Nov 24, 2010 08:46
Вчера ездил в Минск в Совет Министров.
Ночь, понятно, гулял, зато в поезде всю дорогу проспал, как будто сильно выпивший. Прям с поезда рванул в Дом Правительства, а там я оказался нахуй не нужен - отправили в бюро пропусков.
В бюро пропусков сидел мужик с заплывшими глазами и красной рожей. Тем не менее, он лениво ввел в компьютер данные моего паспорта и сказал, чтоб я шел на проходную.
Сгоряча я прошел через миноискатель вместе с сумкой, откуда меня быстро вернул офицер и попросил ее раскрыть. При этом он почему-то сильно спрашивал про спиртное и про колющее оружие, видимо, это самые популярные предметы для проноса вовнунтрь.
Девушка, собственно для которой я марафетился, учитываю ее голос по телефону, оказалась так себе, и отвела меня к местным админам. Их я насчитал полтора десятка, почти все в джинсах и свитерах, некоторые забыли побриться. Мебель под стать им была обшарпанная, зато на столе стояла огромная бутля с водой.
В общем, порешал я дела наши скорбные, да и отправился восвояси. Вышел на крыльцо и закурил, глядя на дождь. С трудом найдя урну, я обнаружил скромненький траспарант - "На площади не курить", который сиротливо притулился возле перехода.
А потом я пошел в БГУ, прям напротив. Учился я там. Внутри ничего не изменилось, только секьюрити очень преклонных лет гулял по коридору.
На двери химфака висела табличка: "Возле стены на стоять, возможно обрушение".
Плюнул я на все это, купил обратный билет и скоротал время в вечно живой пивнушке возле вокзала. Было немноголюдно, а барменша развлекалась тем, что шумно, на весь зал разгадывала кроссворды. Почти все пьянчуги оказались невъебенными эрудитами.
Лил дождь, было тоскливо и некомфортно.
моя жизнь