Ситуация. Сегодня. День. Бензобак заполнен на 25%. Заправка «Лукойл». На мобильнике 0. Не открывается дверца бензобака. То есть я четко осознаю, что далеко я таким образом не уеду. Судорожно ищу связь, перебираю свои 5 сим-карт, еле нахожу курточку МТС, звоню по карте в GM-Assistance. Один телефон («для абонентов МТС») выдает тишину, второй «не правильно набран». Пытаюсь решить вопрос через операторов МТС, переключают Новоросс, Москва, Челябинск, в итоге связь обрывается. Прошу
Кису, у которой тоже МТС набрать их попробовать. О чудо - перезванивают, с какими-то помехами переключают на «мастера» (нет, вот так «МАСТЕРА»), который отправляет меня читать инструкцию. На вопрос, а нафига тогда они нужны отвечает, что они эвакуируют, колеса меняют, мотор чинят, а консультативная поддержка заключается к отправке к инструкции. Молодцы, что сказать.
Порадовала челябинский дилер «Джемир», в которой мастер мне тоже сначала ответил - «приезжайте, будем смотреть», но когда я сообщил ему, что я на 10 литрах бензина не доеду из Новороссийска до Кожезаводской, 100 в Челябинске, записал мой номер и перезвонил через 10 минут. Теперь заслонка не закрывается, но это особо не влияет ни на что, даже на аэродинамику, так что могу ехать дальше.