чтобы попасть в просветы колесом, полюбэ надо скорость сбросить
кстати, в самаре до этой схемы доросли в прошлом году. в смысле не разделять лежачего и зебру. Теперь у нас лежачий плавный на всём протяжении зебры. офигенная вещь. и для дороги и для машины и для пешехода!
дорога не так убивается, как от тех, что у вас в питере стоят, машины не убиваются потому что плавный, а пешеход не в луже
"лежачий плавный" - вещь хорошая. Но многие и не заметят, наоборот разгоняться будут перед пешепереходом.
У нас в Че кстати для автолюбителей АДЪ на некоторых улицах. Есть зебры с двумя лежачими с обоих сторон, есть улицы со светофорами через 150 метров, куча "умных" переходов. Весь город в камерах аки Массква.
Но водители продолжают превозмогать и снижают поголовье переходящих.
это как мушкетер, который снимал шляпу перед дамами и возил ей в пыли.
шляпа конкретно защищала от помоев, которые выливались из окон на прохожих и, соответственно, от нее шел сильнейший духан. т.е. лезть к дамам в такой шляпе было бы немного безответственно, а вот убрать ее подальше и заодно стряхнуть с нее все, что там накопилось это как раз было очень практично
Comments 28
Думаю это не "зебра", а "лежачий преторианец".
Reply
да, есть в ней и такая функция!
чтобы попасть в просветы колесом, полюбэ надо скорость сбросить
кстати, в самаре до этой схемы доросли в прошлом году. в смысле не разделять лежачего и зебру. Теперь у нас лежачий плавный на всём протяжении зебры. офигенная вещь. и для дороги и для машины и для пешехода!
дорога не так убивается, как от тех, что у вас в питере стоят, машины не убиваются потому что плавный, а пешеход не в луже
Reply
"лежачий плавный" - вещь хорошая. Но многие и не заметят, наоборот разгоняться будут перед пешепереходом.
У нас в Че кстати для автолюбителей АДЪ на некоторых улицах. Есть зебры с двумя лежачими с обоих сторон, есть улицы со светофорами через 150 метров, куча "умных" переходов. Весь город в камерах аки Массква.
Но водители продолжают превозмогать и снижают поголовье переходящих.
Reply
ну не настолько плавный
Reply
это как мушкетер, который снимал шляпу перед дамами и возил ей в пыли.
шляпа конкретно защищала от помоев, которые выливались из окон на прохожих и, соответственно,
от нее шел сильнейший духан. т.е. лезть к дамам в такой шляпе было бы немного безответственно,
а вот убрать ее подальше и заодно стряхнуть с нее все, что там накопилось это как раз было очень
практично
Reply
Годно!
у меня, кстати такой вывод:
Помпеи - 100 до нашей эры
мушкетёры - примерно 1600 после христа
т.е. как минимум 1700 лет городская улица - это прежде всего говнопровод, а потом уж средство ускоренной коммуникации
Reply
...но хорошо, что есть друзья, а у друзей есть шляпы! пуркуа па, пуркуа па... (с)
Reply
Так ведь там вполне возможно и говнопровод и ливнёвка одновременно, ливни заодно его и чистили. Такая "эврика!"
Reply
Reply
к тому же, их не существует, я картину видел
Reply
это полдороги до сорренто
а ничего пизжее сорренто я в этой жизни не видел
ну чем не горький
Reply
Действительно, это запрет на проезд тяжёлого гужевого транспорта. А вот велосипедисты или там самокатчики вполне могут проехать
Reply
Не зря их господь захуярил,
одним словом
Reply
Leave a comment