Совершенствуем управленческие стратегии

Nov 09, 2011 15:38


2 и 3 ноября 2011 года генеральный директор Интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков посетил два дня московской конференции «Управление digital-агентством», прошедшей в рамках Russian Digital Week.



Проект Russian Digital Week -это конференции «Тэглайн»для руководителей, арт-директоров, специалистов агентств, а также для
заказчиков их услуг. Никаких рекламных докладов! Это мастер-классы ведущих российских специалистов-практиков по управлению бизнесом, проектами и командами, визуальным решениям, маркетингу, PR, продажам и повышению эффективности работы агентства

Russian Digital Week 2011 года - это 4 конференции,которые прошли с 31 октября по 3 ноября 2011 года в Москве. Слушателям рассказали о специфике рынка веб-разработок и продвижения в России, о возможных ошибках в управлении проектами и людьми, о том, как лучше строить взаимодействие с клиентом. Также докладчики поделились опытом современности и экспертными прогнозами на будущее сайтостроения, в чем специфика маркетинга и продвижения услуг Интернет-агентства, а также, что такое digital и «с чем его готовить».

Блок конференции «Управление digital-агентством», на котором побывал Дмитрий Батраков, проходила в два дня

2 ноября - Управление digital-агентством: производство и кадры.

3 ноября - Управление digital-агентством: маркетинг, PR, клиентский сервис. В рамках этого дня конференции также состоялась презентация рейтинга «Top-50 digital-агентств России» от «Тэглайн» и исследований рынка веб-разработки за 2010 год.



На конференции докладчики поделились опытом ведущих digital-агентств России в области управления, оптимизации производства, работы с кадрами, маркетинга, PRи взаимодействия с клиентами.

«Всегда интересно и познавательно сравнить некие стандарты или проверенный опыт других компаний со своим подходом к руководству кадрами или маркетингу. Это помогает взглянуть по-новому на свою стратегию и продуцироватьидеи для её усовершенствования. Давно я не делал столько пометок, как во время блока «производство и кадры». Зато второй день принес больше новых знакомств с коллегами», - рассказал Дмитрий Батраков, генеральный директор Интернет-агентства Dextra.----

---

PS Интересные ремарки закидывал в свой твиттер: http://twitter.com/#!/dvb_www

(-:, Москва, социальные сети, интернет-реклама, интернет-агентство Dextra

Previous post Next post
Up