Самая большая проблема мотоциклиста

Sep 19, 2016 09:01



Жизнь мотоциклиста полна неожиданностей. Идешь такой в междурядье, а рядом слепой коробочник вдруг перестраивается тебе в ногу. Ему-то ничего не будет, он в консервной банке сидит, а вот мне? Или регулярно какие-то чудаки выруливают со второстепенной и не смотрят по сторонам. А я плетусь-то всего 170 км\ч! Вот как можно меня не заметить?

Но тут ладно, совсем слепым можно и зеркало оторвать в профилактических целях, чтобы в следующий раз смотрели - куда ехать можно, а куда - нет. Самое сложное не это. Самая большая проблема на самом деле совсем другая.

Самая большая проблема мотоциклиста - это приветствие другого мотоциклиста. Тут не все так просто, как кажется и нужно знать массу тонкостей.

Например, владельцам тяжелых круизеров стоит приветствовать собратьев, вытянув левую руку вниз под 45 градусов и оттопырив один, два, три или даже все пять пальцев. Ладонь должна быть повернута либо к дороге, либо навстречу другому байкеру. Если у вас не получается удерживать руку строго под 45 градусов, то стоит усердно тренироваться дома перед зеркалом или же продать свой байк.

Владельцы классических дорожных мотоциклов вполне могут приветствовать мотобрата, вытянув левую руку прямо под углом не более 10 градусов выше или ниже линии плеча. Только не держите руку расслаблено, это сделает из вас полного идиота! Это приветствие является наиболее универсальным и простым и, если вы не можете его освоить, то у вас большие проблемы с координацией и вам стоит немедленно избавиться от мотоцикла, и купить проездной на автобус.

Пилоты спортбайков используют приветствие левой рукой вперед. Для исполнения такого приветствия байкеру необходимо быстро поднять руку с руля, приподнять ее на несколько сантиметров и положить обратно. Если вы не смогли выполнить такое приветствие за несколько секунд, то встречный мотоциклист сразу опознает в вас полного новичка и будет громко смеяться в шлем. Однако поза некоторых пилотов спортивных мотоциклов полностью исключает отрыв руки от руля. В этом случае приветствие можно выполнить левой ногой, что в разы легче физически.

Но даже в том случае, если вы научились правильно отдавать приветствие, то встречный мотоциклетный брат может и не ответить вам. Он что, совсем охренел?!? Или… На самом деле - или!

Если вас не поприветствовала встречная Honda Gold Wing, то на самом деле пилот одновременно подстраивал подвеску, высоту сиденья, программировал CD-плейер, регулировал температуру подогрева сиденья, следил за маршрутом по GPS навигатору и просто не успел найти на приборном щитке кнопку «автоматически помахать в ответ».

Если же вам не ответил спортбайкер, то знайте, что его новый высокотехнологичный аэродинамический кевларонейлоновый обтягивающий комбинезон из кожи кенгуру не дает принимать никакие другие позы, кроме «позы эмбриона». Кроме того, если спортбайкер поднимает руку, то мухи очень больно бьются о его подмышку.

Пилот же Харлея может не ответить, например, по причине того, что тяжесть кожаной куртки и заклепок не позволяют поднять ему руку.

И вот представьте, что вы научились правильно выполнять мотоприветствие и едете расслаблено куда-то поздним вечером. Вдруг увидели фару встречного мотоцикла, правильно поприветствовали его и даже получили дружелюбный взмах в ответ. Не стоит расслабляться! Когда поравняетесь с владельцем встречной фары, то вполне можете увидеть ЕГО!


Это уже полный зашквар! Даже полная аннигиляция этой несуразицы не отмоет до конца вашу карму! И только огромный опыт и пристальный внимательный взгляд позволяет вовремя определить ЕГО во встречном транспортном средстве, и сразу же пресечь приветственное движение рукой в самом начале.

Будьте бдительны! Ни гвоздя, ни встречного скутера вам на дорогах!

мото

Previous post Next post
Up