чтобы вертелось большее число колес чем 2, нужны межколесные блокировки или хотя бы LCD. "Диагоналка" в прямом понимании не на ровном месте ловится все-таки.
LCD (т.н. "мягкая блокировка" срабатывающая от пробуксовки) даже на старых Сузуках есть типа моей. А жесткие штатно на некоторых модификациях "крузеров" действительно были.
Два колеса наискосок - диагоналка. Избежать: представлять возможности машины, и/или иметь блокировку межколесного дифференциала. На такой машине она вряд-ли предусмотрена, даже как тюнинг. Иногда правда бывают электронные имитации, как они называются я не помню, но суть в том что пробуксовывающее колесо просто подтармаживается. У меня на VW Passat такая была. Как-то одно переднее колесо повисло в воздухе (переднеприводный), а он все равно поехал. Было очень кстати :)
Насчет муфты ничего не могу сказать, не сталкивался.
Ага, спасибо. Почитал, один из минусов моей машины - беспомощность при диагональном вывешивании. Хотя нужно при включенном ESP потестировать поведение...
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчет муфты ничего не могу сказать, не сталкивался.
Reply
Reply
Дело в первую очередь в артикуляции подвески. Стандартный тест на диагональное вывешивание выглядит примерно так:
( ... )
Reply
Reply
если шин не хватает, то никакие блокировки не спасут, поэтому никакой липучки! :)
Reply
И мне тогда тоже показалось, что блокировки бы меня не вытащили...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment