"И даже кухарка..." должна понимать в CRM

Mar 11, 2009 12:46

Как-то так. На самом деле периодически оказываюсь на разного рода встречах, конференциях и круглых столах. Меняются темы, лица, эксперты, места. Все как обычно. Сегодня была встреча Делового квартала. Сама встреча прошла на стабильно хорошем уровне. Но запомнить ее меня заставило совсем другое... Когда я выходил уже из гостиницы Алмаз в гардеробе молодой человек в гардеробе бросил казалось бы незначительную фразу: "Как прошла презентация?". Он сразу стал не сотрудником еще одного заведения, подающим надежды и пальто, а человеком, который поинтересовался моим мнением по мероприятию, на котором я только что был. Внимание к клиентам решает многое.

бизнес, Челябинск, crm, буквы, лояльность

Previous post Next post
Up