Гуру про интернет - Челябинск. ненаш Отчет - Вадим Исаканов

Oct 21, 2011 18:42

В Челябинске снова прошел семинар “Гуру про Интернет”, где Mail.ru, Dextra, RU-Center и Google рассказали челябинским бизнесменам, маркетологам и сотрудникам веб-студий о рекламе в Интернете.


Конфереция прошла на классном уровне, проводилась она в уютном банкет-холле “Аттимо”. На нее зарегистрировалось 365
человек
 (!), из которых 200-250 действительно были на докладах директора Dextra Дмитрия Батракова, руководителя Майл.ру в Челябинске Валерии Шауэрман и других.

По моему мнению, в отличие от прошлых семинаров “Гуру про Интернет”, она была не такой рекламной. Кроме рассказов о том, почему надо рекламироваться на Mail.ru и заказывать сайты в Dextra, участники услышали много полезной информации о современной практике рекламы, правильном построении рекламной кампании и разработке сайта для эффективных продаж.

Я успел послушать 3 доклада - "7 шагов в эффективности интернет-рекламы" и "Нестандартные виды интернет-рекламы" и рассказ об укреплении финансовой стабильности веб-студии Дмитрия Батракова.

В первом докладе ("7 шагов в эффективности интернет-рекламы") Валерия Шауэрман (директор филиала Mail.ru Group в Челябинск) так распределила шаги по созданию эффективной рекламы:

Шаг 1 - Цели рекламы. Необходимо определиться,
какую рекламную кампанию вы создаете - имиджевую, товарную или торговую.

Шаг 2 - Снижение рисков. Никакая реклама не должна
работать бесполезно и тратить деньги впустую.

Шаг 3 - Экспериментирование с новыми форматами и
видами рекламы.

Шаг 4 - Анализ конкурентов.

Шаг 5 - Таргетинг рекламы.

Шаг 6 - Простота. Чем проще реклама - тем лучше
работает!

Шаг 7 - Анализ работы вашей рекламы.

Второй ее доклад (“Нестандартные виды интернет-рекламы”) касался нестандартных рекламных проектов на порталах и сервисах Mail.ru Group - Майл.ру, Одноклассники, Игры на Майл.ру и др. По ее словам, одним из самых популярных форматов у челябинского бизнеса сейчас являются рекламные статьи на сайте, стилизованные под статьи и новости самого Mail.ru.

Третий доклад, который я успел посетить, назывался “Укрепление финансовой стабильности веб-студии”, его читал директор одной из крупнейших челябинских веб-студий Дмитрий Батраков. Он рассказал о том, что для успешной работы веб-студии нужно решить несколько критически важных задач, среди которых планирование продаж, планирование производства (разработки сайтов) и снижение рисков при разработке и ведении работы с клиентами.

Дмитрий также раскрыл некоторые секреты компании. Например, он рассказал почему, являясь крупнейшей веб-студией Челябинска, они часто выигрывают конкурсы на разработку сайтов, предлагая цены ниже, чем конкуренты (иногда создание сайта
в Декстре стоит около 30 тысяч рублей). По его словам, для наработки портфолио и создании базы клиентов может быть эффективно снизить минимальную цену, уменьшить маржу, но обеспечить своим сотрудникам постоянную загруженность.

Также Дмитрий призвал уходить от модели "компания по разработке сайтов" и ориентироваться на сервисную модель, когда веб-студия полностью обеспечивает интернет-маркетинг клиента и развитие его сайта.

Этот доклад был очень интересен для нас, т.к. нам важно знать, чем живет и “дышит” современная компания, работающая в сфере создания веб-сайтов и интернет-маркетинга. Спасибо Дмитрию за такую подробную информацию!

Другие доклады касались доменных имен, создании сайтов на 1С-Битрикс, рекламы в Google Adwords и других тем. Полный спиcок здесь.

Кстати, если Вы не смогли попасть на семинар, вам могут быть интересны сохраненные презентации некоторых докладов, прочитанных вчера. Их можно скачать на сайте воронежской студии Юнона.

Хотелось бы сказать спасибо всем организаторам и докладчикам за проведение классного мероприятия. Было интересно и полезно, ждем следующего семинара!

----

Перепост отсюда (-;

DVB
Вадим, спасибо за отчет, очень приятно! Ссылки на доклады Челябинска появятся уже скоро, также будет выложено видео и прочая медийная информация.

Челябинск, буквы, интернет, интернет-реклама, мопед не мой, интернет-агентство Dextra

Previous post Next post
Up