Mar 05, 2011 19:03
Вынужден был посетить выставку-ярмарку "Мода. Красота. Здоровье" 2011, ежегодно проводящуюся в городе Бресте. В первую очередь выскажусь по поводу стенда всем известной торговой марки Zepter, которая заслуженно завоевала сердца тысяч постоянных клиентов, но на этот раз почему-то поскупилась на хорошо подготовленных стендистов, а также на рекламные материалы. Женщина средних лет, представляющая компанию, в грубой форме высказалась, очевидно, студентке одного из брестских университетов, в ответ на попытку последней взять со стола одну из предлагаемых брошюр. Стендистка аргументировала свое поведение отсутствием для студентки смысла в рекламных материалах, мол, та не может позволить себе приобрести продукцию фирмы в силу ее высокой стоимости. Молодое поколение оказалось не из хрупких, и девушка вполне аргументированно высказалась в свою защиту, чем явно еще больше разозлила стендистку. Пересказывать в точности их беседу не вижу смысла, но отметить факт недоброжелательности сотрудников фирмы, зарекомендовавшей себя как одного из лидеров в области прямого маркетинга, считаю необходимым.
Позже напишу еще о некоторых стендах
zepter,
Беларусь,
Брест