Миновав открытые двери челябинского дилера марки Volkswagen легковые автомобили
Автоцентра «Керг», посетители попадали в мир Диско. Да, именно в таком свете Челябинск встретил новую пятую версию легендарного для своего класса автомобиля Volkswagen Polo. Яркие краски, солнечный свет, улыбки, разноцветные шарфы, огромные парики, - все смешалось в единой волне позитива и выплеснулось на всех посетивших салон.
- Вам чашечку кофе?
- Да, и познакомьте, пожалуйста, с Вашим новым Polo.
Для короткого дорожного теста нам достался пятидверный Volkswagen Polo в комплектации Comfortline, «на автомате». Как говорится, встречают по одежке. А она у новинки несколько непривычна для автомобилей этого класса. Очень динамичный дизайн, стремительные линии стекают по капоту, крыльям и фарам вперед к решетке радиатора, острые боковые зеркала, бампер с небольшими зазубринами. Все это как бы говорит, что машина с характером.
Ощущения от места водителя очень хорошие. Мне непривычно находиться в автомобилях такого малого класса, но скованным я в нем себя не чувствовал. Удобный руль хорошо лежит в руке, приборы информативные и яркие, центральная консоль немного, как бы нехотя, но повернута в сторону водителя. Кстати, именно последний нюанс я не увидел ни на одном легковом автомобиле Volkswagen, представленном сейчас в салонах. Девушек порадует наличие подсвечиваемых зеркал в обоих козырьках от солнца, а также обилие ящичков, куда можно что-то положить.
И все-таки этот автомобиль должен был быть трехдверным. Сидеть сзади за хрупкой девушкой, мне, обладателю довольно среднего роста, было комфортно, а вот если спереди сидит человек ростом под 180 заднему пассажиру уже не позавидуешь. Опять же, чтобы достигнуть удобства входа/выхода водителя и его соседа справа, боковая балка между дверями сдвинута немного назад и частично перегораживает проход, что делает процесс выхода сзади несколько неудобным. Также и на среднем заднем месте я могу представить лишь ребенка. Но что мы хотели от компактного городского авто длиной около 4 метров? Лично я, заказывая этот автомобиль, просто не стал бы приплачивать деньги за две задние двери - их там, на мой взгляд, просто не должно быть. Жаль, что пока такая конфигурация недоступна в салонах.
Но повернем ключ в замке зажигания, поворотник, рычаг в состояние Drive, поехали. Плавно по сторонам бежит местный пейзаж, общаемся, обсуждаем автомобиль. Четвертая передача. Действительно, автомат DSG с двумя сцеплениями и семью передачами работает на 5 баллов, мы даже не заметили, как происходило переключение.
Покинув, городскую черту, не останавливаясь, переводим рычаг коробки в состояние S (Sport) и поведение автомобиля меняется. Передачи удлиняются, динамика разгона ощутимо возрастает, сквозь шумоизоляцию начинает прорываться рев мотора. Да, этот городской автомобильчик разгоняется до сотни за 11 секунд. А между тем это всего лишь 1,4 на автомате! Кто сказал, что они вялые? Я против! Это отличный, динамичный молодежный автомобиль. Очень порадовал. Тем более что сочетание цены, качества материалов и применяемых технологий снова приводит его к статусу законодателя моды в своем классе.
Переводим дух за еще одной чашечкой кофе, делимся впечатлениями и эмоциями, обмениваемся планами на вечер. А они почти у всех пришедших одни - Polo Auto Party в клубе Casa Project, где для гостей выступит специально приглашенный DJ X-mode (SPb). Именно там, на веселой клубной вечеринке продолжилась презентация нового Polo, вернее стиля, духа и образа жизни, навеянного этим новым модным автомобилем.
Полный фотоотчет:
http://www.zavedi.ru/events/?id=435.
До новый встреч!