Так то он так, но блин по другому надо с этим бороться, пускай контролеры активно ходят и проверяют билеты или еще что-нить. А так запросто поднимать тарифы в три раза... Пострадают то все, и те кто честно покупал билет до своей станции или проездной (как я), и те кто этого не делал. А щас эти жадины, вообще не будут платить. Заметно увеличилось количество народу, которые обходят павильоны с турникетами. Либо суют проверяющим двадцатку и проходят по их карточке. Так что пользу от этого повышения весьма мало.
Больше, чем уверен, если бы подорожание не таким резким, никто особо бы не возмущался. Но не на столько. Я как раз еду из первой зоны, и мне не понятно, почему за 9 минут езды, мне нужно платить больше 40 рублей? При том, что вагоны как были холодными зимой, а летом "парилками" так и были. У тебя чисто академический интерес, так что сытый голодного не разумеет.
С такой, что за твой проезд платим все мы. А теперь будешь ты сам.
Почему у тебя проезд по Москве стоил 14 рублей, а у меня 22? Почему, когда одни выезжали из Москвы на рейсовом автобусе, они должны был доплачивать, а когда ты выезжал на электричке ты не должен был?
А теперь у всех проезд по Москве 26 рублей. И все платят за следующую после Москвы зону при выезде.
да можно было бы и полную, если бы в каждом вагоне хотя бы отопление зимой было, а то как правило много вагонов обогреваются за счет тепла самих пассажиров. Я уж не говорю про жару, которая стоит в вагонах летом, но там хоть окна можно открыть (там где они открываются, конечно) и тем спастись. Только я не верю, что даже если цена билета будет полной, что-то поменяется.
Да-да, прямо вижу как ты страдаешь от билета за 90 евроцентов. Заплати-ка за билет 2.5 евро и будет у тебя отопление и кондиционеры. Которые есть и сейчас, кстати, не знаю уж на каких электричках ездишь ты. Так что не надо тут сказки рассказывать старина. С 2004 года где-то обновляется парк.
Приходилось слышать, также как и то, что когда происходит рост цен на транспортные услуги связывают это с ростом цен на бензин, в первую очередь, а не с амортизацией основных средств.
Хочешь сказать, что сейчас, будут закупать новые вагоны, локомотивы, потому что теперь я буду платить 42 рубля, да?
Тогда вернемся к этому разговору через пару тройку месяцев, чтобы беседа была предметной. Посмотрим насколько обновится вагонный парк, и насколько больше построят новых платформ или проведут реконструкцию старых. Посмотрим.
Reply
Reply
Плактик, кстати, врет. Не подорожала стоимость проезда в два раза. Увеличилась цена в первой зоне. Для тех кто едет из далекой зоны цена вообще упала.
Reply
Я как раз еду из первой зоны, и мне не понятно, почему за 9 минут езды, мне нужно платить больше 40 рублей? При том, что вагоны как были холодными зимой, а летом "парилками" так и были.
У тебя чисто академический интерес, так что сытый голодного не разумеет.
Reply
Reply
Reply
Почему у тебя проезд по Москве стоил 14 рублей, а у меня 22?
Почему, когда одни выезжали из Москвы на рейсовом автобусе, они должны был доплачивать, а когда ты выезжал на электричке ты не должен был?
А теперь у всех проезд по Москве 26 рублей. И все платят за следующую после Москвы зону при выезде.
Reply
Reply
Reply
Только я не верю, что даже если цена билета будет полной, что-то поменяется.
Давно в последний раз ездил в электричке?
Reply
Которые есть и сейчас, кстати, не знаю уж на каких электричках ездишь ты.
Так что не надо тут сказки рассказывать старина. С 2004 года где-то обновляется парк.
Reply
На электричках рижского направления
Reply
Reply
Reply
Хочешь сказать, что сейчас, будут закупать новые вагоны, локомотивы, потому что теперь я буду платить 42 рубля, да?
Тогда вернемся к этому разговору через пару тройку месяцев, чтобы беседа была предметной. Посмотрим насколько обновится вагонный парк, и насколько больше построят новых платформ или проведут реконструкцию старых. Посмотрим.
Reply
Leave a comment