Перед стартом поезда по маршруту
Калинковичи-Словечно к собравшимся обратился с речью начальник Гомельского отделения Белорусской Железной Дороги Александр Удодов. Он отметил важность этого события для всей белорусской системы пассажироперевозок, поскольку новый поезд по всем параметрам превосходит обычные дизель-поезда. Основная экономия его заключается в том, что расход дизельного топлива на одного перевезенного пассажира в три раза меньше, это было на аналогичном дизель-поезде, который все время курсировал у нас по этим направлениям, - заявил Удодов.
Экономичность нового дизель-поезда - это только одно из его многочисленных преимуществ. Он предлагает пассажирам совершенно новый уровень комфорта: кондиционер, холодильник, биотуалет, отдельные места для инвалидов и людей с крупногабаритным багажом. И все это доступно в поезде эконом-класса! Можно только догадываться, что будет в поездах бизнес класса.
смотреть подробности Можно смело сказать, что запуск белорусского дизель первенца открыл новую эру в национальных пасжироверевозках. Был задан совершенно иной уровень комфорта, скорости и безопасности, чем раньше. И хотя на данный момент поезд почти полностью собран из импортных частей, в обозримом будущем планируется целиком перенести производство подобных поездов в Белоруссию и собирать их только из белорусских составляющих на базе "Белкоммунмаша".