В начало цикла "Ночной моторист" В тот поганый перестроечный год, когда я гонял на машине с шашечками, тормозит меня смешливый мужичок с внушительным холщовым мешком на колясочке - типа "подвези". Пригляделся я - а мешочек-то пятнами крови слегка набухает.
- Что в мешке? Труп что ли расчлененный?
- Ага, обрезки с мясокомбината - для собаки, опт и левак дешевле.
- Ну грузись.
Запихали это хозяйство в багажник, приезжаем в мрачную глухомань на окраине города - частный домик, высокий такой из себя.
Рассчитался мужик и просит вежливо:
- Помоги-ка мешок затащить на крыльцо.
- Не вопрос.
Тащили-тащили, вроде как на крыльцо, а по инерции прямо в дом и затащили.
Огляделся я - ничего так обстановочка, почти царская.
И вдруг из соседней комнаты выскакивает дог размером с коровьего бычка - и тыц меня мордой в грудь - я и улетел на диванчик, брызнув вверх пятками.
Сразу вспомнил собаку баскервилей и то, что возле этой хаты легковушек несколько ржавело, и понял, что мне пиздец - скормят этой агромадине. Перед глазами уже черно-белые кадры прожитой жизни мелькать начали. Сижу себе, виду не подаю, но почти обосрался, а эта зверюга играться со мной начинает, как бля кот с мышью, но каждое прикосновение - как удар замороженым окороком.
А следом еще одно чудище выползло, но в миниатюре: поросячье сморщенное тельце с короткими ножками, челюсть нижняя с кривыми зубами вперед торчит, а вдобавок оно когтями как копытами по полу цокает. Видать, редкая порода.
Хозяин не спеша подходит и говорит, типа не ссы, что это, мол, еще "дурной совсем" щенок шестимесячный, и что он чемпион будущий, и что догов, больше чем этот по размерам, в стране нет, а этот экземплярчик из Англии привезенный. Но, сука, не уводит его, похихикивая, а псина слюной исходит.
Собрался я с силами, успокоиться попытался, даже разговор поддерживаю, а сам потихоньку к двери щемлюсь, "мне пора, пока" - да как дернул, что аж подметки об паркет завизжали.
Вскочив в машину, я завел движок, закурил и подумал:
- Выкормыш псиного юродства, хуй вас поймешь, этих собачников.