричество дешевле бензина.

Reply

wellwalker January 31 2010, 12:00:54 UTC
Это ты как меряешь? А что такое амортизация и обновление основных средств ты слышал? Или локомотивы и платформы с вокзалами рождаются из воздуха?

Reply

dvijaya January 31 2010, 12:27:51 UTC
Приходилось слышать, также как и то, что когда происходит рост цен на транспортные услуги связывают это с ростом цен на бензин, в первую очередь, а не с амортизацией основных средств.

Хочешь сказать, что сейчас, будут закупать новые вагоны, локомотивы, потому что теперь я буду платить 42 рубля, да?

Тогда вернемся к этому разговору через пару тройку месяцев, чтобы беседа была предметной. Посмотрим насколько обновится вагонный парк, и насколько больше построят новых платформ или проведут реконструкцию старых. Посмотрим.

Reply


Leave a comment

Up