Самария граничит на севере с Изреельской долиной, на востоке - с Иорданской долиной, на юге - с Иудейскими горами и на западе - с областью Шарон. Территория Самарии состоит в основном из гор и холмов. Климатические условия в Самарии довольно благоприятны. Со времён Древнего Израиля здесь процветает культура олив и виноградарство.
А ведь это неправильно, когда День строителя два дня, как прошёл, а ни одной байки не стравлено, так можно и вовсе заскорузлым стать. Так что, держите.
Безопасность на стройке - это самое главное. Ну разве что после качества и сроков. И стоимости. И логистики со снабжением. Ну и ещё пара нюансов важнее - энергоэффективность, бесконфликтная среда и прочие оборотоспособности. Но после этого безопасность всегда на первом месте.
Главный элемент техники безопасности в строительстве - инженер по технике безопасности. Очень, очень полезный специалист. Что на производстве ни случись, а он сядет вместо тебя. Тот, у кого в колоде есть инженер по ТБ, спокойно садится играть в карты с любыми шулерами, даже если они из стройтехнадзора. Строитель без инженера по ТБ, что клоун в цирке без страховки - выступать, конечно, может, но не долго.
Много лет назад я работал засланным казачком. Руководителем регионального филиала. Добывал всякие горячие пирожки голыми руками, и отправлял их в головной офис, чтоб покушали. Надеюсь, когда я умру, кто-нибудь из них возьмёт к себе на работу моих детей.
Как-то раз в ту пору я уговорил столичного руководителя проекта выехать на место, познакомиться с объектом строительства, которым он руководит. Тем более, что и повод есть - со дня на день объект в эксплуатацию сдавать будут, пора бы разработчику на него и в живую взглянуть.
Чего уж там скрывать, хотел я устроить ему неприятный сюрприз - собрать всех причастных, и дать им выговорить в лицо всё накопившееся. А может быть даже напихать туда - как пойдёт.
В запланированный день столичный руководитель проекта прибыл, и заказчик назначил потенциально судьбоносное совещание прямо посреди дороги*. Одним словом, к разъёбу всё готово.
И тут моё сердце дрогнуло. Дело в том, что я умею не любить людей только абстрактно, но когда доходит дело до взять вилы и загрузить товарный вагон этими вопящими созданиями, я всегда проявляю мягкость слабость. Так и в тот раз. Поглядел я в кучерявые глаза коллеги и говорю: "Ну и зачем нам, двум уважающим себя донам, ехать под дождём на улице в небезопасном месте стоять? Ничего мы там нового не узнаем, особенно я. Давай поступим иначе. Я снял баню на четыре часа, сейчас мы туда поедем и спокойно всё обсудим."
Чего уж там скрывать, коллега охуел от услышанного. Одно дело большую зарплату ни за что получать, другое дело, когда вместо заслуженных пиздюлей тебе спа-релакс выдают. Коллега удивился, насторожился, но не смог найти ни одного достойного контраргумента. Поехали в баню.
Не сказать, что мы по ходу банного совещания так уж детально проговорили все его косяки на объекте, но факт остаётся фактом - тех, кто, в отличие от нас, припёрся на совещание под дождь задавил камаз. Некоторых насмерть. Не справился с управлением на сложном перекрёстке в мокрую погоду.
Земля им пухом.
* - дело в том, что объект строительства был - дорога. Одна из самых красивых дорог в моей практике, кстати.