Остров Сахалин и Хабаровский край соединит мост через пролив Невельского

Aug 17, 2012 14:29



Стало известно, что руководство острова Сахалина на саммите АТЭС будет поднимать вопрос строительства моста

Межведомственная рабочая группа уже разработала предварительное соглашение о продолжении ж/д из Хабаровского края до Сахалина. Проект мостового перехода планирует строительство 543 км железной дороги, которое соединит поселок Селихино в Хабаровском краи с селом Ныш Сахалинской области. 543 км пути перекинется через пролив Невельского. Зампредседателя правительства Сахалинской области Сергей Хоточкин сказал, что это масштабный и актуальный проект экономического развития не только 2-х территорий: Хабаровского края и Сахалинской области, но и экспорт-импорт в государства Азиатско-Тихоокеанского региона.

На прошлой неделе председатель правительства России Дмитрий Медведев сделал заявление, что проект строительства мостового перехода с материка на остров Сахалин имеет полное право на существование, но уточнил, никаких правительственных постановлений по этому вопросу нет.

Но федеральным центром принято принципиальное решение о начале строительстве перехода на 2015 год. Создана межведомственная рабочая группа, в составе представители региональных министерств экономического развития, строительства, транспорта, инвестиций и внешних связей. Проект строительства ж/д мостового перехода "Сахалин-материк" и геодезические изыскания были включены в стратегию развития железнодорожного транспорта РФ и стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года. По сообщению в пресс-службы РЖД. ТЭО этого проекта может быть изготовлено к концу 2012 года.

Стройка будет оценивается примерно в 400 миллиардов рублей по расчету профильного строительного института РЖД. Прогнозируемый грузопоток по мосту к 2015 году составит 5 млн тонн грузов, а к 2030 году достигнет до 25 млн тонн. Издержки на транспорте при доставке различных грузов с континента на Сахалин и обратно уменьшатся в 1,5-9 раз. Благодаря снижению транспортных издержек - местные инвестиционные проекты повысят свою эффективность. Новая транспортная артерия поможет развить торговлю Сахалина с соседними государствами, а у России появится еще один незамерзающий выход в Тихий океан.

Напомним, что инженерно геодезические изыскания - это обязательная и неотъемлемая часть строительного процесса. Подробная информация, например, имеется на сайте http://www.mogt.ru/inzhenerno-geodezicheskie-izyskaniya - госпредприятия МО "Мособлгеотрест", которое гарантирует исполнение этих работ на высшем уровне является гарантией будущего строительства.

мост, строительство, сахалин, атэс-2012, хабаровский край

Previous post Next post
Up