Слушай, на твоем месте я бы скорее всего развернулся после того, как затопило Витару. Мне-то уже все равно было, ну да и дальше ничего откровенно засадного не было. Я уже Денису говорил - так не ездят по лужам, тем более с мелкой машиной на буксире. Он сам мог легко словить гидрач + вся вода волнами летит на вторую машину. Траекторию он выбрал тупо прямо, это обычно самые глубокие места. Ну и скорость у него была такая, что проскочив ямку сам, он мог оставить тебя в ней с оторванными колесами, подвеска у вас совершенно разная. В следующий раз если преодолеваешь заведомо глубокий брод на галстуке - глуши двигатель и заводи только после проверки воздушного фильтра. Короче, и правда звезды сложились. Масло сливай с откручиванием поддона, мог попасть песок. Она у тебя просто заглохла или уже воткнувшись в лужу со звуковыми спецэффектами?
Ну будем надеяться, что все нормально будет. Бензинки довольно живучи, был бы дизель - точно кирдык был бы, можно было бы даже не гадать. А мозги не намокли? Клеммы скидывал?
Я уже Денису говорил - так не ездят по лужам, тем более с мелкой машиной на буксире. Он сам мог легко словить гидрач + вся вода волнами летит на вторую машину. Траекторию он выбрал тупо прямо, это обычно самые глубокие места. Ну и скорость у него была такая, что проскочив ямку сам, он мог оставить тебя в ней с оторванными колесами, подвеска у вас совершенно разная. В следующий раз если преодолеваешь заведомо глубокий брод на галстуке - глуши двигатель и заводи только после проверки воздушного фильтра. Короче, и правда звезды сложились.
Масло сливай с откручиванием поддона, мог попасть песок. Она у тебя просто заглохла или уже воткнувшись в лужу со звуковыми спецэффектами?
Reply
Вроде звуковых эффектов не было, но еще не заводил
Reply
Reply
Блин, вот читаю тут про вас - и жалею, что не поехал!
В следующий раз поеду, очень душевно у вас вышло ) Люблю такие выезды.
Reply
Reply
Leave a comment